Войти
ФлеймФорумЖелезо

Oculus Rift - будущее гейм-индустрии?

Страницы: 1 2 328 29 Следующая »
#0
8:12, 3 июня 2013

Антон Логвинов высказал своё имхо по поводу девайса и если кратко его сформулировать то:
Уже давно гейм-индустрия не рожала чего то такого что ты говорил "Вау!" и чувствовал то что это не просто забавная вау-штучка на пару вечеров, но штука без которой играть в любую игру будет просто стремно и уныло спустя каких то пару может быть лет.
Другими словами - стандарт будущего.

Для тех кто совсем в танке напоминаю что Oculus Rift - это очки виртуальной реальности обладающие 2-мя особенностями выгодно их выделяющими от примерных аналогов:
а) картинка формируется прямо у глаз что даёт эффект полного погружения в 3Д виртуальность, твоя голова "прямо там", а не на метр от маленького окошка как в 3Д-мониторах.
б) сенсоры положения (6 степеней) в пространстве даёт возможность (требуется поддержка в играх) свободно вертеть головой независимо от того куда направлена виртуальная пушка управляемая мышкой или стиком джойстика, т.е. эффект погружения настолько силен насколько это вообще можно для 3Д очков.

Еще раз - Антон сравнивая свои ощущения говорит как бы о том что всё что последние 10 лет индустрия нам предлагала было либо просто повышением мощностей и качества (что уже не так торкает), либо довольно бессмысленными по факту хотя и прикольными штуками. Но через пару вечеров того же кинекта ты понимал что оно не сильно то и нужно и по хорошему и непонятно как вообще в ААА-играх это использовать.
Oculus Rift же даёт такое ощущение виртуальной свободы что тебе не хочется их снимать и садится снова за плоский ли монитор да и даже за очки NVidia - просто неохота, дискомфортно и хочется чтобы Oculus был везде и навсегда. И это ощущение не проходит ни за пару вечеров ни более.

Но самое интересное идет далее. Вместе с приходом на массовый рынок Oculus Rift-а возникает другая проблема. Сам окулус даёт полную свободу озирания. И в этот момент, подчёркивает Антон, ты вдруг остро понимаешь что нужна еще полная свобода взаимодействия с окружением. И вот тут то он предрекает что такие штуки как кинект и всякие мувы... вот теперь, именно теперь они стали по настоящему нужны и важны.
Другими словами Oculus Rift не только станет обязателен сам по себе, но и как локомотив потянет за собой остальные штуки.
Весьма интересная и по моему мнению обоснованная точка зрения.


#1
8:44, 3 июня 2013

=A=L=X=
> Вместе с приходом на массовый рынок Oculus Rift-а возникает другая проблема.
> Сам окулус даёт полную свободу озирания. И в этот момент, подчёркивает Антон,
> ты вдруг остро понимаешь что нужна еще полная свобода взаимодействия с
> окружением. И вот тут то он предрекает что такие штуки как кинект и всякие
> мувы... вот теперь, именно теперь они стали по настоящему нужны и важны.

Вот тогда-то травмпункты и начнут массово принимать с диагнозом "застрял в текстурах"

#2
9:03, 3 июня 2013

Ну если не очередные преувеличения, то радует и обнадёживает. Виртуальная реальность — давно пора! Вопрос только один: насколько это вредно для зрения по сравнению с обычным компом? Все эти лучи на сетчатку и т.п. пугают.

#3
9:10, 3 июня 2013

Гугл при покупке своих очков предупреждает, что Google Glass могут серьезно ухудшить зрение

#4
9:12, 3 июня 2013

Чем это чудо техники принципиально отличается от VFX-1 с 90х? Я играл, вроде отлично всё было. Не только ведь ценой (VFX-1 стоил $1000+) и разрешением (то были времена низких разрешений).

p.s.
В пятницу в Санта Ана (Калифорния) был убит Эндрю Скотт Рейс, соучредитель проекта Oculus Rift. Это произошло в ходе полицейской погони; машина преступников, пытавшихся скрыться от полиции, проехала несколько светофоров на красный и сбила Рейса в тот момент, когда он переходил перекресток.

#5
9:25, 3 июня 2013

entryway
> Чем это чудо техники принципиально отличается от VFX-1 с 90х?

Технически ничем, вопрос в цене вопроса. Тут как с айфоном - не первые эпплы придумали концепт, но первые воплотили его на достойном уровне и по привлекательным ценам.
1000$ это конечно вообще перебор и сразу вывод за грань массового рынка.
Хотя если честно я и цену в 300$ нахожу пока что довольно высокой. Хотя с другой стороны я лично уже задумывался об апгрейде монитора до монитора 3D + очки NVidia и находил что в принципе могу это потянуть но таки прямо сейчас и вышло бы долларов 400, но всё таки не нашел предложение достаточно интересным чтобы прямо сейчас разорится и купить (ибо израсходовал лимит годовой "для себя любимого" на покупку PS3 и игр к ней). Но вот сейчас поглядывая на окулус думаю через годик когда уже выйдет не девкит а реальный девайс пойти именно по этому направлению, а не икбоксы какие нибудь.

#6
11:06, 3 июня 2013

Та все не так просто, во первых зачем рифт чтоб играть например в стратегию? А в ммо от третьего лица? Тоесть рулит он только для первой перспективы. Ктото уже нагибал в контру с рифтом? Ага тоесть уменьшим спектр к single player FP играм(ну в гонки и леталки по сети тоже норм будет). Потом к нему нужен моушен контроллер, котрые еще не сдандартизованы(На что ориентироваться разработчику - виимоте? кинект? гидра? плейстешн мув?) . Потом тыж незахочеш потратить 500 долларов (рифт + кинект) и смотреть на кубики и размытые текстуры игры 5летней давности, нет тут нужна спецальная ААА игра с еще большей стоимостью разработки. Тоесть стоимость игры возрастет, а целевая аудитория уменьшиться - значит вырастет цена, например к 100$.

