Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Конкурс игр [проекты]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:37, 8 мая 2013
Основная тема|Тема проектов участников

Конкурс компьютерных игр




Перед тем, как принять решение об участии в конкурсе игр _внимательно_ ознакомьтесь с его правилами!

В этой теме каждому участнику конкурса необходимо оставить лишь одно своё сообщение в котором он обязан поддерживать информацию о своём проекте в актуальном состоянии посредством редактирования сообщения.

Сообщение должно содержать минимум эти пункты:


Название игры
Дата начала работы
Разработчики игры


В сообщении приветствуются:
Скриншоты, Видео, Демки и т.п.

Максимальный размер скриншота 400x300 пикселей! Если есть желание запостить очень большой скриншот - сделайте preview (thumbnail) картинку и сделайте её кликабельной, чтобы по клику можно было перейти на большой скрин.

Важно!

  Запрещено создавать сообщения "на будущее", то есть не определившись с участием в конкурсе.  Созданное сообщение равносильно участию в конкурсе.

Крайне важно!

  Категорически запрещено удалять свои посты участникам!  Один раз создал сообщение и оно должно навсегда тут остаться.
#1
20:46, 8 мая 2013

Название игры: Голубая угроза
Дата начала работы: 10 мая 2013
Разработчики игры: Я - программирование, музыка
Технологии: OpenGL 3.3, OpenAL 1.1, Bullet
Системные требования:
- Windows XP/Vista/7/8, Linux
- Radeon 2400 / GeForce 8400 и выше
- установить OpenAL и MSVC redistributable 2010

+ Сюжет
#2
21:25, 8 мая 2013

Выбыл с конкурса.

#3
21:26, 8 мая 2013

Название игры: Симулятор строителя метро
Дата начала работы: Конец мая
Разработчики игры: Я
Жанр: манул. То есть это пока хорошенько не покуришь манул - ничего не пытайся даже.
Похожие игры: Transport Tycoon Deluxe
Картинки:

+ Показать

Мои цели: чтобы хоть кто-то понял, что тут делать надо. И если кто-то из жюри будет делать обзор, то для меня крайне важно, чтобы он полностью разобрался в управлении. Задавайте вопросы, я буду отвечать, добавлять в манул и стараться сдерживаться нахамить типа "да ты чё ёпта это ж очевидно".
В архиве большую часть места занимают сохранёнки моих двух игр, я их добавил для примера, может, благодаря ним станет чуть понятнее.
В чём прикол в такое играть: ну это как рисовать подобную хрень: http://podzemka.spb.ru/future/49/  Только чуть более осмысленно, не просто там линии от балды рисовать, а типа решая реальные проблемы города и борясь с реальными проблемами прокладки туннелей.
Скачать: MBS
Тема игры (скрины из неё же): http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=178443

#4
21:28, 8 мая 2013

Название игры: Dead Loop
Жанр: аркадная леталка.
Дата начала работы: формально 26 апреля, фактически (с учётом нескольких дней простоя) - с начала конкурса.
Дата окончания работы: 25 июля :) ровно 3 месяца.
Разработчики: я.
Ресурсы: всё своё, включая музыку и сгенерированные звуки
Технологии: OpenGL 2.0.

Тема в разделе Проекты: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=178486

Скачать конкурсную версию: dead-loop-for-gamedev-ru.zip

Скриншоты:

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#5
21:37, 8 мая 2013

Название: Utn-2 (гет-2)
Дата начала: сёдня
Разработчики: Renegade

  Продолжение саги о герое компьютерщике находящемся в сферическом
вакууме, в этой части игры будут добавлены новые уровни и новые монстры.
  Всем, кто считает себя недостойным и неполноценным и исходит говном
поэтому поводу, как говорится сперва добейтесь! И в этой игре вам такой
шанс будет предоставлен! 

Скриншот из первой части:
UTN | Конкурс игр [проекты]

  Ссылка на первую часть игры: Utn

PS. Я не из тех кто забрасывает свои старые проекты и не выпускает продолжение!

#6
22:05, 8 мая 2013

Название игры: TF: Железный аргумент.
Жанр: стрелялка с туррели, валим всех :)
Дата начала работы: где то недельку назад делал грубые наброски по коду и моделькам , все ужасно :)
Разработчик: я.
Ресурсы: с миру по нитке - голому рубашка :)
Технологии: AS3 , Stage3D , Away3D , AIR3+ , FP11+

Update: 10.05.2013
Первый скин игры, для истории :)
Видно как скайбокс неправильно порезал.
Изображение

В спойлере промежуточные результаты.

