Войти
ФлеймФорумПроЭкты

SpacePrison

Страницы: 1 2 Следующая »
23:36, 15 сен. 2013

большой-красивый-логотип-вновь-созданной-студии.жпг

Здесь я буду рассказывать о разработке своей игры.

Т.к. я не программист, то это будет долгий процесс с постоянным переделыванием уже наработанного, с резкими переходами от написания скриптов к созданию моделек и наоборот. Поэтому сразу в проЭкты.
Решил создать тему, что бы подхлестнуть процесс. Вынос его на публику надеюсь заставит меня перестать лениться и уже начать наконец разработку.

Жанр игры: Tower Defence с вкраплениями экономического симулятора.
Графика - трехмерная, немного стилизованная. Пока склоняюсь к стилю игры "Prison Architect".
Игровой движок - Unity. Причина выбора проста - его я знаю. И он мне очень нравиться своей "модульностью".
Язык скриптов - C#. Хоть это и проблема для меня. Java я знаю гораздо лучше. Если можно так сказать о моих познаниях в программировании.
Платформа - PC.

Сайт - запилю позже, если дойдет до него дело.
Распространие - тоже самое.

03.png

Скриншоты текущей версии

+ Показать

P.S. Всячески приветствуются советы. )
И не приветствуются негатив и троллинг на пустом месте. Буду просто удалять.

23:38, 15 сен. 2013

Пока нет практически ничего.
До этого я некоторое время писал диздок. Как же это скучно.

А еще сделал несколько тестовых сценок. Чтобы разобраться с некоторыми моментами, которые меня смущают. И которые могли оказаться нерешаемыми для меня.
Например, я понял что стандартный поиск пути Unity не позволяет динамически апдейтить это вот "поле" по которому может двигаться юнит. На данный момент не позволяет.

Поэтому поискал сторонние решения. И нашел некий "A* Pathfinding Project".  Долго все-таки не решался притронуться, т.к. казался большим и страшным, да еще на C#.
Оказалось все не так сложно. Даже я смог разобраться почитав документацию. Запилил тестовую сценку с набигающими на стену красными шариками. - и все получилось. )