Войти
ФлеймФорумПроЭкты

SpacePrison

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:36, 15 сен. 2013

большой-красивый-логотип-вновь-созданной-студии.жпг

Здесь я буду рассказывать о разработке своей игры.

Т.к. я не программист, то это будет долгий процесс с постоянным переделыванием уже наработанного, с резкими переходами от написания скриптов к созданию моделек и наоборот. Поэтому сразу в проЭкты.
Решил создать тему, что бы подхлестнуть процесс. Вынос его на публику надеюсь заставит меня перестать лениться и уже начать наконец разработку.

Жанр игры: Tower Defence с вкраплениями экономического симулятора.
Графика - трехмерная, немного стилизованная. Пока склоняюсь к стилю игры "Prison Architect".
Игровой движок - Unity. Причина выбора проста - его я знаю. И он мне очень нравиться своей "модульностью".
Язык скриптов - C#. Хоть это и проблема для меня. Java я знаю гораздо лучше. Если можно так сказать о моих познаниях в программировании.
Платформа - PC.

Сайт - запилю позже, если дойдет до него дело.
Распространие - тоже самое.

03.png

Скриншоты текущей версии

+ Показать

P.S. Всячески приветствуются советы. )
И не приветствуются негатив и троллинг на пустом месте. Буду просто удалять.


#1
23:38, 15 сен. 2013

Пока нет практически ничего.
До этого я некоторое время писал диздок. Как же это скучно.

А еще сделал несколько тестовых сценок. Чтобы разобраться с некоторыми моментами, которые меня смущают. И которые могли оказаться нерешаемыми для меня.
Например, я понял что стандартный поиск пути Unity не позволяет динамически апдейтить это вот "поле" по которому может двигаться юнит. На данный момент не позволяет.

Поэтому поискал сторонние решения. И нашел некий "A* Pathfinding Project".  Долго все-таки не решался притронуться, т.к. казался большим и страшным, да еще на C#.
Оказалось все не так сложно. Даже я смог разобраться почитав документацию. Запилил тестовую сценку с набигающими на стену красными шариками. - и все получилось. )
К тому же у него довольно-таки щадящая стоимость, на мой взгляд. Если разработка пойдет нормально, не составит труда прикупить.

#2
23:46, 15 сен. 2013
До этого я некоторое время писал диздок. Как же это скучно.

Делайте что-то, во что можно поиграть. В диздок поиграть нельзя, в движок нельзя, в модели тоже. Тогда вы сможете лучше понять, что именно нужно сделать и уже заниматься разработкой собственно "идеи" игры.

#3
23:49, 15 сен. 2013

WildField
> Тогда вы сможете лучше понять, что именно нужно сделать и уже заниматься
> разработкой собственно "идеи" игры.

Идея у меня в голове уже сформировалась полностью.
Я уже недели три-четыре с ней хожу и успел всячески обдумать )

А делать надо "то, во что можно поиграть" - согласен.
Хотя бы потому-что так хоть интерес будет подогреваться.
А диздок буду дописывать в процессе.

#4
23:58, 15 сен. 2013
Идея у меня в голове уже сформировалась полностью.
Я уже недели три-четыре с ней хожу и успел всячески обдумать )

Да, но при её воплощении в жизнь будет возникать вагон и маленькая тележка проблем. От логических противоречий до того, что просто "не интересно". и чтобы эти вещи увидеть, нужно игру физически реализовывать.

#5
0:00, 16 сен. 2013

WildField
С этим не поспоришь.

#6
1:15, 16 сен. 2013

О, надо же, человек с адекватным подходом к своему проекту :)
Желаю удачи, терпения и воплощения идей :)

#7
1:35, 16 сен. 2013

Название предвещало больше, чем простая башнезащита. Виделся квест (от текстового до трехмерного), экономическая стратегия, экшен, даже рпг.

#8
10:40, 16 сен. 2013

ASD
Спасибо )

Sohei
Извините за разочарование )
Тащемта это не будет банальная тауэрдифенс с башенками. Хотя так наверное все говорят.
Просто это максимум близкий жанр из тех что я знаю. А какое-то краткое определение нужно, чтобы не расписывать долго.

#9
18:18, 20 сен. 2013

Закон подлости - только создал тему и начал было писать систему построек, как тут же свалился заказчик с пипец каким срочным заказом и криками "Срочно! Спасай, погибаем, сроки горят!"

Так что времени вообще не было на неделе, зато было время продумать как организовать постройку стен.
И в лучших традициях "школьного" геймдева нарисовал красивую картинку того что нужно сделать, вместо того что бы собственно это делать :)

Это элементы стены. Которую можно будет строить вокруг базы, для ее защиты.
Модульная структура, все дела. Строиться будет по квадратной сетке.
И вроде бы этих элементов достаточно (для строительства по прямым углам), но почему-то есть ощущение что какие-то я забыл.

Изображение
#10
10:22, 23 сен. 2013

Сделал примитивную систему построек.
Пока можно только ставить объекты. Можно даже с поворотом )
Сегодня/завтра буду доделывать - определение "занятости" места, визуальное изменение модели и сетки (красные - невозможно построить, синие - можно строить, прозрачные - процесс постройки идет)

Не знаю как быть со стенами. Если с простыми одиночными объектами все понятно - определяем свободна ли ячейка и ставим.
То стены должны как-то определять свое положение в общей системе и достраивать/менять соседние модели что бы образовывалась непрерывная конструкция.
Со всеми этими коллайдерами, лучами, слоями голова уже идет кругом.

Изображение
#11
11:03, 23 сен. 2013

alt3d
А где блюпринт рисовал? Сам фотошопил или прога какая?

#12
11:15, 23 сен. 2013

Executor
Сам. Фотошоп.

#13
12:57, 23 сен. 2013

alt3d
> И вроде бы этих элементов достаточно
ты уверен что это не тетрис ?

#14
13:02, 23 сен. 2013

Grettir
Тогда не хватает форм в виде букв "Z", "Г" и кубика. )

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.