+ Показать

Update: 13.05.2013
К проекту присоеденился дизайнер Рейнджер Джонсон
Саундтрек для игры любезно предоставлен композитором Ergo Proxy

Update: 31.07.2013
Ну что же...
Пришло время выкладывать игру :) Надеюсь вам понравиться.
Игра

+ Показать

Архив с игрой
http://zalil.ru/34658698

#7
23:24, 8 мая 2013

Название игры: Стол
Дата начала работы: 8 мая 2013
Разработчики игры: Я и Ден Кучер (идейный директор, мастер букф, он же художник пиктограмм)
Технологии: flash, as2
Короткое описание: 2d видом сверху выживальщик, как обычно, на острове. С намеками на хардкор и разнообразие игровой механики.

Скриншоты:

+ Показать

Версия для конкурса: http://rghost.ru/47832495

Как играть и что делать?
Во первых нужна пища и вода. Главным источником пищи являются моллюски которых регулярно выбрасывает на берег с приливом, а также сбор ягод (! нужно кликнуть конкретно по ягоде) и прочее (мох, крабы, яйца птичек, рыбалка!).

Морскую воду пить нельзя, как и заболоченную поэтому нужно искать место с более-менее чистой водой. Грязная вода отнимает здоровья, поэтому не следует ею злоупотреблять или надо дистиллировать.

Чтобы пищи хватало на больше ее как минимум надо жарить на костре. Это позволяет увеличить питательность в двое. Кроме того чтобы пища не портилась, нужно сделать сушилку, и "законсервировать" с помощью соли.

При апгрейде дома нужно выбрать полоску с тем что собираешься улучшать (крыша, стены или пол) после чего нажать продолжить.

Касательно отсутствия кнопки закрытия в книге - вылетело с головы, и не добавил.

#8
0:48, 9 мая 2013

Название игры: When you're alone (рабочее)
Дата начала работы: 10 мая 2013
Жанр: top-down шутер-леталка.
Разработчик: Я - код, я - графика, я - музыка.
Технологии: XNA
Платформы: Win, Linux
От себя:
Загорелся я идеей игры, и начал делать это: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=175398
Но теперь, в связи с конкурсом, я сворачиваю флеш версию и делаю эту игру на XNA.

+ Сриншотики
+ Видео
+ Музыка

Продолжение следует..

#9
8:42, 9 мая 2013

Игра на Конкурс игр gamedev.ru
Название: Little Physics Game
Жанр: Logic, Arcade
Разработчики: Incvisitor
Платформа: PC
Дата начала разработки: 1 июля 2013
Дата окончания разработки: 24 июля 2013
Движок: Xors3D
Примечание: Код и идея свои. Графика и звуки заимствованы. Музыки в игре нет. Некоторые уровни чрезвычайно хардкорны.
Ссылка на архив: http://rghost.ru/47639496 [~7 МБ]
Патч: http://rghost.ru/47922008 - делает доступными все 60 уровней. Поместить в папку с игрой и играть с него. ВНИМАНИЕ! Уровни с 40 по 60 разительно отличаются от остальных сорока. Поэтому, если будете играть их - сыграйте сначала в 40 уровень, а не вините автора.

Управление: мышь + клавиатура

Описание: В игре содержится 60 уровней, на каждом из которых игроку нужно собирать все монетки. Никакого сюжета или истории. Все просто и доступно.

+ Скриншоты

Приветствуется критика, отловленные баги и просто пожелания и благодарности. Если возникают какие-то косяки с совместимостью с Семеркой или Вистой - то ничем помочь не могу и не буду.

#10
14:07, 9 мая 2013

Название игры: Underground Hero
Жанр: Beat 'em up
Дата начала работы: 10.05.13
Разработчики игры: Kiriyama(арт), Tommy(код), Post(звук)
Технологии: C++, hge
Описание: Классический двухмерный бит'эм ап.
В игре 3 уровня и есть логический конец :)

Изображение

Ссылка: http://rghost.ru/47837597

#11
21:46, 9 мая 2013

Название игры: In Your Dreams
Жанр: Рекурсивные Галлюцинации
Дата начала работы: 03/06/13
Разработчики игры: ASD, Jesus, Борис 'ID3D11PixelShader' Бритва, Mike The 'CrazyNoob'

Конкурсная демка удалена из-за обилия фатальных багов.

