Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Oldschool Fortress browser game project (Dwarf Fortress like)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:30, 25 мар. 2014

Есть желающие замутить браузерный Dwarf Fortress? С меня PHP говнокод и таблицы. С вас - графика, заполнение таблиц и вообще всё остальное.
Сразу говорю - с чисто текстовой графикой делать не буду.


#1
9:33, 25 мар. 2014

Freakazoitt
> замутить браузерный Dwarf Fortress
Слишком сложно, по моему. Не потянете.

#2
12:26, 25 мар. 2014

Что сложного? Сплошной копипаст

#3
12:50, 25 мар. 2014

Пыхыпы - жуткий боян. Изучи уже жабаскрипт, не позорься.

#4
14:06, 25 мар. 2014

Freakazoitt
> Сплошной копипаст
Копипаст откуда, разве Тоади выложил исходники?

#5
14:13, 25 мар. 2014

Я уже пилю авторизацию и 2d просмотр сверху.

#6
14:37, 25 мар. 2014

Freakazoitt
> Я уже пилю авторизацию и 2d просмотр сверху.
Это серьёзная заявка на победу!

#7
14:54, 25 мар. 2014

ММО?
Вобще еслиб кто-то сделал ммо-дф, я бы гамал. Причем ведь игра-то была бы не напряжная. Тоесть не надо тратить 100500 времени на достижение 85 лвл, а как в realm of the mad god померла крепость, ну и ладно.

Но только сделать это мягко говоря не просто.

#8
15:49, 25 мар. 2014

Пока что совсем не похоже на DF, но я уже знаю что делать.

+ Показать

Управлять можно будет только одним персонажем.
Карту переделаю из  своей игры про зомби (оттуда остались надписи улица/пустошь).
вместо квадратиков слева будут картинки как в графической DF
С многоуровневостью пока что подожду, т.к. в игре про зомби я забил на возможность ходить в подвал и верхние этажи зданий
В верхнем меню будут купилки
Интерфейс будет минималистичнее (как веб 1.0). Сейчас он временно взять от Rebellum

#9
21:42, 25 мар. 2014

sb3d
> Слишком сложно, по моему.
  Упрощённую версию сделать реально (ограничение в 20 уровней, урезанная физика). Полная тормозит даже так на любом железе, так что переносить её в браузер это заранее гиблое дело.

#10
23:01, 25 мар. 2014

Zefick
> Упрощённую версию сделать реально
Учитывая, сколько было неудачных попыток сделать клон дф? И учитывая, сколько лет автор работает над игрой фулл-тайм? Да ну, неподъёмная задача.

А "упрощённую" версию делать и смысла нет: весь интерес игры в глубине мира, сложности механик и многообразии. Упрощённый дф, всё равно, что крайзис с упрощённой графикой. Смысл этим заниматься? Впрочем, поглядим. Я свой прогноз дал, пусть тут повисит. Лет через пять поднимем и увидим, получается ли успешный аналог.

#11
23:58, 25 мар. 2014

sb3d
> Да ну, неподъёмная задача.
  Для среднего обитателя GD.ru конечно же неподъёмная, учитывая сколько проектов ААА-уровня здесь делают в год :) Но в целом реально, если грамотно взяться, только зачем?

> И учитывая, сколько лет автор работает над игрой фулл-тайм?
  Неважно сколько он там работает и как интенсивно. Если по прогрессу одного чувака судить обо всех остальных, то тогда даже Quake 3 должен выйти где-то только в следующем году :)

> весь интерес игры в глубине мира, сложности механик и многообразии
  По моему я ни разу не доигрывал даже до первой атаки, максимум строил фермы и обеспечивал какое-то существование крепости и понимал, что дальше будет только накопление кучи хлама и проблемы с тем, чем занять толпу бездельиков в холле. И нафиг вся эта глубина, когда скучно становится сразу после того, как построишь десяток мастерских и комнатки для каждого дварфа.

> Учитывая, сколько было неудачных попыток сделать клон дф?
  Ни про один клон не слышал. Наверное потому что сабж нафиг никому не нужен.

#12
0:07, 26 мар. 2014

Zefick
Ага, так ты тут только затем, чтобы сказать "какой отстой этот ваш дварф фортресс". :)
В любом случае, клонировать его будет весьма и весьма проблематично. Поглядим, что.

#13
1:55, 26 мар. 2014

Zefick
> Ни про один клон не слышал.
A Game of Dwarves.
Gnomoria.
Towns.
Dwarves.

#14
4:02, 26 мар. 2014

Давайте подумаем, как это всё сделать.
Сейчас имеется карта 100х100, ограниченная барьером (от зомбей). Каждая клетка - это квадрат с небольшим зданием либо часть большого здания. Эти квадраты я планирую переделать в клетки локации. Это и будет единственным пространством на первое время. После падения крепости карта будет создаваться заново.
С глубиной будут добавляться ещё слои 100х100. Или сделать сбоку как в Террария? Хотя нет
При раскопке одного квадрата будет выделяться по три ресурса (например, 2 глины и 1 грязь).
Время от времени будут нападать слабые противники (управляемые живыми людьми)
Когда крепость будет достаточно развится, нападают противники сильнее (тоже управляются живыми)
Ударивший своего сотоварища становится пвп-статус и его можно убить не становясь самому пвп-статус
Действия ограничиваются очками действий, которые восстанавливаются со временем,
оффлайн персонажи остаются видны другим,
персонажи не мешают движению других,
если гном брошен оффлайн в опасной зоне может погибнуть (тоже наследие от игры про зомби).
Для общения будет ближний чат и дальняя рация (телеграф?). Не могу придумать аналог этого для DF. Чтобы фэнтези и работало под землей. Крысиная почта чтолли.
Склады для всякой мелочи типа камней не нужны, персонажи будут сами таскать на себе.
Но нужно будет придумать возможность складов для общего хранения

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.