Войти
ФлеймФорумПроЭкты

TRASH TEAM (52 стр)

Страницы: 151 52 53 5463 Следующая »
#765
11:53, 29 мая 2017

>> может не надо велосипедить?
>Тебя распять гвоздями для анриальщиков? Или юнити-адептов? Неважно, захвачу оба вида, чт обы наверняка))
>На самом деле это шутка... с долей шутки ;)
на самом деле я не люблю юнити, не юзал UE. Но у меня есть игра, графически полностью на своём коде. И именно поэтому речь про велосипеды — отладка и вылов багов, связанных с НЕигровой частью игры занимает дофига времени. Вы этого хотите?

Пользуюсь в других проектах Urho3d, рад.

#766
12:09, 29 мая 2017

StepEver
> может не надо велосипедить?
Поздно, батенька

#767
12:47, 29 мая 2017

zavod3D
> Поздно, батенька
Да ладно, бросить никогда не поздно, и начать делать игру.

#768
12:53, 29 мая 2017

StepEver
> Да ладно, бросить никогда не поздно, и начать делать игру.
Ты, наверное, хотел сказать, "изучать готовый движок"?

#769
12:56, 29 мая 2017

zavod3D
а ты уверен хотя бы на 50% что сделаешь свой быстрее, чем осилишь готовый? (тут началось-пошло соревнование евреев :))

#770
(Правка: 13:03) 13:02, 29 мая 2017

StepEver
На самом деле, я в феврале забросил было к чертям собачьим свой движок и засел за catmother, но в апреле черт меня дернул опять к этому вернуться.
Похоже надо один раз дописать до конца, чтоб "отпустило".

#771
13:15, 29 мая 2017

Соревнование евреев ты проиграл 8)
zavod3D
> Похоже надо один раз дописать до конца, чтоб "отпустило".
Ты так говоришь, как будто ни разу не дописывал до конца что-либо :) Ты должен знать, что оно никогда не отпустит. Тем более движок - в нём всегда будет, чё бы ещё в него дописать...

#772
14:32, 29 мая 2017

StepEver
> Соревнование евреев ты проиграл
Если честно, я не в курил, в чем оно состояло - наверное, усталость.
StepEver
> Ты так говоришь, как будто ни разу не дописывал до конца что-либо
> Тем более движок - в нём всегда будет, чё бы ещё в него дописать...
Блин, да.. я проиграл соревнование.

#773
15:44, 29 мая 2017

zavod3D
> Если честно, я не в курил, в чем оно состояло
- скажите, а евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- а почему вы спрашиваете?
суть

#774
(Правка: 8:06) 8:00, 5 июня 2017

StepEver
>может не надо велосипедить?
Короче, ты оказался прав, точнее - жизнь. Меня отпустило вроде.

Я начал анализировать ситуацию.
3 апреля я делал последний коммит по catmother engine. За два месяца после этого мне удалось только:
- написать класс "Variant" для хранения свойств для движка zavod3D;
- дополнить документацию по системе обнаружения ошибок в zavod3D;
- переписать выбор видеорежима в zavod3D;

- собрать движок Serious Sam ( на кой я это делал - все равно в тамошних скриптах разбираться времени до е6..ни надо);
- написал документацию по аллокатору Urho3D;

После поездки в соседний крупный город и ощущения собственного нищебродства, у меня приуменьшилось желание писать свой двиг со скоростью миллиметра в месяц. Поэтому, я опять возвращаюсь к движку catmother - 95 % времени буду тратить на его допиливание, а процентов 5 % на движок Zavod3D.
Если кто-то желает писать с нуля движок для TrashTeam, то дерзайте.

Поскольку я вношу изменения в исходный код движка, то получается, что я делаю форк, а по лицензии я вроде как не имею права использовать название Cat mother.
Поэтому, если кто за дальнейшее допиливание catmother engine, вбросьте название для форка. Позже устроим типа голосования.

#775
10:13, 5 июня 2017

zavod3D
> - написать класс "Variant" для хранения свойств для движка zavod3D;
взял бы QVariant и кайфовал бы. Я вот в соседней теме пилю генератор карт для своего рогалика. Я пишу на плюсах, но использую Qt. Нафига мне писать свой AABB, когда у меня есть из коробки QRect с функциями объединения и пересечения? Я радостно использую веткора, листы и хэштаблицы Qtшные. Скоро я закончу  с генерацией 2д плана и перейду к 3д коду. Буду радостно юзать обертки для фрейм буферов, массивов вершин, текстур и т.д. Буду юзать готовый класс матриц 4х4 и готовую инициализацию окна вместо меня. Может если мне понравится, буду юзать и более высокие абстракции, типо контроллеров, сцен и т.д. но это не точно. Система логов у меня есть простейшая - это перенаправленный qDebug() в файл.

#776
(Правка: 11:21) 11:19, 5 июня 2017

MAMOHT-92
> взял бы QVariant и кайфовал бы.
Я в принципе мог бы взять и Variant из Urho3D, Nebula Device2, да вообще писать на wxwidgets (это насчет инициализации окна). Просто хотел, чтоб было все свое, точнее не из других движков (STL и D3DX я активно юзаю), раз уж писал свой .
Но это долго все равно.  Каждая фигня вылизывается днями. Котомать допилить проще будет - там самое сложное - доразобраться в интегрировании скриптов на lua. Он мною более изучен, чем остальные. В Urho3D  я только некоторые контейнеры смотрел, в Nebule чуть поболее, а в котоматери я ковырялся в графической подсистеме, графе сцены, системе чтения-записи в файл, поиска директорий и файлов. Скрипт-систему я тоже там начал курить. Логично продолжать с этим движком, наверное, редактор карт для него начну пилить на днях.

#777
11:24, 5 июня 2017

zavod3D
> Просто хотел, чтоб было все свое, точнее не из других движков (STL и D3DX я
> активно юзаю), раз уж писал свой .
а смысл? бери лучшее и интегрируй.

#778
(Правка: 11:54) 11:52, 5 июня 2017

MAMOHT-92
> а смысл?
Наличие кода из других движков (именно движков, а не библиотек) меня сильно раздражает. Насчет структур данных уже все написано - вариант, интрузивный список - все это мной запилено. Остальные вещи типа строк, вектора и отображения я спокойно беру из STL.
Один хрен все остальное подправлять (графика, граф сцены)  тоже долго.

Прошло более 8 месяцев
#779
(Правка: 3:06) 3:05, 18 фев. 2018

эх... совсем здесь тихо стало...
что с нами стало
мож замутим ремейк бабы на газовом баллоне?)

Страницы: 151 52 53 5463 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты