Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Симулятор строителя метро, да, я долбанулся.

Симулятор строителя метро, да, я долбанулся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
1 frag / 2 deathsУчастникwww15 июля 201321:43#0
Жанр: манул. То есть это пока хорошенько не покуришь манул - ничего не пытайся даже.
Похожие игры: Transport Tycoon Deluxe
+ Старые картинки
+ Новые картинки


Мои цели: чтобы хоть кто-то понял, что тут делать надо. И если кто-то из жюри будет делать обзор, то для меня крайне важно, чтобы он полностью разобрался в управлении. Задавайте вопросы, я буду отвечать, добавлять в манул и стараться сдерживаться нахамить типа "да ты чё ёпта это ж очевидно".
В архиве большую часть места занимают сохранёнки моих двух игр, я их добавил для примера, может, благодаря ним станет чуть понятнее.
В чём прикол в такое играть: ну это как рисовать подобную хрень: http://podzemka.spb.ru/future/49/  Только чуть более осмысленно, не просто там линии от балды рисовать, а типа решая реальные проблемы города и борясь с реальными проблемами прокладки туннелей.

Обновление спустя два года:
Так как на карте 128х128 мне стало тесновато, а комп я сменил с Селерона-600 на Коре-3500, то я решил увеличить размер.

Первое - это увеличенный размер карты! Карта увеличилась вдвое, и игровая сессия тоже, теперь задрачивать новые линии ещё более ВЕСЕЛО, чем раньше.
Второе - я добавил возможность удалять туннели! Теперь, если у вас дрогнула рука, то не надо загружать сохранение, которое вы делали час назад, и восстанавливать всё, что было.
Третье - город стал чуточку более разнообразным. В зависимости от эпохи меняется стиль застройки. Ещё есть магистрали, на которых город старается делать поменьше перекрёстков, а ещё у них нельзя строить дома и выходы из метро.
Четвёртое - код поиска путей переписан нахрен весь, и ещё ассертами обмазан густо-густо. Теперь мне не нужен костыль, из-за которого можно построить пешеходный тунель через весь город, и по нему ходить будет быстрее, чем ехать по пустой трассе. Любители длинных-длинных пешеходных туннелей, хрен вам теперь! Скорость новой версии игры на новом компе оказалась такая, что даже с ассертами можно спокойно играть, но я выложу релиз, на свой страх и риск. По крайней мере, одну сессию я отыграл уже, с мелкими правками не самых критичных багов.

Нафига это надо: ну мне оно надо, вам оно надо разве что релаксировать, глядя на развитие города, а строить метро вряд ли кто такой сильный духом найдётся. Я просто проинформировать, что я что-то ещё делаю.

Скачать: MBS_XXL

+ Предыдущие версии

Роман ШуваловУчастникwww15 июля 201322:08#1
TarasB
> Жанр: манул.

Ушел качать и смотреть.

VolGrobПостоялецwww15 июля 201322:41#2
Может видио запиши о том как ты играешь?
Роман ШуваловУчастникwww15 июля 201323:17#3
TarasB
Через некоторое время выдал рантайм еррор С00005 или что-то в этом духе. Игра не вылетела, но почти при каджом действии получаю эту ошибку. Закрыл, открыл, игра сохранилась, можно продолжать играть.

Очень рекомендуемое к выполнению пожелание: сделай инструкцию НЕМОДАЛЬНЫМ окном, чтоб можно было ее отодвинуть в сторонку и, читая, одновременно строить метро. А то получается так: прочитал - запомнил - закрыл - потыкался. Не получилось - опять открыл - прочитал - запомнил - закрыл. Неудобно.

Построить так ничего и не смог. Георазведку сделал, тяну туннели - когда отпускаю мышь, ничего не происходит.

Баг: при нажатии на новую игру неправильный текст, вместо "Продолжить?" по логике видимо должно быть написано написать "Сохранить?".

