Войти
ФлеймФорумИгры

Quake (124 стр)

Страницы: 1123 124 125 126137 Следующая »
#1845
(Правка: 0:16) 0:08, 17 ноя 2022

1 frag / 2 deaths
> Как попасть в помещение под кислотой?
В три стока кислоты наступить надо, откроется дверь между ними.

#1846
0:53, 19 ноя 2022

А, и правда.
Ещё сверху три трубы, в ближнюю можно попасть, в остальные походу только ноклипом или мухой. Но там тоже есть секреты. Странно как-то

#1847
7:24, 20 ноя 2022

Эх, просрал на Forbidden Brutal Religion (мегакарте в QBJ) честное прохождение на замесе когда пол обрушивается.
Несколько раз пробовал и просто офигевал - мол по честному такое пройти просто невозможно.
Поэтому на годмоде одолел всех и сохранился. И сразу же увидел где там квад дамаг лежал неприметно за второй волной монстров, а он реально мог бы перетянуть исход сражения в мою пользу.
Но уже сохранился, так что перепроходить не вариант.

Кстати именно на этой карте заметил отчётливо что меня больше всего подбешивает в геймплее квейка - это когда огров и енфорсеров в каждой второй комнате ставят высоко под потолок так что попасть в них становится крайне трудно и при этом они палят непрерывно из разных точек и гранаты хаотично начинают летать, а на месте стоять нельзя. Приходится выковыривать медленно и нудно, прям раздражает.

#1848
11:37, 20 ноя 2022

=A=L=X=
> так что попасть в них становится крайне трудно
Четвёрочкой же.

#1849
11:40, 20 ноя 2022

1 frag / 2 deaths
> Четвёрочкой же.

Ну да, четвёрочкой и выковыриваешь одного за другим. Пока высунулся и одного снял другие уже в тебя стреляют, надо опять прятаться. Плюс пули немгновенные, можно промазать пока они там как тараканы по балкам бегают. В общем нудятина откровенная и раздражающая. И в этой карте её особенно прям много.
Прошёл уже кстати. Карта конечно отличная, но дизайн мне не понравился в плане именно красоты. Он крутой и навороченный, но глаз у меня не радовался, ощущения, что хотелось бы сюда вернуться не возникает. А так конечно большая и кропотливая работа.

#1850
(Правка: 11:48) 11:43, 20 ноя 2022

=A=L=X=
> мол по честному такое пройти просто невозможно
Хех. Ну да, там-то и с квадом не просто. Плотно наваливают в замкнутом пространстве.

1 frag / 2 deaths
> в остальные походу только ноклипом или мухой.
Можно ещё просто заплыть по кислоте. Но здоровья хватает только на одну трубу.

#1851
17:35, 21 ноя 2022

Такое в топике было? :)

A translation of Doom 1 e1m1 into the Quake Engine.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1852
18:28, 21 ноя 2022

KPG
Вроде он тупо руками собрал похожий уровень.

Интересно было бы, если бы кто-нибудь конвертер уровней сделал.

Загуглил, есть такой: https://github.com/luser/wad2map

#1853
(Правка: 21:36) 21:22, 21 ноя 2022

Panzerschrek[CN]
> Вроде он тупо руками собрал похожий уровень.
я бы подумал что это смесь.
т.е. основа сделана автоматически, а детали он потом доводил руками.

жёлтых коробок в думе нет вообще (ни под каким соусом), он их для Квейковости добавил.
(годное решение в плане дизайна уровней, потому что коробочки поставлены как раз в тех местах где набегает куча противников).

"лампы" в серединной комнате выглядят подозрительно допиленными руками.  (в думе это просто сектора с потолком ниже чем соседи и "ламповой" текстурой, а тут прям-таки прямоугольничками выделены).

Мог бы не лениться и сделать ещё двери открывающиеся горизонтально, чтобы уж совсем квей-квей был!

Но руками доводить всегда легче, чем строгать с ноля.

Panzerschrek[CN]
> Загуглил, есть такой: https://github.com/luser/wad2map
ты же сам чё-то такое писал! не?

На вскидку: брать сектора (из нарезаных bsp), обкладывать их полигонами (по размеру потолка). Всё. начальная архитектура готова.
Подменять текстуры на соответствующие (заглушки)

#1854
23:26, 21 ноя 2022

skalogryz
> Всё. начальная архитектура готова.
У меня утилита от ajapted более-менее сконвертировала.

+ Показать

https://glbsp.sourceforge.net/files/doom2brush-0.3.zip

#1855
23:39, 21 ноя 2022

лёгкость исполнения рокетджампа впечатляет!

#1856
23:41, 21 ноя 2022

skalogryz
>
> жёлтых коробок в думе нет вообще (ни под каким соусом), он их для Квейковости
> добавил.
> (годное решение в плане дизайна уровней, потому что коробочки поставлены как
> раз в тех местах где набегает куча противников).
Вроде и количество врагов увеличено, на опускающей башни вроде как один враг был в думе, а тут два

#1857
(Правка: 13:29) 13:22, 23 дек 2022

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

https://github.com/sultim-t/vkquake-rt

Выглядит средненько. Картину портят артефакты темпорального сглаживания.

#1858
13:28, 23 дек 2022

На самом деле похожего внешнего вида можно достичь без всякой трассировки. Свет от прямых источников можно считать динамически, наподобие того, как это делается в Doom 2016. Фоновое освещение и свет от неба и светящихся поверхностей можно в светокарты зашить. Отражения в воде тоже элементарно делаются рендером в текстуру.

#1859
(Правка: 18:25) 18:24, 23 дек 2022

Panzerschrek[CN]
> Выглядит средненько. Картину портят артефакты темпорального сглаживания.
А как по мне, по видосу выглядит очень хорошо.

Ну там с кислотой они не докрутили, когда у неё цвет неправильный и излучения от неё нет.
И иногда видно что контраста и цветности слишком много вкрутили.
Но в целом круто же.
Цвета и контраст поправить и будет вообще конфетка.

Хотел бы я такую игру сделать.

Страницы: 1123 124 125 126137 Следующая »
ФлеймФорумИгры