Войти
ФлеймФорумИгры

Инфантильный стиль

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:32, 2 апр. 2014

етот пост я решил создать после обсуждения игры braveland в "проектах" (не "проэктах")
посмотрите на эту графу:

Изображение

я не могу сказать что нарисовано плохо, т.к нарисовано профессионально
НО считаете ли вы что этот стиль графики подходит для стратегической игры?

мне кажется нет, т.к.
1. во первых если игра стратегическая значит ориентирована на развитых уже достаточно людей к-рые любят подумать - а значит аудитория более взрослая чем скажем у игры "угадай зверят" топик которой висит по соседству - там похожий стиль: огромные головы, контрастные цвета, скругленные формы. дети любят это всё но вкусы взрослых людей вроде отличаются, нет? (главное различие в размере глаз, в braveland это точки, что вряд ли понравится детям, они любят скорей огромные глаза)
2. во вторых игра про войну, убийства, значит предполагает некоторую серьезность?
3. стиль фентези также предполагает серьезность, эпичность. т.е. такой стиль вроде бы должен ломать напрочь атмосферу, своим нессответствием сеттингу (как в моем случае). ладно бы это была пародия на фентези, но ничего пародийного в игре нет, по сюжету это обычное фентези, может выхолощенно-примитивное но стандартное.

в общем, имхо стиль не подходит для игры, но разрабы и что самое главное игроки со мной не согласны
на стиме насчет графики отзывы только положительные, всем нравится

как такое может быть?
разрыв шаблона у меня
объясните


#1
14:38, 2 апр. 2014

ты просто старпёр, лет 65 тебе +- 3 года, я угадал ?

#2
14:40, 2 апр. 2014

ninja
Это не верно, что взрослым не нравится яркая и весёлая картинка. Далее, тут графика хороша тем, что не перегружена мелкими элементами. Поэтому воспринимается легко и без напряжения.

А какая картинка подошла бы более, дай пример?

#3
14:50, 2 апр. 2014

юниты нарисованые в этом стиле это ещё ничего
другое дело предметы в этом стиле

#4
14:50, 2 апр. 2014

ninja
неистово метаю кресты

#5
14:57, 2 апр. 2014

посмотрел видео из темы. предметы вроде нормально нарисованы
у такого стиля юнитов ещё одна проблема. кривая анимация. вот сделать красивую анимацию, тогда и вовсе всё хорошо будет

#6
15:11, 2 апр. 2014

ninja
>. во вторых игра про войну, убийства, значит предполагает некоторую серьезность?
Что бы тарантино ответил тебе если бы был завсегдатаем на форуме?

#7
15:22, 2 апр. 2014

sb3d
> Далее, тут графика хороша тем, что не перегружена мелкими элементами. Поэтому
> воспринимается легко и без напряжения.
> А какая картинка подошла бы более, дай пример?

ну вот например картинка из цивилизации:
Изображение

ярко контрастно, не перегружено элементами
в тоже время пропорции нормальные никаких дико огромных голов, дурацких смайликов, атрофированных ног
хотя тут вообще нет ног но можно представить такого юнита в полный рост
понятно что пропорции вынужденно приходится искажать при рисовании небольших фигурок чтобы было понятно кто перед нами
но такая огромная голова совершенно не нужна. это не детский мультфильм где главное в персонажах - лица и их мимика. это стратегия где в персонаже главное функция, т.е. вместо этого арбуза лучше показать больше тела и снаряжения. если это рейнджер скажем можно напряженной позой показать что он быстр и ловок, его тело это не сарделька на спичках такая же нелепая как у остальных
ну это что касается функциональности
а о разрушении атмосферы я уже писал..
я вот глядя на этих злодеев не могу поверить в то что миру что-то угрожает. а на лыбящегося крестьянина - что его деревню разграбили и он мстит.

#8
15:27, 2 апр. 2014

AvrDragon
> Что бы тарантино ответил тебе если бы был завсегдатаем на форуме?
это случай пародии о чем я писал
в то же время в его фильмах все герои выглядят гармонично и адекватно сеттингу, хотя имеют гипертрофированный образ
ума турман скажем рубит всех мечем а не надувным молотком и т.п.

#9
15:51, 2 апр. 2014

ninja
> НО считаете ли вы что этот стиль графики подходит для стратегической игры?
Да, и Kingdom Rush тому примером.

#10
16:36, 2 апр. 2014

обычно казуальный вид подходит для чего угодно, что легко в освоении, легко играется, быстро проходиться и тому подобное, визуал легкий идёт рука об руку с лёгкой механикой
а ещё это дешевле и теоретически может привлечь казуалов, которых больше, чем брюзжащих стариков, которые всё равно бабок не приносят особо

#11
17:06, 2 апр. 2014

ninja
Ну так тут 1 в 1 тот же случай. То что на картинке еще далеко не надувыне молотки, а просто мультяшная стилизация и меч и лук вполне похожи на мультяшные меч и лук. Если тебя это успокоит: могло быть ЕЩЕ "хуже".

#12
19:25, 2 апр. 2014

Важно качество, а не стиль.

#13
19:29, 2 апр. 2014

Картинки говно, художник криворук, графон ориентирован на гомосеков, мировое зло и школоту.

#14
22:41, 2 апр. 2014

kinyz
> обычно казуальный вид подходит для чего угодно, что легко в освоении, легко
> играется, быстро проходиться и тому подобное, визуал легкий идёт рука об руку с
> лёгкой механикой
> а ещё это дешевле и теоретически может привлечь казуалов, которых больше, чем
> брюзжащих стариков, которые всё равно бабок не приносят особо

Хахаха))) Хороший анализ))

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.