Войти
ФлеймФорумИгры

Quake

Страницы: 1 2 387 88 Следующая »
#0
15:14, 8 дек. 2013

Поговорим про первокваку

у меня сразу вопросы

1. как сделать так, чтобы при старте автоматом выполнялись команды +mlook и crosshair 1
2. как убрать бесячий автоприцел по вертикали?

#1
15:34, 8 дек. 2013

В autoexec.cfg прописать exec andre.cfg, а в нем что-то типа
crosshair 1
+mlook

#2
15:35, 8 дек. 2013

Ну, после +mlook автоприцел исчезает. Чтобы появлялся сразу, попробуй попиши его в autoexec. А Crosshair достаточно один раз.

#3
16:00, 8 дек. 2013

Naykin
> Ну, после +mlook автоприцел исчезает.
А вот хрен.
В 3м эпизоде есть уровень такой.
Ты катаешься на платформе. В тебя стреляют огры. Над огром пресс. Над прессом кнопочка. Я пуляю в кнопочку, но пуля летит в огра.
WTF

#4
(Правка: 16:07) 16:04, 8 дек. 2013

TarasB
Порты на много медленнее работают на старом компе? Я для сингла использую joequake, он умеет и soft и gl.
http://joequake.runecentral.com/news.html

#5
(Правка: 16:10) 16:10, 8 дек. 2013

entryway
а чем он от winquake отличается, когда в софте работает?
я, ясен пень, играю не в чистый quake, а в виндовый

#6
16:14, 8 дек. 2013

TarasB
> как убрать бесячий автоприцел по вертикали?
notarget

#7
(Правка: 16:39) 16:37, 8 дек. 2013

TarasB
Ааа, сто лет не играл. Есть такой баг. Попробуй на разных портах современных. Я думаю, это только в старом Quake.

А чой-то на классику потянуло?))

#8
16:49, 8 дек. 2013

Sbtrn. Devil
> notarget
Это другой чит - чтоб монстры перестали реагировать на игрока.

#9
17:09, 8 дек. 2013

Первую кваку я в своё время прошёл-перепрошёл, а вот вторую - нет! У меня была битая версия, где-то в середине игры глухо вешалась. Теперь я знаю, чем займусь сегодня вечером... качаю.

#10
17:21, 8 дек. 2013

Mikle
> качаю
Как не стыдно!

#11
17:31, 8 дек. 2013

Mikle
> Первую кваку я в своё время прошёл-перепрошёл, а вот вторую - нет!
После первой кваки вторая как-то не торт. Атмосфера не та, звуки другие (нету "тяжести", как в первой), только название то же.

Первая:

+ больше геймплея

Вторая:

#12
17:31, 8 дек. 2013

sv_aim 1

#13
17:33, 8 дек. 2013

AleX AciD
Я бы так не говорил, что Quake II не тот. Просто другой стиль, но не хуже, чем в первом. Лично я играю и в тот, и другой с одинаковым удовольствием.

#14
17:34, 8 дек. 2013

TarasB
> Это другой чит - чтоб монстры перестали реагировать на игрока.
У меня он таким образом ни разу не работал. А вот автоприцеливание, похоже, отключал. Почему-то именно так.

Страницы: 1 2 387 88 Следующая »
ФлеймФорумИгры