Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Глобальный онлайн эксперимент - создание супер 3D шутера !

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
#0
10:56, 11 окт. 2013

Я вот тут затылок почесал на днях и подумал...  Дабы добавить драйва на этот портал и в помощь всем начинающим программистам, я предлагаю начать крутой онлайн эксперимент. Я буду делать супер крутой онлайн шутер, которому аналогов нету ваще ещё, и все коды, картинки и прочие ресурсы выкладывать сюда. А? Как идейка? Все начинающие будут учится, а все продвинутые - будут мне помогать. Можно даже какой - нибуть subversion замутить :-) Как вы все на это смотрите? Сделаем  EA-GAMES !!! :-)))
P.S.: ветка пыталась стартануть на киберфоруме, но в следствии бана ТС, она сгнила :-))) 


#1
11:06, 11 окт. 2013

Сразу оговорюсь, на данный момент времени не так уж много, по этому проект с моей стороны будет двигаться в основном на выходных.

Всем желающий присоединиться:
1. По позже нужен будет комп под игровой сервер и под сабвершен, который работает 24/7.
2. Для старта, если присоединяться моделлеры - нужно хотя бы парочка моделей космических кораблей, машинок и роботов с текстурами.

Идею расскажу чуть позже.. Правда думаю, что эту идею сразу же упрут всякие варгейминги и пр... ну да хрен с ними, Сделаем Лучше!

Пока думаю стоит обсудить платформу разработки.
Думаю делать всё это дело под Windows 7 - 8 , это раз...
Делать в Visual Studi 2012-2013, это два
И самое главное. Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу:
а) Чистый WinApi + DirectX 11
б) Qt + OpenGl
в) Qt + DirectX
г) вариант А + BOOST...

что скажите ?

#2
11:11, 11 окт. 2013

Подобные темы желательно начинать словами - здравствуйте меня зовут... мне столько то лет...

Если по теме то у вас уже есть какие либо идеи, насчет как будет выглядеть геймплей в этом онлайн шупер пупер трупере?
Или все по ходу дела придумаем?
Что то вроде планетсайд2 планируется?

#3
11:27, 11 окт. 2013

Jey13
> Если по теме то у вас уже есть какие либо идеи
Да конечно... Думаю это будет реал тайм шутер от первого лица, в котором будем много техники, возможность путешествовать по разным планетам, вести бой в закромах, пещерах и тд конкретной планеты, в космосе, в небе... Создавать огромные команды, а главное - это управление техникой сообща. То есть чтоб управлять, к примеру, огромным космическим кораблём - нужно будет много человек, отвечающих за разные его возможности - например управление тягой, стрельба из палубных пушек, навигация башней и тд...  Многая техника будет в виде трансформеров, то есть можно будет, например,  можно ходить роботом по земле, просто так, но если ты на него ставишь сверху пушку огромную - ей управляет уже другое человек и тд... Ну это так на вскидку... Потом расскажу по подробней и по больше...
Думаю пока что до воскресенья надо подумать о платформе для разработки... Всё равно я на дачу сваливаю, в воскресенья с бадуна и начнём ))))))))

#4
11:29, 11 окт. 2013

Жду ваши предложения по поводу платформы для разработки... (варианты см выше или предлагайте свои)

#5
11:33, 11 окт. 2013

Не пойму то ли это жир, то ли серьезно, если серьезно то думаю стоит спуститься на землю, чудес не бывает.

#6
11:40, 11 окт. 2013

nes
> то ли серьезно
Всё на  полном серьёзе. Кто не верит - проходите стороной. Кто верит - помогайте.

#7
11:46, 11 окт. 2013

Сразу оговорюсь ещё. В первую очередь думаю не стоит делать упор на супер крутую графику типа BattleField4, т.к. это займёт кучу времени... Думаю графикой можно будет заняться в следующих версиях. Когда займёмся графикой, я вычисления на CUDA переложу и задействую DirectCompute, так что прикупайте карточки nVidia по мощнее )) Но это в будущем, а надо сделать главный упор на геймплей.
P.S.:  вспоминая игры под DOS, где графика была ..... ну сами знаете.... А зато геймплей был потрясающий, одну игру можно было проходить снова и снова...

#8
11:47, 11 окт. 2013

Не отвлекаемся. Жду предложения по поводу платформы

#9
11:56, 11 окт. 2013

THE_MASTER
> супер крутой онлайн шутер, которому аналогов нету ваще ещё
Громко сказано. Первый звонок на говнопроект.

> б) Qt + OpenGl
> в) Qt + DirectX
Фу - фу. Qt для игр ваще не катит.

#10
12:36, 11 окт. 2013

asvp
> Qt для игр ваще не катит.
Твои предложения?

#11
12:49, 11 окт. 2013

THE_MASTER
>Твои предложения?
Винапя?

#12
13:36, 11 окт. 2013

Unity же. А если дело пойдет - переписать на что-нибудь покруче.

#13
13:51, 11 окт. 2013

THE_MASTER
> Твои предложения?
1. Чистый WinApi + DirectX 11
2. > Unity же. А если дело пойдет - переписать на что-нибудь покруче.

#14
14:15, 11 окт. 2013

Подпишусь на обновления

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.