Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Битвы Fantasy 0.5 (новая версия от 08.11 в №44)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:24, 20 июля 2013

Давно я не создавал здесь тем проЭктов:)

Делаю очередное чудо. Суть - оцифровать настольный варгейм детства на экран.

Активно начал делать в марте. Но потом конкурс, сессия, проблемы с сессией, и было не до него. Недавно переписав все с нуля начал повторно.

Кто-то может еще помнит что нечто такое я уже пытался делать пару лет назад (вообще тема переноса варгейма на комп меня мучает с 2008 года - до сих пор не перегорел), но тогда это был кривой Ogre, и я был не очень. Сейчас все получше.

Делаю чисто для себя, так как сам хочу в такую игру поиграть... На самом деле я мечтаю об вахе (особенно вчера, когда тут об тактике говорили в одной теме - я вспомнил что интересных для меня игр с глубокой тактикой вообщем и нету), но ваха это сложно, поэтому пусть пока будут битвы fantasy, а потом посмотрим. Все одно HR походу все опять в отпусках, работу никто не предлагает, так что делать больше нечего

Короче - убогий скрин:

+ Показать

Модель корпуса орудия, которую я сам лично намоделил (впервые в жизни моделил что-то сложнее куба:) )

+ Показать

И версия для скачивая и проверяния на запускаемость
http://rghost.ru/47532696

В демо есть два отряда (один для одного игрока, другой для другого, при этом отряд первого стоит снизу, отряд второго сверху). Щелкая левой кнопкой по юниту, вы выделите его. Если юнит принадлежит вам, над ним будет зеленый треугольник и появится так называемый круг движения. Если юнит не принадлежит вам, треугольник будет красный. Теперь щелкая правой кнопкой мыши внутри круга движения вы можете перемещать юнит. При этом он не может совершить больше шагов чем - бросок кубика (справа) + его очки маневра. Как только очки движения юнита закончились, треугольник над ним станет серым.
Так вы можете двигать всех своих юнитов.
Чтобы завершить фазу маневра, нажмите пробел. Так как других фаз пока нет, это завершит ход текущего игрока и теперь вы сможете двигать юниты другого игрока (первый вам будет недоступен - то есть по сути вы управляете по очереди обоими игроками).

p.s. ага, проект есть на дваче.

p.s.2 - Ага, на OpenGL - неожиданно, да? Не помню, запустится ли на XP (там из-за таймера были траблы), ну и на вайне бы кто проверил


#1
17:21, 20 июля 2013

war_zes
Думаю тема интересная!)
Сам задумывался над реализацией компьютерно-настольной игры.
А игра на 2х или более людей будет реализована на одном ПК и\или через сеть тоже есть в планах устроить бои ?
Желаю успехов!)

#2
17:24, 20 июля 2013

DarkDes
> А игра на 2х или более людей будет реализована на одном ПК и\или через сеть
> тоже есть в планах устроить бои ?
сейчас делается на одном ПК, потом будет сеть и интернет (игра может быть как сервером, так и клиентом, что позволит игрокам самим организовывать соединения), потом начну думать об ИИ

#3
17:28, 20 июля 2013

war_zes
> сейчас делается на одном ПК, потом будет сеть и интернет (игра может быть как
> сервером, так и клиентом, что позволит игрокам самим организовывать
> соединения), потом начну думать об ИИ
Идеально) но думаю ИИ будет сложно для такой игры реализовать, хотя конечно могу ошибаться.

Сам с "Битвы Fantasy" не знаком, но что-то слышал, насколько я помню там всегда только 2 игрока, может сделать возможность сделать больше игроков, например 4? ради эксперимента конечно

#4
17:32, 20 июля 2013

DarkDes
> Идеально) но думаю ИИ будет сложно для такой игры реализовать, хотя конечно
> могу ошибаться.
я тоже так думаю, ибо у меня и опыта здесь нет, да и не интересно, так что ИИ - это второстепенное - только для общего понимания будет

DarkDes
> Сам с "Битвы Fantasy" не знаком, но что-то слышал, насколько я помню там всегда
> только 2 игрока, может сделать возможность сделать больше игроков, например 4?
> ради эксперимента конечно
Почти все настольные варгеймы на двух игроков. Но да, игра разрабатывается сразу на 6 игроков (точнее в коде без разницы сколько игроков будет), хотя если строго по беку, то только 4 игрока. Но все равно основым будут два  игрока, иначе бои будут долгими (а может и не будут)

#5
17:32, 20 июля 2013

DarkDes
Не. Больше двух игроков не нужно делать.

#6
17:36, 20 июля 2013

slatazan
Только 2 игрока предусмотрены правилами? Мне вот интересно чем именно вызвано такое ограничение? Если игроки играют не описанное где-нибудь сражение и времени у них  предостаточно, то почему бы не сделать например 3х игроков? неужели сильно пострадает баланс? всегда было это интересно )

#7
17:41, 20 июля 2013

DarkDes
> Только 2 игрока предусмотрены правилами?
нет, можно играть и больше. Но это сложнее по времени (в настолке)

#8
18:08, 20 июля 2013

DarkDes
Возможно, пострадает качество технического исполнения.
Искать третьего игрока - тратить время.
Оценивать умение игроков (ради рэйтинга) трудней, если их больше двух в бою.

#9
3:37, 21 июля 2013

DarkDes
> насколько я помню там всегда только 2 игрока
ну незнаю, мы, помнится, в детстве, в 4`ром играли
битвы fantasy вроде уже портировали, судя по статье
>Nival Interactive
>Дальше у нас успехи мобильного направления. В прошедшем месяце мы анонсировали два проекта по настольным играм: "Битвы Fantasy" и "Robogear: Battles".
Изображение
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37156&page=8

#10
6:00, 21 июля 2013

AndI
в робогир играл на телефоне, ниче так было, хоть и сильно урезано. А вот битвы фентези походу вообще никто не видел - слухи есть, а людей которые бы играли - нет. и кроме этого скрина, ничего больше нет

#11
12:00, 21 июля 2013

Оо, жду такую игру джва года. Жедаю всяческих успехов и удачи в разработке.

Подписался

#12
14:18, 21 июля 2013

Ты на Юнити делаешь или взялся за старое и опять пишешь движок (иными словами - никогда не закончишь игру)?

#13
14:28, 21 июля 2013

arte_de_mort
> Ты на Юнити делаешь или взялся за старое и опять пишешь движок (иными словами -
> никогда не закончишь игру)?
Я уже закончил движок и пишу на нем игру

#14
16:54, 21 июля 2013

оо, шикарно.

Я бы поиграл :)

P.S.
А почему вдруг OpenGL?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.