Войти
ФлеймФорумОбщее

Помощь Bondersan-у - проект gamedev.ru теперь тут!

Страницы: 1 2 358 59 Следующая »
#0
17:44, 3 июня 2013

Заглянув в http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=173638 увидел что тема зашла в безнадежный тупик, поэтому делаю доброе дело.
Итак, концепт над которым Bondersan предлагает (как в той теме) всем сообща потрудится:

Описание геймплея:

Некий синтез товер дефенса, ртс и тактической стратегии типа тотал вар.
Вид сверху, большая карта, игроки выстраивают юнитов перед сражением накупая их на ограниченные очки.
Основная фишка - что монстры берутся из реальных игр типа известных 3Д-шутеров и только из них, копируются полностью их оружие и стратегия поведения, но лишь подстраивается стоимость покупки дабы избегать имбов.
В сингл плеере даётся обзор какую армию купил компьютер и предлагается выбрать формацию своей так чтобы она сломила.
Участие игрока в процессе резко ограничено - он может допустим каждые 2 минуты повлиять на формацию войск - игра входит в режим паузы и игрок может приказать отдельным юнитам ровно один из двух приказов - куда то идти или кого то конкретного атаковать. После чего игра снимается с паузы и 2 минуты идет пассивное наблюдение. Возможно за изначальный ресурс можно купить возможность вмешаться в сражение 1 раз в любой момент по твоему желанию и можно тратить ресурс перед боем за эту возможность.
В основном идет оценка монстров классических игр - например в думе на мой взгляд очень хорошо проработаны эти детали. К примеру рядовой зомби с пистолетом крайне слаб но атакует на расстоянии, но зато сильно мажет так что совсем вдали становится неэффективен. Имп силен хелсами, резко усиливает атаку вблизи но идет в лоб неохотно, сближается медленно, атакует файрболлами наносящими хороший урон, но тоже мажет. Демон сразу бежит в рукопашку на полной скорости, т.к. это единственная его атака, и обладает приличным запасом ХП, в то же время активно юлит во время сближения, чем затрудняет попадание файрболами (но не пулями). И так далее. И вот столкнуть монстров из дума с монстрами из серьезного сэма например.

Т.к. во всех таких играх ИИ монстров как правило глуп а реализация может быть даже плоской 2D - сложности много больше нежели какой то лабиринт в 3Д с коллизиями тут не предвидится.
Самая мякотка чтобы уже забить на обсуждения про обсуждения и начать таки делать.


#1
17:54, 3 июня 2013

Единственное что замечу - что должна быть скриптовая система у монстров и декларации монстров вообще (с текстурами, характеристиками и т.п.) обязаны лежать во внешних файлах чтобы любой желающий мог запихать своего монстра и придать ему на скриптах то поведение которое он помнит из оригинальной игры. Ну и играться с ценой самостоятельно чтобы устранять имбовость.

#2
18:03, 3 июня 2013

Кртуо. Обязательно дум и сэм?

#3
19:31, 3 июня 2013

Incvisitor
> Обязательно дум и сэм?

Нет. Сквозной сюжет - армии разных игр проникли во вселенные друг друга и начали мочилово за выяснением какая игра круче. За сим концептуально охватим геймдевелоперство как таковое.
Думаю варкрафты всякие тоже пойдут без масла в концепт. Дюки тоже, надо только обозначать чтобы бестиарий игры был достаточно разнообразным для разных тактик.
(ну разумеется балланс должен быть)
Скриптовая, т.е. программируемая извне движка система обязательно чтобы любитель той или иной игры мог спокойно делать свои армии из своей любимой игры (накидав спрайтов, описание хп и поведение).
Разумеется Bondersan как неизменный идейный вдохновитель проекта сидит на троне и следит чтобы в релизе основной ветки не делали имбы.
Можно накладывать пенальти за использование в одной армии монстров из разных вселенных.

Короче эдакое сочетание AI Wars, товер дефенса, и тактической RTS.

#4
19:37, 3 июня 2013

=A=L=X=
> Нет. Сквозной сюжет - армии разных игр проникли во вселенные друг друга и
> начали мочилово за выяснением какая игра круче. За сим концептуально охватим
> геймдевелоперство как таковое.
плохая идея. получится говно как мстители и прочий салат

#5
19:38, 3 июня 2013

bee buster
> получится говно как мстители

Ты фильм собрался делать или игру?

#6
19:43, 3 июня 2013

=A=L=X=
я про смешение вселенных

#7
19:46, 3 июня 2013

=A=L=X=
Если 2д графику со статикой - можно.

#8
19:51, 3 июня 2013

=A=L=X=
> армии разных игр проникли во вселенные друг друга и начали мочилово за
> выяснением какая игра круче
Плохая идея, владельцам интеллектуальной собственности на персонажей данных игр это не понравится.

#9
19:53, 3 июня 2013

=A=L=X=
> Самая мякотка чтобы уже забить на обсуждения про обсуждения и начать таки
> делать.
Но это же не ММО. Обычную игру кто угодно может и сам сделать, в той теме весь интерес в том чтобы ММО сделать.

#10
19:58, 3 июня 2013

kipar
> Обычную игры кто угодно может и сам сделать, в той теме весь интерес в том
> чтобы ММО сделать.

ММО тоже обычная игра.


Hybernaculum
> Плохая идея, владельцам интеллектуальной собственности на персонажей данных игр
> это не понравится.

+1

#11
20:01, 3 июня 2013

bee buster
> я про смешение вселенных
Hybernaculum
> Плохая идея, владельцам интеллектуальной собственности на персонажей данных игр
> это не понравится.

Поэтому и предлагается сделать как можно более простым создание своих армий, как то непатентованных, так то заново измышленных и так далее. На ваш вкус - чем больше людей включится в разработку самих армий - тем лучше. Брендованные армии на мой взгляд подогреют интерес в самом начале, когда никому никаких вознаграждений и продаж не обещается и потому преследований не грозит, но с другой стороны выяснить кто круче - пришельцы дюка или армии дума и вообще.

kipar
> Но это же не ММО. Обычную игры кто угодно может и сам сделать, в той теме весь
> интерес в том чтобы ММО сделать.

Тогда я не угадал. Ну ладно, смотрите сами.

#12
20:12, 3 июня 2013

ASD
> ММО тоже обычная игра.
В обычную игру поиграют разок и забудут. А в ММО можно стричь купилки рассчитывать на более продолжительную популярность.
Ну и разные технические сложности вызывают интерес.

#13
20:31, 3 июня 2013

kipar
> В обычную игру поиграют разок и забудут.

Это в трэш какой-нибудь поиграют и забудут. И даже ММО трэшу не поможет.

#14
20:34, 3 июня 2013

=A=L=X=
> Некий синтез товер дефенса, ртс и тактической стратегии типа тотал вар.
Перечитал несколько раз #0 так и не понял где здесь RTS, и товер дефенс, а с тотал варом просто не знаком :(
Единственный образ, вернее 2 образа, возникшие в голове: nexus wars и desert strike.

Страницы: 1 2 358 59 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.