Навеяно падением самолета в Казани.
Почему самолеты не падают в Европах и Штатах почти, а если и падают - это либо двухместные цесны, либо выкат за полосу где погибают двое пассажиров.
При том, что плотность движений судов, мягко говоря, несравнима - http://www.flightradar24.com
Это плохая подготовка пилотов, плохое тех. обслуживание, плохие диспетчеры, или что?
PS: Тут не обсуждается разница в шансах между самолетом, кирпичом с крыши и автомобилем, тут не обсуждается политика.
Про пилотов не надо, пилоты в Россиюшке хорошие.
Вот только летать их заставляют на бог весть чём, моделях 50-летней давности даже без автопосадки.
Iskander
То что сказал kvakvs + закупают подержанные самолеты из "сша" + закупают нерабочие наши + не меняют изношенные детали, тк это не выгодно.
Тут без политики никуда. Никто не сядет за падение этого самолета, значит нет смысла контролировать пилотов, компанию-владельца самолета. Последние без контроля могут летать неподготовленными, на старых ведрах с кривыми запчастями.
Iskander
Раздолбайство и пофигизм, на всех уровнях - основной фактор.
Никому не говорите, но есть в РФ предприятия которые работают на космос, самолеты, военных. Среди них есть дешевые и есть... а есть ли? Так вот конечно производители нашенских самолетов обращаются к дешевым. Те кто производят самолеты аутсорсят целые узлы в дешевые компании. Там большинству сотрудников платят гроши, нанимают после института или даже без образования. Док-ва корректности программы нет. Да что там. Тестов нет иной раз ни в каком виде. Пару калек их просто не успеют написать.
Один мне приснилось что я работал в таком.
Это было ужасно.
laMer007
Да, но падают то боинги и аирбасы.
Это дело рук сил Хаоса - они затуманивают разум
Молиться надо Богу Императору
Iskander
> Да, но падают то боинги и аирбасы.
чего не понятного?
жлобьё по жлобски ведёт дела,
вот и падают.
Iskander
http://www.odnako.org/blogs/show_32359/ на шестеренках экономят же.
Iskander
> то боинги и аирбасы.
Подержанные + не заменены изношенные детали. Человек учится на инженера. Его берут на должность главного инженера который проверяет (есть разрабатывающие инженеры и есть ответственные инженеры), пусть даже если он и не проверяет, а лишь подписывает бумажки о прохождение приёма оборудования. Если он отказывается принимать оборудования - его увольняют, но обычно не отказывается, тк это третьесортный друг (не особо друг, а просто не уважаемый знакомый, но видать подлиза) друга друга начальника. Понятно что друг не станет своих предавать и скорее подпишет. Экономится много денег, тк на самолетах детали не заменяются. Притом виноват то может быть и не директор, который через раз от положенного будет делать замену деталей, а тот кто на замене деталей стоит. Новые детали выданы на замену, самолет принят, ну и соответственно новые детали проданы, а старые так из самолета и не вынимались.
Однажды мне приснилось как начальник был в отпуске, как ко мне пришли для подписи насчет приема узла после разработки узла на космос. Там должно было расписаться 4 человека. Я ничего не знаю даже про назначение этого узла, не видел никаких тестирований, я вообще никак не участвовал в разработке этого узла. Пришли и говорят: вот 3 подписи уже есть, не задерживай поставку - вляпай четвертую. Но нет ни каких гарантий, что люди подписавшиеся до меня - так же что-то знают про этот узел и понимают за что подписываются.
SergeyN19
> Никто не сядет за падение этого самолета
Сын Минниханова разбился в этом самолёте. Так что вполне могут посадить кого-нибудь.
laMer007
Ты подписал?
Aroch
Всё верно, исследователи, инженеры-программисты в тех самых полусовковых конторах типа как раз и получают те самые 10-20 кр пока молодые и не понимают что буквально рядом платят больше всяким энтерпрайс джавистам, потому конечно же сваливают.
Sergio
> Ты подписал?
Во сне то? Я проснулся. (:
Тема в архиве.