Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Ищу программиста для создания команды

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
12:06, 20 июля 2013

Приветствую всех!

Ищу программиста (как вариант разработчика под Unity3D), для объединения усилий в разработке игр. Конкретно, что будет разрабатываться и как, будет решено после общения и зависеть от опытности программиста. Отмечу только, что в большей своей части это будут сетевые, онлайн проекты. И будут являться коммерческими в той, или иной форме.

На данный момент пока все на энтузиазме, поэтому особых требований не предъявляется. Однако, исходя из направления специфики игр, желательно чтобы человек обладал опытом работы с сетями и т.п.

Кроме того человек должен быть ответственным в меру возможностей. Никто, конечно, не может требовать от работника на энтузиазме чего-либо, но все-таки, если человек не может или не хочет, тратит по нескольку часов в день своего свободного времени, то нам явно не по пути. Давайте будем уважать свое и чужое время. Если вы не уверены что не сможете работать более менее в заданном ритме, то лучше не стоит и начинать. Все это направлено лишь на то, чтобы не просто создать проект, а создать его в относительно быстрые сроки для получения прибыли.

Теперь немного о себе и о моей роли.
Основная информация и портфолио в данном топике - http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=158087.

Как можно понять, основные мои задачи связаны с работами по геймдизайну, сценарию, балансировкой, сборкой и т.п. Также намерен выполнять организационные работы и планировку проекта в целом.

Помимо официальной работы и оутсорса, был участником в нескольких группах на энтузиазме в роли помощника и консультанта. Долгое время хотел собрать команду сам, чтобы костяк был из людей, которых знаю непосредственно, так сказать лицом к лицу. Но с программистами не срослось. В итоге решил пойти путем, которым идут многие, хоть и знаю насколько проблемный и тернист этот путь.

Ищу я пока только программиста, специалисты других направлений на данный момент не нужны. Художники и аниматоры есть знакомые на примете, как и музыкант. Если, все же понадобится кто-то еще, я сообщу отдельно.

Просьба отписываться в топике по существу. Я не первый год в индустрии гейм разработок, чтобы не знать всех тех аргументов "за" и "против", которыми оперируют комментаторы в похожих темах. Я прекрасно осознаю все трудности, но, в то же время знаю, что можно сделать и какими силами. Поэтому давайте будем толерантными, не станем разводить холивары, доказывать правоту своей точки зрения, подвергая критике чужую и высмеивая ее.

По поводу сотрудничества и вопросов его касающихся, просьба писать в личку или по указанным контактам.

______________________
контакты
skype: scorpion_edema
email:


#1
9:17, 21 июля 2013

Есть идеи?

#2
10:36, 21 июля 2013

Я может быть даже и промолчал бы, но наткнулся на интересную фразу в вашем "информационно-портфельном" топике.

Итак, процитирую основные противоречия:

> На данный момент пока все на энтузиазме

но

> в относительно быстрые сроки
> в заданном ритме
> по нескольку часов в день

и при этом сам автор о себе пишет

> За проекты на "энтузиазме" не берусь.


:D жжоте, товарисч! "Давайте будем уважать свое и чужое время", ага.

#3
11:24, 21 июля 2013

UncleMike

Есть идеи?

Идей много, но как я уже писал выше, решение по проекту будет принято после общения, когда будут известны навыки человека, его интересы. Все это максимизирует  эффективность разработки.

ASD

Итак, процитирую основные противоречия:

Всегда нравились люди, выдирающие куски текста в своих интересах. Читать этот абзац нужно целиком а не через слово.
Кроме того человек должен быть ответственным в меру возможностей. Никто, конечно, не может требовать от работника на энтузиазме чего-либо, но все-таки, если человек не может или не хочет, тратит по нескольку часов в день своего свободного времени, то нам явно не по пути. Давайте будем уважать свое и чужое время. Если вы не уверены что не сможете работать более менее в заданном ритме, то лучше не стоит и начинать. Все это направлено лишь на то, чтобы не просто создать проект, а создать его в относительно быстрые сроки для получения прибыли.
И где тут противоречивость? В том что я хочу сотрудничать с человеком который будет хоть как-то ответственным и может довести дело до конца?

и при этом сам автор о себе пишет
Это написано в топике по поиску работы, и к данному топику относится лишь как информация что я умею. И отметил я про проекты на энтузиазме, по причине неоднократного участия в них. Также множество обращений от людей, которые знакомы с индустрией разработки игр максимум месяц и дела ведут соответственно.
В этом (http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=158087) топике я ищу работу, которая гарантированно может принести мне деньги, которые я уже смогу использовать для проектов из данного топика.

Стоит внимательнее и осмысленнее читать написанное, прежде чем тратить как минимум свое время.

#4
12:17, 21 июля 2013

ScorpionRA
> Идей много
Написал бы краткий синопсис по наброскам, примерно на что подбиваешь:) это проще, чем объяснятся.
Да и эффективнее, чтобы понять перспективность задуманного.
А говорить, что зависит от программиста -> это как-то водянисто всё.

ScorpionRA
> как информация что я умею
Проще было указать, что ты Олег Шульженко и работал в такой-то конторе, чем вскольз говорить об опыте много годичном - больше пользы от конкретики же. Ставишь перед фактом, и не нужно оправдываться. И люди сразу видят кто ты.
Наверняка начнут заваливать письмами?:)
Это я так, мимо проходил. Удачи!

