ФлеймФорумИгры

Почему провалилась Kingdoms of Amalur?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:11, 22 мая 2013

Вроде количество копий было продано 1.7 млн , а тут есть мнение будто EA специально всё так подстроили, так как в случае продаж меньше 2 млн копий, все деньги получали EA ( а если больше 2млн копий, то 30% шло разработчику )
http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/5214/

Но в целом, всё же вопрос открыт. Мне эта игра лично очень нравится.

#1
15:28, 22 мая 2013

Рассказал бы об игре хоть

#2
15:37, 22 мая 2013

дурацкое название, чахлый графон. И может не вовремя вышла, но тут надо смотреть какие еще были игры релизнуты в то время.
А лично меня просто не радует вид от третьего лица.

Но в целом да, мутная игрулька с ужасным, совершенно не привлекательным названием.

#3
15:55, 22 мая 2013

Не играл, но этот обзор, думаю, объясняет.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Лично я органически не перевариваю такой графон, поэтому все игры типа этой, включая Фейбл, идут лесом.

#4
16:10, 22 мая 2013

типичная рпг с элементами экшена

Кстати ищу такие рпг. Желательно годные

#5
16:15, 22 мая 2013

vaan
ну ка скажи мне ещё такие рпг с такой крутой боёвкой )

#6
16:20, 22 мая 2013

Dartmor
А что такого особо крутого? Ну есть комбы, фапать на них обязательно? Мне вот боевка в Vampire: The Masquerade – Bloodlines ближе, пусть даже она не так проработана.

#7
16:34, 22 мая 2013

IMHO переборщили со спец-эффектами и добиваниями, а вкупе с мультяшным графоном игра
смотрится как-то приторно, дешёво и неубедительно. Бои с несколькими противниками
одновременно сразу превращаются в кашу из спецэффектов, искр и взрывов, между которыми
уже сложно разглядеть противников, а шлейф даже от обычного меча таких размеров,
как будто герой машет десятиметровой горящей ёлкой.

#8
16:43, 22 мая 2013

Мне кажется  или над этой игрой поработали японцы

#9
16:52, 22 мая 2013

Вполне себе годная игра, под конец становится немного однообразной, но на харде бои всё равно интересные, особенно за мага

#10
17:13, 22 мая 2013

Куча статей в инете о том, что глава компании бывший бейсболист и каждому работнику давали персональные ферари и басены. Ну и еще они захотели сделать ВОВ с Скайримом и Год оф Вор, то есть все крутое что менеджер сказал, что по идее должно было продаться мегатиражами, потому бабла не жалели.
Я мог бы найти ссылку, но лень, так как все игнорят.

#11
19:57, 22 мая 2013

Dartmor
В игре слабая и несбалансированная боевая система. Плюс в середине крафтится весь эквип, который на голову превосходит всё, что можно надропать и играть становится неинтересно. На самом высоком уровне игра не представляет достаточной сложности, чтобы быть интересной для своей целевой аудитории - любителей разводить синглплеер пве в ммо.

#12
20:05, 22 мая 2013

Очень смешно, что люди ищут причины провала продаж в недостатках самой игры.
Как можна поиграть в игру, не купив ее? ;)

#13
20:08, 22 мая 2013

Bak
> Очень смешно, что люди ищут причины провала продаж в недостатках самой игры.
ничего смешного, если я слышу из источника, которому доверяю, о недостатках игры, которые я считаю фатальными, я её не куплю. купив её, и рассказав о найденных недостатках на форуме, кто-то прочтёт мой комментарий и не купит. к счастью, продажи всё-таки зависят от качества игры, не только от маркетинга.

#14
19:54, 31 мая 2013

Suslik
и какие у тебя "фатальные" недостатки игры? мне вот самое главное - боевая система, именно поэтому я тащусь от fable 1 и amalur'а

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.