Массу позитивной критики я обьясняю легко:
1.)Все кто к нему касался заинтересованые лица(они все давно мечтают о такой штуке).Я вот думаю что будет когда я покажу рифт своей маме, дедушке или 4хлетнему брату(которому ета фигня на голову не налезет), а все они играют в игры.
2.)Все говорят о будущем времени, конкретно сейчас никто не может мне продемонстрировать игру которая убедит меня пойти и потратить 500$ на рифт и моушен контроллер. А будущее оно такое, комуто кажеться через пару лет, а приходит оно через пару десятков лет. Как насчет играть в игру силой мысли? а поиграть в игру на кластере? Моушен контроллеры на рынке уже не один год и где моя революция?

Самыми адекватными мне показались те ребята которые хотят построить аркаду с етими технологиями.Платить уйму денег на ето сможет не каждый, а вот сводить ребенка\друга\подругу на пару часов в такую аркаду будет интересно многим. Особенно если они сделают кооперативную игру.

Короче ето полюбому будущее видеоигр, также как и говорящие андроиды секс куклы будущее моей интимной жизни. Вопрос только когда и почем.

#7
11:14, 3 июня 2013

exposed
Телефоны же покупают по штуке баксов, хотя можно взять за 25. То есть вот на телефон штуку баксов не жалко и каждые 2 года новый покупать, а на шлем виртуальной реальности VFX-1 — вообще перебор и сразу вывод за грань массового рынка. Стива Жопса просто на вас нет!

#8
11:19, 3 июня 2013

exposed
> Моушен контроллеры на рынке уже не один год и где моя революция?

Вот в этом то и смысл что без рифта все эти моушен контроллеры просто были не нужны. Если рифт пойдет в массы то и тогда появится смысл в моушенах и позиционированиях. Не хватало этим моушенам как раз того что ты находишся в среде и можешь в ней свободно вертеть головой - тогда моушен уже не управляет камерой, а управляет руками (!) и в этом и есть сакральный смысл позиционирования. Т.е. он здесь наконец то раскрывается. А моушить просто тупо вместо стика или мышки как БОЛЕЕ ТРУДНЫЙ вариант контроллера - это никому не надо. Без свободы вертеть головой как хочешь смысл моушенов просто кастрировался к еще одному способу вертеть головой. А сейчас это будет способ управлять руками/телом. Что и требуется на самом деле от этих технологий.

> во первых зачем рифт чтоб играть например в стратегию? А в ммо от третьего
> лица? Тоесть рулит он только для первой перспективы.

Резко не соглашусь - что стратегии все сейчас трехмерный что всякие ммо от третьего лица - в них реально можно видеть 3Д картинку и это уже само по себе вещь достойная внимания. Вертеть головой уже просто не так нужно - хотя смещать взгляд от героя/мышки в произвольную сторону я считаю тоже было бы тупо удобно. Вреда точно нет никакого - только профит.

#9
11:21, 3 июня 2013

entryway
> То есть вот на телефон штуку баксов не жалко

Вот мне лично - жалко. Никогда не куплю тело за штуку баксов. То что у меня смарт это чисто благодаря тому что цена была 500$.

#10
14:40, 3 июня 2013

exposed
> Я вот думаю что будет когда я покажу рифт своей маме, дедушке или 4хлетнему
> брату(которому ета фигня на голову не налезет), а все они играют в игры.

https://www.youtube.com/watch?v=pAC5SeNH8jw

#11
14:52, 3 июня 2013

Сомневаюсь, что очки виртуальной реальности станут чем-то вроде мыши и клавы для каждого геймера. Оно круто. Но играть в такой штуке невозможно - очень быстро начинает болеть голова. Мозг знает, что ты сидишь и никуда не идешь, а картинка, которую он получает из глаз говорит о другом и он начинает сходить с ума. К этому привыкаешь, но не настолько, что бы играть часами на пролет. Я, наверное, дольше 5 минут ни одной сессии в этих очках не выдержал

#12
16:44, 3 июня 2013

Если можно будет стоять посередине комнаты, держать в руке пластмассовый автомат, а при поворачивании в любую сторону корпуса, чтобы персонаж туда же и поворачивался, при этом голова независимо поворачивалась тоже - это будет действительно круто. Ну и да, нужно чтобы я направлял курсор атаки не головой, а руками, конечно же.

#13
18:00, 3 июня 2013

Из дополнений интереснее всего беговая дорожка, вот там действительно кто во что горазд, кто быстрее бегает, тот и выживет. В такую аркаду я бы ходил))

#14
21:01, 3 июня 2013

Naykin
> Из дополнений интереснее всего беговая дорожка, вот там действительно кто во
> что горазд, кто быстрее бегает, тот и выживет. В такую аркаду я бы ходил))

Как игровой автомат - более чем, но на дому нереально и ненужно.
На самом деле технология на дому будет предполагать в идеале развития девайс типа окулуса рифта и скорее всего 2 раздельных джойстика в каждой руке (возможно один), но с точным позиционированием как минимум одной точки - раз (а лучше - двух) и возможностью задать еще одно направление (поэтому лучше двух - ибо вектор, но если будет труба автомата тоже нормуль).

Страницы: 1 2 328 29 Следующая »
ФлеймФорумЖелезо

Тема в архиве.