Войти
ФлеймФорумПроЭкты

"ммо на энтузиазме" или кладбище раздела "ПроЕкты" 2002-2011

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
22:44, 24 окт. 2013

Собственно хочется начать с небольшого экскурса в историю и факты:

до 2011 года - раздела "проЭкты" не было.

до 2007 года (ориентировочно) - за вопрос про "грабить корованы", можно было на полном серьезе получить бан, и это при том что было очень мягкое отношение к оформлению темы.

до 2006 года - не было раздела "собираю команду", и юный проЭктописатель не знал что можно брать роль директора и вообще ничего не делая получать профит.

существует порядка 10 тем где программист искал ммо-проект.

БК более популярный чем Сталкер и Фаллаут вместе взятые.

практически всегда, если автор не покидал форум после фейла, то совершал второю попытку написать ммо.

я тоже пытался написать ммо.

Во что это вылилось, речь пойдет дальше.

Стоит так же глянуть условный график причин провалов проЭктов:

+ Показать

От себя хочется сказать, что список далеко не полный - чего то нету, что то попало по ошибке, где то сами проэкты дублируются(хотя по возможности я брал ссылки только на главные темы). Все метки - мое ИМХО.

Список касается только ммо-проЭктов которые в данный момент прибывают в дохлом состоянии или я не смог найти ничего во что проЭкт переродился. Основными критериями были - дохлый сайт, дохлые ссылки, дохлый автор (забаненный и тп), тематика, и не завершенность до уровня прототипа.

Список идет от 2002 к 2011 в порядке последнего сообщения, и в нем темы только из раздела "Проекты".
Ники брались - если автор был удален, из комментариев, если живой, то текущие.
На составление ушла где то неделя.

Зачем это все делалось? Ради ностальгии истинного фаната проЭктов^^

Спасибо entryway за советы с оформлением и RenGD за график!

А теперь берем лопату, чипсы и поехали:
Часть 1

+ Показать


#1
22:45, 24 окт. 2013

Часть 2

+ Показать
#2
22:46, 24 окт. 2013

Часть 3

+ Показать
#3
22:48, 24 окт. 2013

Часть 4

+ Показать
#4
23:54, 24 окт. 2013

Часть 5

+ Показать
#5
0:06, 25 окт. 2013

Savaro, обалдеть, вот это работу ты проделал!!! Респект тебе и уважуха )))

#6
0:30, 25 окт. 2013

Ого! Крутой список!! Не то что бондерсановские "каталоги" всякой хрени)))) Честно говоря, не думал что с МеМеМо РПГ столько тем :D

#7
0:38, 25 окт. 2013

ASD
их больше ибо повествование оканчивается, когда начинают активно пользоваться разделом "проЭкты", а так же из за того что многие темы не носят в название слово"ммо" , а тыком, чую нашлось максимум половина (как правило это темы где  есть выражение"нужны энтузиасты").

#8
0:38, 25 окт. 2013

Savaro
  Я имел несколько иное - твою личную оценку, а не автоматическую.
Вот поправил:

таблицаю | "ммо на энтузиазме" или кладбище раздела "ПроЕкты" 2002-2011
график | "ммо на энтузиазме" или кладбище раздела "ПроЕкты" 2002-2011

  Красным отмечены наиболее критические зоны, приводящие к провалу проекта.

#9
0:40, 25 окт. 2013

RenGD
круто!!!))))

стоит уточнить что под "мечтой" я понимал - отсутствие цельного видения результата, даже на уровне концепта, делать ммо ради того что бы делать ммо.

#10
0:50, 25 окт. 2013

Ох! Прям! Порадовали!

#11
1:03, 25 окт. 2013

Savaro
> стоит уточнить что под "мечтой" я понимал - отсутствие цельного видения
> результата, даже на уровне концепта, делать ммо ради того что бы делать ммо.
  В указанных темах "мечта", "концепт" и "ноль работы" являются синонимами для
описания одного и того же явления. Просто ты использовал разные слова для этого. 

А так, ты проделал великую работу!

#12
1:08, 25 окт. 2013

RenGD
>Просто ты использовал разные слова для этого.
скорее всего так и есть, субъективное имхо, их хз как вообще оценивать если ничего нету)

#13
2:38, 25 окт. 2013

Круто!
Я думаю эту тему надо давать новичкам вкупе с "инструкцией как разрабатывать ММОРПГ" ( http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide )

#14
7:51, 25 окт. 2013

Savaro
А мой ММО-проект жив и процветает.
Уже в бете сборник из 6 игр по 12 правилам и готовлю к выпуску первую версию SDK ММО движка, используя который любой школьник сможет создать свою ММО менее чем за час, пусть она и не будет такой навороченной, как WoW.
Непонятно, зачем поливать гавном ММО-строителей, из-за нескольких неудачников?
Просто нужно иметь дело с теми, кому ММО по зубам, и такие здесь есть.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты