Войти
ФлеймФорумИгры

Half-Life 3 ждём

Страницы: 1 2 330 31 Следующая »
#0
11:38, 3 окт. 2013

http://games.mail.ru/pc/news/?from=informer#valve_zaregistriroval… fe_3_v_evrope

Компания Valve официально зарегистрировала на территории Европу торговую марку Half-Life 3 в категории «игровое програмное обеспечение». Документы на регистрацию были поданы 29 сентября.

Кроме того, на сайте, с помощью которого Valve занимается отслеживанием багов в своих проектах, зоркие фанаты обнаружили две новые группы: Half-Life 3 и Half-Life 3 Core. На том же сайте указано, что над исправлением ошибок работают 46 человек.

Тем временем, сама Valve как всегда хранит гробовое молчание по поводу продолжения своей самой знаменитой игры.


#1
11:43, 3 окт. 2013

Очередной гейботроллинг фанатов же.

#2
11:48, 3 окт. 2013

Сам анонс очевидно будет когда у стиммашин сформируется определившееся будущее - т.е. срок поступления в продажу, а выход сабжа по тем же причинам будет при собственно поступлении стимммашин в продажу.
Сама Вальва говорит про 2014 год по этим пунктам.
Но интересно вот что - по законодательству Европ, где и была засечена регистрация торговой марки если продукт не выходит на рынок в течении полугода, то следует штрафная санция - необходимость продлить регистрацию (tm) на еще полгода. Так же действует правило что если кто то попытается зарегистрировать торговую марку грубо пересекающейся с вашей (плагиат) - то через суд вы её несомненно отсудите, но потребуется просто время.
Таким образом то что Вальва решила именно сейчас потратить деньги на регистрации марки, а не через полгода или год само собой намекает что релиз вероятен в следующие именно что полгода.

#3
11:49, 3 окт. 2013

Necrys
> Очередной гейботроллинг фанатов же.

Очевидно что это маркетинговый ход со стиммашинами, при чём тут троллинг? Дело исключительно в рынках и баблеце.

#4
11:56, 3 окт. 2013

Американская компания регистрирует торговую марку в Европе, чертовски логично. 100% троллинг, и не факт, что от Гейба.

#5
12:18, 3 окт. 2013

Please welcome! SteamBox at early autumn of 2014 with Half-Life 3 for free!

я почему-то думаю, что будет именно так

#6
12:32, 3 окт. 2013

Сомневаюсь, что осталось много людей, которые эту игру действительно ждут. Выйдет - замечательно, не выйдет - ничего страшного.

Я бы больше Doom 4 и Quake 5 обрадовался. А HL - это игра на один раз.

#7
12:56, 3 окт. 2013

Barabus
> Я бы больше Doom 4 и Quake 5 обрадовался.
Аналогично, но, боюсь разочаруют))

#8
13:03, 3 окт. 2013

=A=L=X=
>Half-Life 3 ждём
  Нет не ждем, чтоб не разочароваться если выдадут мыльное кинцо.

#9
(Правка: 13:57) 13:57, 3 окт. 2013

Я вот не уверен, что у вэлв готов современный движок, отличающийся от Source на столько же, насколько Source отличается от GoldSrc (Half-Life 1). А если его нет, то очень не хотелось бы видеть Half-Life 3 на старом, пусть и апгрейженном хэдээрами и кинематографикой Source. Так что я сижу и очень надеюсь, что в ближайшие пару-тройку лет Half-Life 3 не выйдет. Если выйдет - ценители Half-Life будут довольны в любом случае, а вот пресса запинает, и это будет обидно.

#10
14:09, 3 окт. 2013

Роман Шувалов
> Я вот не уверен, что у вэлв готов современный движок, отличающийся от Source на
> столько же, насколько Source отличается от GoldSrc (Half-Life 1).

А такого уже не будет никогда.
Все современные движки застряли только на уровне детализации окружения - круче считается тот где больше мелких деталей. Модели освещения уже давно не прогрессируют так чтобы прямо ух - ну бамп-мэппинг там более изощеренный стал, но кроме технодемок с кирпичами где ВООООООТ такие виртуальные щели ничего по сути интересного - а эти щели это тоже по сути просто элемент мелких деталей.
По сути сейчас уже давно чем больше размазанная картинка и чем больше бликов отвлекающих отсвечивает - вот типа и есть типа новый движок, лол.
При этом еще умудряются со всеми этими лайтшафтами какими то позорными еще и зеркал в движке не иметь - уровень Unreal 1.
Посмотреть новые технодемки с новых консолей - только количество деталек увеличивается и всё.
Правда несомненно - количество деталек безусловно влияет на реалистичность окружения - но сами движки не эволюционируют, просто растут мощности.

#11
(Правка: 15:06) 15:05, 3 окт. 2013

=A=L=X=
В Source невозможно одновременно рисовать несколько 3д-анимаций с виртуальной камеры. В начале Half-Life 2 помнишь Брин выступал на большом экране? Реально, как все уже знают, он сидит в закрытой комнате на карте, на него направлена виртуальная камера, и рендерит его в текстуру. Так вот, камера такая может быть только одна. Поэтому на всех мониторах во всех играх на движке Source одинаковое изображение.

Это первое что вспомнилось, наверняка это далеко не единственное ограничение движка. И вот хочется, чтоб таких ограничений было меньше.

Не говоря уже об убогом редакторе уровней Hammer.
#12
15:10, 3 окт. 2013

Роман Шувалов
> Это первое что вспомнилось, наверняка это далеко не единственное ограничение
> движка.

Да какое это ограничение то. Это просто движок писался из расчета что будет только одна такая камера, т.к. больше и не надо было. Я не думаю что конкретно это место будет трудно переписать, еще один таргет буфер завести и всё. Там дело то только еще в одном собственно таргете, то что не сделали это количество настраиваемой из скриптов величиной - да просто не надо было.

#13
15:16, 3 окт. 2013

=A=L=X=
> т.к. больше и не надо было.
Угу, именно поэтому те же разработчики обходными путями пихают в остальные камеры статические изображения, маскируя их помехами, чтоб не так заметно было.

#14
(Правка: 15:17) 15:16, 3 окт. 2013

Это не выглядит как что-то концептуально-фатальное.

В Portal2 таких камер уже минимум 5.
И даже с физикой через них.

Страницы: 1 2 330 31 Следующая »
ФлеймФорумИгры