Dron09Постоялецwww15 июля 201323:29#4
Роман Шувалов
> тяну туннели - когда отпускаю мышь
тоже в некотрых местах такая бойда (хотя вроде всё правильно), а в некотрых строится
, при переключении с подземли наружу немогу сопоставить масштабы и расположения, может на поверхности какнито обозначить границы клеток, ну там сделать включаемый режим сетки или чтонитотакое или рентгеновское отображение подземных сооружений
ChupakaberПостоялецwww16 июля 20131:56#5
Dron09
при переключении с подземли наружу немогу сопоставить

Ткни пальцем в монитор в нужной точке и так и держи палец. когда будешь переключать на другой режим - твой палец будет указывать на нужную тебе точку (:
P.S.: При прокладке маршрута можно использовать от двух до пяти пальцев, обычно больше не требуется (шутка)

судя по мануалу не в каждую точку можно проложить маршрут, в верхних слоях земной коры часто преобладает мягкая почва, не очень пригодная для прокладки тоннеля

настоящий P.S.: чрезвычайно хардкорная игра получилась. одну ветку построил, вторую не смог даже с мануалом. Как всё само строится на поверхности понравилось, досмотрел с удовольствием развитие (коллапс) транспортной структуры вплоть до 1 августа 2013, красота!

1 frag / 2 deathsУчастникwww16 июля 201310:27#6
Роман Шувалов
> Георазведку сделал, тяну туннели - когда отпускаю мышь, ничего не происходит.

Ты соблюдал пункт "продолжить существующий туннель"?

Туннель должен быть продолжением существующего. То есть он должен иметь общий конец с одним из существующих туннелей и не должен от него поворачиваться более, чем на 27 градусов (то есть туннель 2:2 может быть продолжением туннеля 4:2, или 2:4, туннель 4:0 может быть продолжением туннеля 4:2, но туннель 4:2 не может быть продолжением туннеля 2:4). Если туннель не является ничьим продолжением, то он не будет проложен. Изначально существует только один туннель, идущий с поверхности - ответвление от железной дороги. Больше выводить туннели на поверхность нельзя.

Возможно, этот пункт надо переписать понятнее.

Нельзя строить туннель в чистом поле. Можно только продлевать те туннели, что уже есть. Изначально есть только ответвление от жд, к нему и крепится вся подземная сеть.

Роман Шувалов
> Очень рекомендуемое к выполнению пожелание: сделай инструкцию НЕМОДАЛЬНЫМ
> окном, чтоб можно было ее отодвинуть в сторонку и, читая, одновременно строить
> метро. А то получается так: прочитал - запомнил - закрыл - потыкался. Не
> получилось - опять открыл - прочитал - запомнил - закрыл. Неудобно.

Ну я постараюсь, просто это на чистом винапи делать не совсем удобно.

Роман Шувалов
> Через некоторое время выдал рантайм еррор С00005 или что-то в этом духе.

Хм. А воспроизвести можешь?

Роман Шувалов
> Баг: при нажатии на новую игру неправильный текст, вместо "Продолжить?" по
> логике видимо должно быть написано написать "Сохранить?".

Видимо да. У меня изначально так и было, потом я зачем-то поменял Т_Т

Chupakaber
> Ткни пальцем в монитор в нужной точке и так и держи палец. когда будешь
> переключать на другой режим - твой палец будет указывать на нужную тебе точку
> (:

Верно, именно так, только держи не палец, а курсор. А переключение делай клавиатурой. Вообще все эти галочки на экране - они считай, не для того, чтобы по ним тыкать, а как памятка для того, чтобы знать, какие кнопки нажимать.

Chupakaber
> в верхних слоях земной коры часто преобладает мягкая почва, не очень пригодная
> для прокладки тоннеля

Если верхняя точка красная, то возможно, что дело не в грунтах, а в том, что на ней стоит дом или проложена дорога, и тогда делать в ней выход на поверхность нельзя.

