Войти
ФлеймФорумПроЭкты

очередной праэкт/обновление демки в 0-посте/11.12.14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
16:41, 16 дек. 2013
отредактировано 10.09.2014г.

Название: не определено
Жанр: платформер с упором на логические головоломки с гравитацией, так же будут участки на реакцию или  их комбинации.
Похожие игры: Oddworld

Очень нужен художник

+ описание
+ управление
+ прототип

#1
16:55, 16 дек. 2013
Изображение

Ня
>Эй ты! Да, ты! Парень, который ничего не умеет, кроме как чесать языком о проэкте своей мечты!
Да я местный, пацаны!
>ЗЫ, скринов не будет.
Графон давай! Робота давай!
#2
16:59, 16 дек. 2013

Zarukawis
графона не будет. будут пиксели, бегающие по экрану. шутю.

#3
17:04, 16 дек. 2013

Тоже чтоли запилить проэкт, а то так и останусь в девках.

#4
17:05, 16 дек. 2013

nes
подумай хорошо, нужно ли тебе это мучение.

#5
17:15, 16 дек. 2013

hostage[TEsT]
Да вот думаю что скорее всего не осилю, т.к. плюсы не осилил даже.

#6
17:32, 16 дек. 2013
nes
> Да вот думаю что скорее всего не осилю, т.к. плюсы не осилил даже.
пиши на читом С же
#7
18:18, 16 дек. 2013

Господа, я кнешна понимаю, что вам пофлудить больше негде, но все же. давайте по делу. ну хоть чуть чуть.

#8
18:29, 16 дек. 2013

Давай вместе пилить, я буду дирехтарам.

#9
18:34, 16 дек. 2013

Nomad
давай так, с тебя локация в три комнаты, со следующим переходами для прохождения локации 1-2-3-2-3-2-1, комнаты расположены в ряд, можно с минимальным набором препятствий и врагов (скажем, по 1 роботу в комнате, по три ящика, + во второй комнате нужно менять направление гравитации с вниз на верх.
а дальше уже видно будет.

#10
18:59, 16 дек. 2013

hostage[TEsT]
Но я же кодер/дирехтар.

#11
19:15, 16 дек. 2013

hostage[TEsT]
вот тебе сотня-другая локаций: https://www.google.by/search?q=%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%… 1&bih=579
Что-бы было полегче игроку, добавь возможность рисовать на стенах, делать какие-нибудь пометки.

#12
19:47, 16 дек. 2013

> и наш герой остается один (ну или почти один) на этом пустом корабле.
потому что остальные роботы из команды корабля решили знатно поглумиться над беднягой и бросили его одного на корабле. Или решили, что он вместе с кораблем заражен каким-то вирусом (и тоже сбежали + это более логично для роботов).

+ Показать

> три типа активных врагов (роботы и боты, способные уничтожить ГГ)
были хорошие роботы, но их поразил вирус и они взбесились.

> Мне нужно больше врагов (хотя бы 5-6)
по изначальной специализации роботов:
- робот-чистильщик труб, мелкий, как такса, с щеточками
- робот-программист, плюющийся электричеством из разломанных контактов
- робот-ремонтник-других-роботов, в паяльной маске, с паяльником
- летающий робот-мойщик-стекол и поверхностей - мелкий, юркий, обливает сверху зараженной чистящей жидкостью
- робот-рабочий, зараженный инопланетным симбионтом (весь такой в щупальцах)
- робот-автопилот, способный дистанционно на уровне управлять действиями других роботов (т.е. проще деактивировать его, а не убивать самих роботов)
- робот-голограмма, способен телепортироваться и просто надоедать/пугать робота игрока
- робот-жидкость, способный перемещаться не только по поверхности уровня, но и по трубам в уровне

Вот.

#13
20:25, 16 дек. 2013

Nomad
> Но я же кодер/дирехтар.
мы вам обязательно перезвоним.

Ryhor1
> вот тебе сотня-другая локаций:
к сожалению, адаптировать эти лабиринты будет сложно, да и вряд ли нужно это. вот как выглядит локация в oddworld:
Изображение
как видно, тут совсем нет лабиринтов.

Wedmak2
> были хорошие роботы, но их поразил вирус и они взбесились.
как вариант, можно прикрутить эту идею к захвату корабля пиратами, например.
> робот-ремонтник-других-роботов, в паяльной маске, с паяльником
по моей задумке, ГГ будет ремонтником, правда, он ремонтирует обшивку корабля. робот-сварщик какой-нибудь.

по поводу роботов. не столь важно их назначение, сколько поведение. сейчас есть летающий дрон, при соприкосновении с гг взрывается. грубо говоря, летающая мина. атакует ГГ, если сработала тревога. есть просто боевой робот, если он патрулирует - то при попадании ГГ в зону видимости он атакует. от него можно спрятатся в тени. есть робот-сканер. ему вообще пофигу на ГГ, он реагирует на движение. мне нужны несколько вариантов с разным поведением. я вот думаю прикрутить робота-грузчика, он сможет поднимать и перемещать грузы, если его хакнуть. напрямую агрессии к ГГ он не проявляет.
есть мины и есть турели. последние пока не допилил.

#14
20:53, 16 дек. 2013

hostage[TEsT]
> не столь важно их назначение
ну дык из назначения следует и стереотип поведения. С теми врагами, которых ты описал, я бы уже попробовал тестировать уровень(уровни). А там уже думать, что добавлять дальше (исходя из определения того, чего в принципе не хватает).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.