#5
12:39, 21 июля 2013

Сейчас юнити кодеры весьма популярны, и более менее опытные на дорогах не валяются.
Ещё остаётся весьма любопытный факт: команда будет без художников/аниматоров/моделлеров ?

#6
14:52, 21 июля 2013

ScorpionRA
> Идей много, но как я уже писал выше, решение по проекту будет принято после
> общения, когда будут известны навыки человека, его интересы. Все это
> максимизирует эффективность разработки.

Хорошо, а что можешь предложить для программиста Unity со стажем 1 год?

#7
15:00, 21 июля 2013

D-Prince
Думаю куда уж больше конкретики, чем указание проектов которые были выпущены. Сомневаюсь что кому-то будет интересно мое имя или название компании. Все таки я не  Ричард Гэрриот или Сид Мейер :).
Недаром же, все работодатели ищут людей с выпущенными проектами. Как говорится - встречают по одежке, а она в данном случае как раз и выступает в виде выпущенных проектов которые можно посмотреть.

Sqwer_37

Сейчас юнити кодеры весьма популярны, и более менее опытные на дорогах не валяются.

Поэтому я и написал что особых требований нет. Я прекрасно понимаю что для  квалифицированного специалиста нужны деньги и сразу. Подходящих и работающих на энтузиазме найти тяжело, но я надеюсь что все еще можно. Кроме того не обязательно и на Unity, просто я с ним работал, его возможности мне понравились. Сделать что-то на нем будет проще чем писать с нуля (хотя это конечно зависит от специалиста).
Ещё остаётся весьма любопытный факт: команда будет без художников/аниматоров/моделлеров ?

Как я уже написал - у меня есть знакомые из этих кругов. И я смогу подключить их, как только разработка проекта нормально стартует.

UncleMike
Такие вопросы, как я уже говорил, проще и продуктивнее обсудить в том же скайпе.

#8
20:01, 21 июля 2013

ScorpionRA
> Отмечу только, что в большей своей части это будут сетевые, онлайн проекты.
Ну вот найдёшь ты такого спеца и дальше что будешь делать?
Ведь программисту для сборки игры нужен контент, а у тебя даже писанины под рукой готовой нет.

> Я прекрасно понимаю что для квалифицированного специалиста нужны деньги и сразу.
Деньги в этом деле это вещь третьего порядка, полно людей, которые тебе запрограммируют хоть убийцу ВоВа без копейки за долю в проекте, а вот контент - это первостепенное, без него никуда двигаться не возможно.

#9
21:22, 21 июля 2013

Jimnik
> полно людей, которые тебе запрограммируют хоть убийцу ВоВа без копейки за долю
> в проекте
За 4 года моего тут тусения - не видел ни одного такого. Даже за деньги.

#10
22:03, 21 июля 2013

Ren
Так, для того чтобы увидеть, нужно не тусить, а создавать проект и выкладывать диздок и контент, и тогда к тебе придут программисты, которые и соберут игру.

#11
22:18, 21 июля 2013

Jimnik
> Так, для того чтобы увидеть, нужно не тусить, а создавать проект и выкладывать
> диздок и контент, и тогда к тебе придут программисты, которые и соберут игру.

Скажи это Bondersan-у с его "фондовым проектом" :D


А вообще, верно сказано:

Jimnik
> Ну вот найдёшь ты такого спеца и дальше что будешь делать?
> Ведь программисту для сборки игры нужен контент, а у тебя даже писанины под
> рукой готовой нет.


ScorpionRA
> Поэтому я и написал что особых требований нет.

Если особых требований нет, значит придумывай и описывай проект без программиста :)

#12
22:30, 21 июля 2013

ASD
> Скажи это Bondersan-у с его "фондовым проектом" :D
Скажи сам, ты же в том проэкте дурака валяешь вместо того, чтобы мутить что-то коммерчески-ориентированное.

#13
23:37, 21 июля 2013

Jimnik
> Так, для того чтобы увидеть, нужно не тусить, а создавать проект и выкладывать
> диздок и контент, и тогда к тебе придут программисты, которые и соберут игру.
Ерунда. Как подсказывают Кэп и практика (от Сталкера до БондерсанПроджект) изначальный диздок реализуется в крайне незначительной своей части. Поэтому смысла расписывать каждый уровень или предмет на нулевой стадии отсутвует. Концепта более чем достаточно. Это раз.

Когда программисту показывается концепт, опять же как правило, он морщится и говорит "кисло"
D-Prince
>не перспективно
Это два.

Программисты, как правило, обладают низким скиллом коммуникабельности. Поэтому не умеют работать в команде, не воспринимают чужих идей. Фактически каждый местный программист разрабатывает свой персональный проэкт. Годами. Это три.

Предел мечтаний программиста... как правило... сделать злых птичек. Поэтому все что сложнее или менее доходно, априори:
D-Prince
>не перспективно
Это четыре.

#14
23:59, 21 июля 2013

Ren
> Программисты, как правило, обладают низким скиллом коммуникабельности.
Я слышал, что они вообще говорить не умеют...

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.