Поговорим про первокваку
у меня сразу вопросы
1. как сделать так, чтобы при старте автоматом выполнялись команды +mlook и crosshair 1
2. как убрать бесячий автоприцел по вертикали?
В autoexec.cfg прописать exec andre.cfg, а в нем что-то типа
crosshair 1
+mlook
Ну, после +mlook автоприцел исчезает. Чтобы появлялся сразу, попробуй попиши его в autoexec. А Crosshair достаточно один раз.
Naykin
> Ну, после +mlook автоприцел исчезает.
А вот хрен.
В 3м эпизоде есть уровень такой.
Ты катаешься на платформе. В тебя стреляют огры. Над огром пресс. Над прессом кнопочка. Я пуляю в кнопочку, но пуля летит в огра.
WTF
TarasB
Порты на много медленнее работают на старом компе? Я для сингла использую joequake, он умеет и soft и gl.
http://joequake.runecentral.com/news.html
entryway
а чем он от winquake отличается, когда в софте работает?
я, ясен пень, играю не в чистый quake, а в виндовый
TarasB
> как убрать бесячий автоприцел по вертикали?
notarget
TarasB
Ааа, сто лет не играл. Есть такой баг. Попробуй на разных портах современных. Я думаю, это только в старом Quake.
А чой-то на классику потянуло?))
Sbtrn. Devil
> notarget
Это другой чит - чтоб монстры перестали реагировать на игрока.
Первую кваку я в своё время прошёл-перепрошёл, а вот вторую - нет! У меня была битая версия, где-то в середине игры глухо вешалась. Теперь я знаю, чем займусь сегодня вечером... качаю.
Mikle
> качаю
Как не стыдно!
Mikle
> Первую кваку я в своё время прошёл-перепрошёл, а вот вторую - нет!
После первой кваки вторая как-то не торт. Атмосфера не та, звуки другие (нету "тяжести", как в первой), только название то же.
Первая:
Вторая:
sv_aim 1
AleX AciD
Я бы так не говорил, что Quake II не тот. Просто другой стиль, но не хуже, чем в первом. Лично я играю и в тот, и другой с одинаковым удовольствием.
TarasB
> Это другой чит - чтоб монстры перестали реагировать на игрока.
У меня он таким образом ни разу не работал. А вот автоприцеливание, похоже, отключал. Почему-то именно так.