Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Сотрудничество с крупными компаниями разработчиками.

#0
1:11, 30 янв. 2014

Есть рабочая демка 2D игра(пошаговая стратегия).
Чего нету:
- Нормальной графики. Нет анимации и качественных изображений. Изображения скачивались с инета или по быстрому рисовались в фотошопе. То есть внешне выглядит всё ужасно.
- Музыки, звуков, текстов описаний для энциклопедии.
- Проработан только "скелет". Вместо 60 технологий сделано 10. Вместо 50 типов юнитов есть только 6 и.т.д. Добавляется это всё очень быстро(через XML файлы + картинки, звуки, анимация). И в большинстве случаев не требует добавления кода в исходники.

Допилить логику, чтобы была полностью законченная игра 0.5 - 1 год.

Каким образом добавляются такие вещи?
1) Сразу работать с серьезной компанией(типа 1С), чтобы они самостоятельно взялись за всё, что не могу и не умею. Для меня идеальный вариант. Но наверное сейчас вряд ли какая компания захочет в такое ввязываться. Реален ли такой вариант, или крупные компании работают только с полностью законченными проектами(в смысле приносишь рабочую игру, они её записывают на диск)?
2) Искать команду, создавать сайт проекта и.т.д. Здесь беспокоит уровень специалистов и отсутствие у них ответственности за сроки и качество.
3) ?(еще есть варианты)


#1
1:13, 30 янв. 2014

  3) Искать деньги и нанимать нормальных специалистов.

#2
9:20, 30 янв. 2014

manking
3) Выкинуть этот мусор в помойку и заняться делом.

#3
11:18, 30 янв. 2014

Так как геймплей в принципе известен, то стоит сделать часть игры в том виде, в котором она должна быть в финалке, как можно ближе к этому.
Нарисовать нормальную графику и анимацию для 5 юнитов, интерфейс, текст нормальный специально для игры.

Это называется - демо-версия.

А то что у вас - прототип. Можно показывать издателю, но скорее всего этим вы его не впечатлите - он уже видел пошаговые стратегии.

Кроме того есть Greenlight, вы можете издаться через него, а не идти к 1C и чтобы он печатал диски. Кто сейчас диски то покупает? Розница для инди проектов - она вообще существует?


Чтобы закончить игру, вы должна вложить деньги заплатив художникам. Если вы уверены что игра хорошая и продастся, то ваши вложения вам вернутся.

#4
12:09, 30 янв. 2014

manking
> чтобы они самостоятельно взялись за всё, что не могу и не умею
И в какой галактике такое существовало?:)
manking
> Но наверное сейчас вряд ли какая компания захочет в такое ввязываться
Да и раньше никто не брался - авторам могли лишь помочь как-то (финансы, собственный софт или помощники)

manking
> Есть рабочая демка 2D игра(пошаговая стратегия).
manking
> Чего нету:
Вот стартует на днях фестиваль-конкурс:
http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=185408#m6
http://blog.gamesjam.org/post/72959818812/gamesjamkanobu

создаешь страницу (с 31.01 по 26.02) своего проекта и приглашаешь в помощники
либо просто участвуешь в одиночку со своим прототипом за призы, но третьего этапа
возможно победишь и на первом этапе, кто знает может твой концепт перевернет весь мир:-)
-
Даже если ничего не выйдет, возможно и твой проект даст движение!
И услышишь отзывы и помощи может найдешь (на будущее, если не сразу)

manking
> 3) ?(еще есть варианты)
Да, по ссылкам выйди на подкасты, там по многим вещам полезное услышишь, в том числе о сотрудничестве и выход на издателей или продюсеров, да и просто что и как и с чем всё это кушают:)
...может плюнешь на все это дело, когда услышишь об интеграции апи и требований от компаний
Но про конкурс  - не упускай шанс!:)

ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.