Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Игра о выживании - что самое главное?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:18, 15 мая 2013

Итак, ничего интересного по этой теме не нашел, по этому обращаюсь к вам. Пришел к вопросу, о том что самое главное, и интересное в играх о выживании в стиле робинзонады. Также есть ли какие-то интересные идеи по разнообразии геймплея игровой механик, и чего хотелось бы увидеть в такой игре (см. выше)?

up: более точное опредиление для игры, возможно: симулятор выживания.


#1
18:41, 15 мая 2013

Я в такие игры наверно не играл, но подразумеваю, что главная проблема там - намёки
на возможность взаимо-действа предметов и типа того.
В обычных играх всё ясно - авторы дали топор - руби всех топором.
Как достичь подобной ясности в симуляторах выжывания ?

#2
18:43, 15 мая 2013

  Может быть атмосферность и сопереживание игроком чувств главного героя

#3
18:52, 15 мая 2013

нужна интересная история о прошлом ГГ, которая постепенно будет раскрывать ся в катсценах, но на основной геймплей влиять не будет=)

#4
19:03, 15 мая 2013

vaan
> нужна интересная история о прошлом ГГ, которая постепенно будет раскрывать ся в
> катсценах, но на основной геймплей влиять не будет=)
  Да, в 3-м резидент евиле геймплей достаточно незамысловатый, зато катсцены хорошие

#5
19:23, 15 мая 2013

Я бы поиграл в игру где не ты выживаешь (don't starve и всяких провалившихся претендующих на тайтлы апокалипсисов уже стало что то довольно полно вдруг резко и неожиданно, ни один меня правда не возбудил), а где ты врагов своих заставляешь выживать.
Т.е. не мочить напрямую толпы зомбей (c) или что там еще, а именно исподволь помаленьку источаешь их силы, слушаешь их слезливые истории с катсценами и выматываешь, выматываешь выматываешь, голод, паника, одиночество, вынужденный каннибализм - это у них а не у тебя, а ты наоборот стоишь и хохочешь - сдохните, сдохните вражилы!
И они день за днём цепляются за жизнь и доставляют тебе геймплейное удовольствие чистое как слеза.
Вот это была бы тема.

#6
19:37, 15 мая 2013

Да, это было бы интересно. выживет оппонент, а мы видим лишь результаты. Не выжил - генерируем следующего, наблюдаем/вмешиваемся дальше) Отложил идею.

#7
19:48, 15 мая 2013

=A=L=X=
а вы батенька социопат!

#8
20:50, 15 мая 2013

Самое интересное в играх на выживание это разнообразные и оригинальные способы умереть.

#9
23:43, 15 мая 2013

Робинзониада это классическая игра на оптимизацию.
Т.е. задача игрока - выполнить задачу самым быстрым, безопасным и не затратным способом.
Отсюда простой вывод: нужно разнообразие ситуация и разнообразие путей решения КАЖДОЙ ситуации.

В идеале, игрок никогда не должен найти 100% выигрышной тактики. Как только такая тактика найдена - интерес к игре полностью исчезает.
Но большое количество тактик - тоже неплохой вариант.

Нужны рандомные ситуации, что бы заставлять игрока менять тактики.

#10
14:57, 16 мая 2013

Ощущение враждебности и живости мира.

#11
15:03, 16 мая 2013

VolGrob
Изображение

#12
15:04, 16 мая 2013

=A=L=X=
> Т.е. не мочить напрямую толпы зомбей (c) или что там еще, а именно исподволь
> помаленьку источаешь их силы, слушаешь их слезливые истории с катсценами и
> выматываешь, выматываешь выматываешь, голод, паника, одиночество, вынужденный
> каннибализм - это у них а не у тебя, а ты наоборот стоишь и хохочешь -
> сдохните, сдохните вражилы!
> И они день за днём цепляются за жизнь и доставляют тебе геймплейное
> удовольствие чистое как слеза.
> Вот это была бы тема.
Симулятор маньяка-психопата убийцы какой-то. А так, да, супер вещь была бы. Таких игр вроде и нет.

#13
15:07, 16 мая 2013

Главное? Зомби, конечно же! :)
а вообще во всех сурвивальных играх успел отметиться крафт, там это главная геймплейная фича

#14
16:49, 16 мая 2013

Incvisitor
> Симулятор маньяка-психопата убийцы какой-то. А так, да, супер вещь была бы.
> Таких игр вроде и нет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Haunting

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.