ФлеймФорумОбщее

Как держать игрока в тонусе?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:49, 31 мар 2014

Как держать  игрока в тонусе?

Что необходимо затрагивать в играх, чтоб игрок всегда был в тонусе игрового мира.
Суть игры не важна.

#1
4:17, 31 мар 2014

Непредсказуемость. Влияние. Значимость. =)

#2
5:42, 31 мар 2014

Чтобы когда игрок ничего не нажимает, персонаж умирал.

#3
5:52, 31 мар 2014

1. исследование мира
2. социальная составляющая (общение)
3. прокачка перса
4. стремление к превосходству над другими

это так в ммо по классификации какого то чувака, который придумал одну из превых текстовых ммо.
разные игроки выделяют в самый главный приоритет одну из 4-х составляющих (в жизни кстати тоже работает). поэтому, если будет все 4 составляющих, то по идее не должен заскучать ни один игрок.

и добавлю от себя. во всём должен быть прогресс. в любом из 4-х пунктов. должнг быть стремление к прогрессу.
исследователь всегда ищет что то новое в игре. как найдёт - это кусочек прогресса.
любитель прокачки ищет новые пути кача. как находит - это тоже прогресс.
и т.д.

#4
5:58, 31 мар 2014

Bondersan
Обратная связь. Все остальное - части ее. Если есть обратная связь, да еще и логическая, то все будет ок.

#5
6:05, 31 мар 2014

Открываются сложные локации.
Легкие локации оккупируют сильные мобы.
Если игрок слишком быстро прошёл локацию пропуская доп. квесты, то ему будет труднее потом.
При повторном прохождении нужно действовать по другому.

#6
6:06, 31 мар 2014

Incvisitor

а в злых птицах есть логическая связь?

#7
12:00, 31 мар 2014

Представляю вам суперсовременную игру!

+ Показать
#8
12:15, 31 мар 2014

При любой ошибке из-за невнимательности серьезно наказывать. Неспособные все время быть в тонусе отсеются сами.

#9
12:24, 31 мар 2014

Сделать контроллер который причиняет игроку физическую боль и страдание при неудачах в играх и впрыскивать вещества в кровь при преодолении сложных игровых задач.

#10
12:26, 31 мар 2014

etcra
Играй в реал, там всё так и есть.

#11
12:31, 31 мар 2014

TarasB
В реале нет сохранения.

#12
12:33, 31 мар 2014

etcra
Сохранение и держание в тонусе несовместимо.

#13
12:35, 31 мар 2014

Тут как-то постили ссылку на статью одного импортного разраба, который писал, что игрока надо заставлять постоянно чувствовать боль - только тогда игрок будет втянут игру и играть до тех пор, пока боль (в основном попная) не пройдет. Только вот делать так чтоб боль прошла не надо, иначе игрок не вернется в игру :)

#14
13:59, 31 мар 2014

это как? типо когда попное когда люди просматривают видео наподобие "смешные падения"?

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.