ФлеймФорумИгры

ArcheAge [MMORPG на движке CryEngine 3]

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
19:51, 31 дек 2013

Скриншот обзор на ArcheAge от Drazd


Началось мое знакомство с игрой на выставке Игромир 2013. Там я проходил мимо стенда с игрой, где сидели молодые люди и играли в эту ММОРПГ. Судя по рассказам – там можно плавать в море на кораблях, строить дома итд. На вид она была похожа графикой на AION. Милые ряженые девушки предложили мне заполнить листочек – свою электронную почту и сказали, что может быть, мне придет «заветный» бета-доступ к игре.
Внезапно, где-то в середине декабря, мне пришел ваучер на бета-тестирование. Зайдя на сайт игры, я создал аккаунт, ввел ваучер и у меня появился статус «В обработке». В описании было сказано, что может быть 26 декабря в розыгрыше мой ваучер будет выбран как выйгравший и лишь тогда я получу «заветный доступ». Собственно, я забил на эту идею… Вчера же (30 декабря) я от нечего делать зашел на сайт игры и внезапно обнаружил, что я стал одобренным бета-тестером игры. Отсюда начинается мой обзор.
Изображение
Первое, что я увидел – это заставки фирм, причастных к игре, а после них была эта самая заставочка. То, что игра сделана на CryEngine 3 меня очень заинтересовало. Этим объяснялась качественная графика (которой пестрят скриншоты и видео), а так же схожесть с AION (правда, на сколько мне известно, та сделана на движке от FarCry – CryEngine 1).

Изображение
Как стало ясно из списка серверов – бета-тест идет уже давно и таких тестеров много.


Изображение
При создании персонажа предлагаются четыре расы, у каждой свои преимущества в своей сфере. В общем – стандарт.


Изображение
Далее предлагается выбрать внешность из предложенных по умолчанию. При чем вы можете выбирать волосы, разные формы лица, но при выборе другого образа – все сразу сбросится.


Изображение
К своей радости я нашел редактор лица по мелким параметрам.


Изображение
В конце концов у меня получился вот такой вот красавец.


Изображение
На следующем этапе нам предлагают выбрать специализацию (как мы будем сражаться с врагами). Я, по традиции, выбрал «нападение». К слову, тут сразу виден минус пользовательского интерфейса – даже на полном экране эту белую надпись слева не разглядеть толком.


Изображение
После создания первого персонажа нам показывают экран выбора персонажа (он же отображается при каждом следующем входе в игру). Порадовало, что отображается местоположение персонажа на глобальной карте игры.


Изображение
Заставка игры почему-то очень напомнила заставку к M&M X Legacy – тоже, сначала были две враждующие стороны, потом они помирились на тысячелетия и внезапно появился злодей, который устроил каламбур.


Изображение
Игра встречает довольно награможденным по сегодняшним меркам интерфейсом. Хотя в итоге вся критика свелась к размеру мини-карты. Как оказалось значительно позже, уменьшается она кнопочками сверху-справа (там же можно ее скрыть совсем. Так же по началу разочаровало то, что я увидел на мини-карте – проложенные дорожки. Сначала я подумал, что это коридорная ММОРПГ (как же так, на движке CryEngine 3!!!), но позже оказалось, что и не по дорогам можно ходить спокойно. А подходя к границам карты автоматически осуществляется переход в другую локацию.
Что касается графики – на первый взгляд она в общем то порадовала. Но опять же – почти такая же графа была в AION.


Изображение
Первым делом я поиграл на интсрументе, который по звуку очень похож на туркменский дутар. И лишь потом пошел искать приключения к девушке с восклицательным знаком.

Изображение
Приятно, что квесты даются в эдакой кинематографичной форме, но, без голоса (возможно, запишут голоса на следующих стадиях бета-теста). Очень не порадовало то, что в задании совершенно не говориться о том, что же именно надо сделать. Во всех квестах НИПы говорят о каких-то сферических конях в вакууме.


Изображение
Только в журнале заданий я узнал, что мне нужно убить 3 лисы. Хотя, в общем-то, тоже самое написано справа.


Изображение
На удивление, не смотря на то, что в выборе специализации мне показывали, что я буду мечником – в самом начале мне дали лук. Лишь потом, на более поздних квестах, мне дали меч.