Описание:

В первые дни старта конкурса, идея была совсем иной. В планах было сделать простую игру, неспешную бродилку а-ля Dear Esther, приправленную необъяснимыми дичайшими пост-эффектами, наркоман-стайл. Причем планировалось сделать её за неделю до завершения. Игра в новаторском жанре рекурсивных галлюцинаций. Собственно, так в начале и было написано в посте описания игры.

Мысль о том, что я не смогу нафигачить достаточно оригинального контента для первоначальной идеи, напоминала о себе даже несмотря на то, что я не занимался проектом и ждал 7 дней до завершения конкурса. Дело уже подходило к мысли «а не отменить ли этот, в общем-то, бессмысленный проект». Но тут внезапно пришла мысль сделать что-то сюжетное, с собственной озвучкой, на злободневную тему, с элементами стеба, но сохранить при этом тему рекурсивных галлюцинаций и название.

Итак, игра сыграет с вами в игру. Эдакий Inception (фильм). История как популярный нынче движок изменил жизнь рядового школьника, живущего в мире грез и мечтающего создавать игры. Он называл себя на форумах Max Rayne, ибо две известные игры ему очень нравились, и мечтал он сделать убийцу крайзиса! Что пошло не так, куда завел его дурной совет диванных форумных экспертов, и кто ответит за все происшедшее, вы узнаете только сыграв в игру.


Изображение
Изображение

+ Скриншоты
#12
1:27, 10 мая 2013

Название игры: Марсианская Впадина 3
Жанр: Текстовый 3д-шутер-рогалик
Дата начала работы: 10 мая 2013
Разработчики игры: Вий
Похожие игры: Марсианская Впадина 2

Краткий сюжет:
Игра начинается там, где закончилась предыдущая часть: Вы сумели активировать древнюю машину пространства-времени на Марсе и перенеслись на землю в 7119 год до Н.Э., для того, чтобы предотвратить смерть Алисы. Теперь Вам предстоит найти и уничтожить Марсианскую базу в Атлантиде.

Скрин:
MartianDeep3_004 | Конкурс игр [проекты]

Демо:
Технодемо версия 0.01 - https://docs.google.com/file/d/0BzcddBTLsFsMSURXNlpJcV9hOUE/edit?usp=sharing
Технодемо версия 0.02 (управление WSAD, SPACE, CTRL) - https://docs.google.com/file/d/0BzcddBTLsFsMazdrVTNtZnk1Nnc/edit?usp=sharing
Технодемо версия 0.03 - добавились враги, можно оценить геймплей - https://docs.google.com/file/d/0BzcddBTLsFsMaUx2ZTJ6WUtiZTA/edit?usp=sharing
Технодемо версия 0.03 на альтернативном хостинге - http://rghost.net/45942832
Пре-альфа версия 0.04, ящики с патронами, подземелья, толпы врагов, перманентная смерть, рестарт: http://rghost.net/45974167
Пре-альфа версия 0.05, музыка, звуки, атмосфера! http://rghost.net/45999530
Пре-альфа версия 0.06. Еще больше звуков (теперь 75) - http://rghost.net/46004905
Пре-альфа версия 0.07. Уровень генерируется, монстров поменьше, патронов побольше: http://rghost.net/46024197
7drl release версии 0.08. Исправленн алгоритм расстановки монстров, новая музыкоа, все вместе около 3 мегабайт - http://7drl.org/2013/05/18/martian-deep-3/

Мануал
  После загрузки программы нажмите клавишу "ENTER", чтобы начать играть.

  Управляющие клавиши:
  "W" или "стрелка вверх" ..... двигаться на север
  "S" или "стрелка вниз" ...... двигаться на юг
  "A" или "стрелка влево" ..... двигаться на запад
  "D" или "стрелка вправо" .... двигаться на восток
  "пробел" .................... прыгнуть
  "CTRL" ...................... выстрелить из пистолета
  "ESC" ....................... открыть меню

  Основы геймплея:
  Вы - фиолетовое знакоместо. Ваши параметры приведены в нижней строке экрана.
Цель игры - уничтожить Марсианскую базу в Атлантиде. Для этого Вы должны найти
и взорвать подземный генератор торсионного поля. Марсиане, вот ведь странные
создания, хотят вам помешать и атакуют со всех сторон (красные знакоместа).
Старайтесь не давать марсианам подойти к вам и ударить вас, стреляйте в них из
пистолета. Если марсианину все же удастся подойти вплотную, то бейте его (для
того, чтобы ударить марсианина, нажмите кнопки так, как будто вы пытаетесь
двигаться в его сторону). Следите за количеством патронов, пополняйте боезапас,
собирая ящики с патронами (голубое знакоместо).
  Если ваши хитпоинты закончатся, Вы перманентно умрете и так и не спасете
Алису, которая, соответственно, тоже перманентно умрет.