Chupakaber
> одну ветку построил, вторую не смог даже с мануалом
Всё-таки я должен запилить видео, как я делаю дохрена веток.

Роман ШуваловУчастникwww16 июля 201317:49#7
TarasB
> Хм. А воспроизвести можешь?
Закономерности не нашел. Однажды выскочило при нажатии на "Утвердить маршруты".

> Изначально есть только ответвление от жд, к нему и крепится вся подземная сеть.
Вот этот момент я упустил. Да, всё ок, начал строить.

Для понимания увлекательности геймплея надо бы всё же видео посмотреть. Только одолжи уж у кого-нибудь нормальный микрофон.

1 frag / 2 deathsУчастникwww16 июля 201320:43#8
Роман Шувалов
> Вот этот момент я упустил. Да, всё ок, начал строить.
Ясно, всё-таки нужны всплывающие надписи с подсказками.
Роман ШуваловУчастникwww16 июля 201320:51#9
TarasB
> Ясно, всё-таки нужны всплывающие надписи с подсказками.
Да, нужны. Вместе с морганием красным цветом где-нибудь надо выскакивающее сообщение о том, в чём именно ошибка (только не алерт, требующий нажатия ОК, а просто подсказку).
1 frag / 2 deathsУчастникwww16 июля 201321:01#10
Роман Шувалов
Думаю, красного текста 20го размера, держащегося 5 секунд в левом верхнем углу области обзора, будет достаточно.
Кстати, можно его использовать не только для сообщений о том, что нельзя проложить новый туннель. Можно его использовать ещё для его-нибудь, только для чего, я пока не придумал.
Роман ШуваловУчастникwww17 июля 20131:09#11
Интересный подход к делу. Рисуешь интерфейс и потом думаешь, что бы на нем написать :)
AIIIBAPПостоялецwww17 июля 201311:26#12
TarasB
А я так и не осилил. Построил туннель, он упёрся в воду. Опустить уже не успеваю (слишком близко подвёл), удалить нельзя, повернуть тоже не успевает. Решил таким его и оставить, но маршрут по нему пустить не смог. Начал тянуть, а часть в одну сторону вышла, часть в другую, сохранение не прошло...
Управление - полная задница. Я вижу и понимаю, что я хочу сделать, но не знаю как.
1 frag / 2 deathsУчастникwww17 июля 201311:31#13
AIIIBAP
> Построил туннель, он упёрся в воду. Опустить уже не успеваю (слишком близко
> подвёл), удалить нельзя, повернуть тоже не успевает
Это нормально, на таких нюансах и зарабатываается опыт. Кстати, про это написано в "советах".

AIIIBAP
> Начал тянуть, а часть в одну сторону вышла, часть в другую, сохранение не
> прошло...
Покажи скрин, может я придумаю что-нибудь.

AIIIBAP
> Управление - полная задница. Я вижу и понимаю, что я хочу сделать, но не знаю
> как.
Какие варианты?

AIIIBAPПостоялецwww17 июля 201311:46#14
TarasB
Это нормально, на таких нюансах и зарабатываается опыт. Кстати, про это написано в "советах".

А я потому в этом и разобрался))
Покажи скрин, может я придумаю что-нибудь.

Лучше расскажи как тянуть маршрут))
Какие варианты?

Ну, сделать бы так, чтобы тянуть не надо было. Выбрал узел, потом правой от него в сторону (на другой узел). То есть как в стратегии. Выбрал юнита левой кнопкой, а правой его действие. Ну или в режиме прокладки туннелей. Зашёл я в прокладку туннелей, надо вывести Выберите начальную точку, потом, когда выбрал Укажите конечную точку (подсветка кстати очень помогает, вот бы ещё мигала!). При этом лучше не тянуть, а кликать. Ну и возможность отмены надо, хотя бы для последнего действия.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр