Как держать игрока в тонусе?
Что необходимо затрагивать в играх, чтоб игрок всегда был в тонусе игрового мира.
Суть игры не важна.
Непредсказуемость. Влияние. Значимость. =)
Чтобы когда игрок ничего не нажимает, персонаж умирал.
1. исследование мира
2. социальная составляющая (общение)
3. прокачка перса
4. стремление к превосходству над другими
это так в ммо по классификации какого то чувака, который придумал одну из превых текстовых ммо.
разные игроки выделяют в самый главный приоритет одну из 4-х составляющих (в жизни кстати тоже работает). поэтому, если будет все 4 составляющих, то по идее не должен заскучать ни один игрок.
и добавлю от себя. во всём должен быть прогресс. в любом из 4-х пунктов. должнг быть стремление к прогрессу.
исследователь всегда ищет что то новое в игре. как найдёт - это кусочек прогресса.
любитель прокачки ищет новые пути кача. как находит - это тоже прогресс.
и т.д.
Bondersan
Обратная связь. Все остальное - части ее. Если есть обратная связь, да еще и логическая, то все будет ок.
Открываются сложные локации.
Легкие локации оккупируют сильные мобы.
Если игрок слишком быстро прошёл локацию пропуская доп. квесты, то ему будет труднее потом.
При повторном прохождении нужно действовать по другому.
Incvisitor
а в злых птицах есть логическая связь?
Представляю вам суперсовременную игру!
При любой ошибке из-за невнимательности серьезно наказывать. Неспособные все время быть в тонусе отсеются сами.
Сделать контроллер который причиняет игроку физическую боль и страдание при неудачах в играх и впрыскивать вещества в кровь при преодолении сложных игровых задач.
etcra
Играй в реал, там всё так и есть.
TarasB
В реале нет сохранения.
etcra
Сохранение и держание в тонусе несовместимо.
Тут как-то постили ссылку на статью одного импортного разраба, который писал, что игрока надо заставлять постоянно чувствовать боль - только тогда игрок будет втянут игру и играть до тех пор, пока боль (в основном попная) не пройдет. Только вот делать так чтоб боль прошла не надо, иначе игрок не вернется в игру :)
это как? типо когда попное когда люди просматривают видео наподобие "смешные падения"?
Тема в архиве.