Изображение
Когда я выполнял следующее задание, я достиг второго уровня. Мне стало интересно про систему распределения характеристик – надо ли мне это делать самому или это делается автоматом. Как оказалось – был второй вариант, что не совсем интересно.


Изображение
Как выяснилось позже – с достижением определенных уровней (или очков опыта – это не понял еще) даются очки умений, за которые можно чему-то да научиться. Так же можно открыть еще одну специализацию для себя.

Изображение
Порадовало взаимодействие с окружающими предметами. В отличии от избитых сидений на стульях\пеньках здесь можно покидать ножи…

Изображение
Поплескаться водой (наверняка в дальнейшем будут задания по типу тушений пожаров)


Изображение
Ну и пусть это есть и в других играх – здесь можно пускать салюты.

Изображение
Судя по наличию животных в загоне – здесь можно кататься на петах.


Изображение
Так же я научился прятать интерфейс, благодаря чему можно будет ловить красивые кадры в игре.

Изображение
Водичка вроде нормальная, а вот горы какие-то треугольные, что ли.


Изображение
По пути далее я нашел… Жабу…
+ Жаба… CryEngine 3… Хм…

Так вот какая она! Правда что-то я не вижу мега красоты.


Изображение
В одном из заданий мне пришлось лезть на дерево (такого я раньше не видел). Залезти можно было вообще на любое дерево в этом лесу. К большому сожалению – залезть на другие деревья (которые были у поселка далее) я не смог.


Изображение
Во время выполнения задания по убийству разбойников решил побить их босса, за что на меня накинулись так же и остальные разбойники. Я не нажимал кнопку восстановления в надежде, что продолжу игру с этого же места, но...


Изображение
…к сожалению, меня все-равно отправили к ближайшей статуе воскрешения


Изображение
Что касается размера мира – он вроде не маленький. Помимо вышеперечисленных занятий в нем есть чем заняться…


Изображение
Например,  здесь можно рубить деревья…


Изображение
И они даже падают!


Изображение
Еще в игре можно растить свои саженцы разных видов. Изначально это предлагают сделать на общественной ферме, но можно завести свое пугало и поставить его куда угодно.


Изображение
В одном из побочных заданий нам просят помочь со строительством дома. Чуть позже я видел такой же строящийся дом, где копошился какой-то игрок. Значит, в игре и правда можно строить свои дома… Как оказалось – это правда.

Изображение
По одному из заданий нас посылают в портал в одно загадочное место – Мираж.


Изображение
Вот такая картинка встречает при перемещении. Не очень полигионально, как мне кажется.

Изображение
Вот это мыло меня совсем разочаровало. Изначально мне показалось, что корабль – всего лишь статичная мыльная картинка…

Изображение
Но, как оказалось, он вполне настоящий.


Изображение
Здесь же я нашел, что можно покупать дома! А так же внутри домов, которые есть здесь, можно покупать интерьер для дома.

Изображение
Пройдя часть побочных заданий я решил двинуться дальше по основной сюжетной ветке. По пути увидел этот замок. Выглядит многообещающе.

Изображение
Кстати, по земле показывают направление к указанным справа квестам (персонажам или зонам с существами). Как видно на скриншоте – не очень проработано с лестницами.


Изображение
На этом моменте я устал играть в эту игру. Наверное, позже начну с начала и нормально проходить ее, благо заняться там есть чем.
#1
21:18, 31 дек 2013

Выглядит практически идентично гилдварсу 2 ;) зачем им cryengine - не ясно

#2
21:21, 31 дек 2013

ясно

#3
21:22, 31 дек 2013

Малость поясню..
Графика в онлайн-играх меня всегда устраивает, если она "НЕ-пёстрая",
и если графика запускается на GForce8600 + WinXP.

Изображение

Я не против таких скриншотов. (ужасная земля здесь, и размазня в других скринах).
Но почему для такой слабой графики надо использовать "космический движок" ???
Нету гармонии )))))


arte_de_mort
Гилд-варс-2 в 10 раз красивей.
Но я не исключаю, что Дзард не смог включить опции графики, и скрины получились подозрительными.