#13
11:36, 10 мая 2013

Название: Skypilot
Жанр: Multi-directional shooter
Дата начала работы: скоро
Разработчики игры: cNoNim
Похожие игры: Asteroids, XPilot
Технологии: C

#14
15:12, 10 мая 2013

Название игры: Джонни должен жить

p.s. конкурсная версия не будет представлена

Группа вконтакте: http://vk.com/universe_key
Жанр игры: эротический TPS
Движок: DEN Engine - свой движок (C++, Direct3D9, Direct3D11)
Дата начала работы: 07.02.2012 (I этап конкурса шутеров), 17.09.2012 (II этап конкурса шутеров)

Разработчик игры: Conductor (код, модели, текстуры, скрипты) Некоторые текстуры сделаны по фотографиям из интернета.
Персонажи и актёры озвучки:
Джонни (Johnny Connorsky) - Женя Конорских (+ музыка, образ главного героя)
Энтони (Antony God) - Антон Б. (+образ)
Кондуктор (Dennis Cuts) - Владимир Петухович
Лесли - (Leslie Fem) - Галина С.(+образ)
Лекс (Lex Angel) - Антон Б.
Чиби (Chibi Chan) - Александра (+образ)
Винсент (Vincent Dragon) - Даниил К.
Драак (Draak Dragon) - ?
? - Алина
Кристина (Christina Black) - ?

Сеттинг: синий сектор. Мир игры максимально приближен к современному.
Об игре: действие игры происходит в шести секторах гигантского объекта, зависшего над одним из городов Медиана. Стиль и игровая механика игры будут приближены к Resident Evil 4.

+ Обзор на вторую версию игры от Едика Писюковича:

Новые скриншоты (модели и Toolset):
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Новые скриншоты (игра):
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение


Прогресс:
03.12.12-10.05.13 - разрабатывается графическая оболочка движка (инструментарий), сделана модель женского тела
11.05.13 - Toolset: обозреватель файлов игры и текста
12.05.13 - Toolset: создан редактор персонажей
13.05.13 - Toolset: создан базовый редактор предметов, доработана привязка предметов к комнатам
14.05.13 - Toolset: в редактор предметов добавлены редакторы для 3-х компонентов (объекты, подбираемые предметы и оружие), создан редактор магазина
15.05.13 - Game: добавлена возможность улучшения оружия, новая система выпадения предметов; Toolset: редактор выпадения предметов, основа редактора текстурных атласов
16.05.13 - в игру добавлены деньги
21.05.13 - Engine: разрабатывается физический движок.
26.05.13 - Engine: разработан физический движок, присутствует обработка столкновений plane, sphere, mesh и obb со sphere; ввод с клавиатуры теперь буферизированный; Game: монстры теперь могут отлетать от выстрелов.
29.05.13 - Engine: GUI-spinner, Toolset: редактор биллбордов, навигация камеры в обозревателе объектов
04.06.13 - добавлено несколько новых объектов, оптимизация мешей, оптимизация источников света (fps при нагруженной сцене возросло с 20 до 60)
-07.07.13 - тонфа для Энтони, анимация усталости, исправлена оптимизация, несколько новых комнат, новые предметы
08.07.13 - камера теперь практически не пересекает стены
09.07.13 - Toolset: редактор бонусного меню, добавлен раздел рисунков в бонусном меню для Энтони
10.07.13 - страницы в бонусном меню, знак копирайта при просмотре авторских рисунков
11.07.13 - базовая версия лифта, новые текстуры
14.07.13 - генерация дверных и оконных проёмов в стенах
18.07.13 - Engine: стриминг ресурсов, Game: комнаты теперь подгружаются на лету
19.07.13 - сделана модель автомата
21.07.13 - автомат добавлен в игру, сделана анимация для него

Комментарии

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.

Тема закрыта.