#4
21:28, 31 дек 2013

Отличие этой игры в большем количестве классов. но вообще мне конечно не важно... игра как игра, но всё-таки сочитание навыков мне кажется интересной фишкой
воин с лечением. во всех играх не хватало этого. делаешь самодостаточного персонажа, в отличии от прочих ммо, где нужен танк+хилер+дд. тут всё в одном

#5
21:31, 31 дек 2013

slatazan
> Но почему для такой слабой графики
фон достаточно таки детален, то что ты его не видишь - твои проблемы.

#6
21:46, 31 дек 2013

Еще с появления первых геймплейных роликов по этой игре стало ясно, что игра очень посредственная. Ставка разработчиков на песочницу и морские путешествия. В какой то мере кому то должна показаться интересной мультиклассовая система. Но на мой взгляд единый но хорошо проработанный класс как в wow, куда лучше чем просто комбинирование всех подряд веток умений, в результате которых все равно получается безликий класс. С графикой все средненько а вот дизайн у игры очень слабенький. Провалившаяся Tera и то была привлекательнее внешне. Не говоря про боевую систему - в Аркэйдже она ужасно скучная - бои совсем не выглядят впечатляюще.

Наверное от подобной игры в восторге будет по большей части школота, фанатеющая от майнкрафта (песочница). Больше эта игра ничем не впечатляет. Интересно, что покажет Black Desert.

#7
22:15, 31 дек 2013

Super_inoy
Это их проблемы. Я по-любому не смогу играть в эту игру.
Ты видиш здесь нормальный "фон" ???
Изображение
(и отрезки травы подозрительны)

#8
22:17, 31 дек 2013

вы что реально думаете, что в ммо игре важна графика?

#9
22:27, 31 дек 2013

ИПавлов
> вы что реально думаете, что в ммо игре важна графика?
Ну не геймплей же? Он то во всех ММО одинаковый :)

В унылые гриндилки без графона нынче играть никто не станет. Вон в ВоВе графон устарел и из него валят по 500 тыс человек в год.

#10
22:30, 31 дек 2013

slatazan
> Ты видиш здесь нормальный "фон" ???
Я вижу что он далеко, а не как в вов 3 треугольника в 200 метрах.
P.S. в ВоВ играть не могу из-за убогой графы(совсем, как-то пробовал - тошнить начинает физически через полчаса, включить всинх не предлагать), а тут графа норм, дизайн не особо хороший, пустовато, но графа хороша.
P.P.S.
Изображение да я вижу тут детальный фон

#11
23:02, 31 дек 2013

Тема северных корейцев не раскрыта.

#12
23:18, 31 дек 2013

Super_inoy
Меня как-раз тошнит от размывок как у твоего кораблика
Изображение
Но это всё пофигу.
Может-быть авторы игры гордятся таким размытием. Или думают, что пипл схавает.
Возможно, там можно отключить это размытие.

Почему тебя тошнит от Мира варкрафта ???
Это очень не ясно. // возможно, ты излишне устаёш на работе.

Я считаю себя чувствительным тестером "на тошноту от игровой картинки".
Я пробывал Мир варика бесплатно примерно год назад.
И единственое место где меня слегка тошнило, это где-то на старте игры, где камера или небо
кружилось, но я побыстрей "мотнул в игру" - игровая картинка меня не тошнила.
Я играл на экране 1024. Возможно, другие пикселя не подходят Миру варкрафта. гы-гы.
(вкачал до 20-го около семи героев - вроде-бы хорошая игра).

#13
23:20, 31 дек 2013

slatazan
> Меня как-раз тошнит от размывок как у твоего кораблика
Ну я надеюсь что DOF вырубить можно, я просто вижу что караблик даже с такого расстояния это не 4 полигона как в ВоВ :)
slatazan
> Почему тебя тошнит от Мира варкрафта ???
Потому что ТРЕУГОЛЬНИКИ. меня бесит когда я вижу геометрию уровня и персонажей(а не картинку) смотря на картинку.

#14
0:25, 1 янв 2014

Barabus
> . Вон в ВоВе графон устарел и из него валят по 500 тыс человек в год.

Люди уходят не из за графики - дизайн локаций в Варкрафте по прежнему на высоте (именно дизайн а не кол-во полигонов и шейдеров); люди уходят из за постоянной каши с балансом классов и непонятных решений сценаристов. Они бы еще могли надолго удержать аудиторию, если бы тщательнее продумывали обновления для игры а не делали на лишь бы получите патч и отвалите. Либо они творчески сдулись/выгорели, закончились идеи.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.