Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Code Golf

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
11:38, 11 апр. 2014

Как мне кажется Конкурс 64k игр многих вдохновил.
Может замутим еще, что нибудь в области специальных олимпиад?

На этот раз я предлагаю Code Golf
не знаю много будет желающих или нет
в связи с тем что исходники придется открывать,
но по крайней мере предлагаю обсудить.

Можно на любых языках посоревноваться, а можно ограничиться JavaScript'ом допустим.
Его можно встраивать прям в сообщения
как iframe вверху поста

#1
11:38, 11 апр. 2014

исходники допустим можно не публиковать
до последнего момента
да и даже вообще не публиковать
а только дать проверить судьям или еще как нибудь

#2
11:38, 11 апр. 2014

reserved

#3
12:00, 11 апр. 2014

cNoNim
> исходники допустим можно не публиковать
> до последнего момента
> да и даже вообще не публиковать
code golf - это ведь не про игры, а про алгоритмы? Т.е. там и смысла особого исходники нет скрывать. А вообще приведи пример задания - что-то то что нагуглилось не выглядит вдохновляющим.

#4
12:04, 11 апр. 2014

kipar
ну вот допустим
сборник 30 lines
http://30lines.info/
в основном с конкурсов хабра как я полагаю
но правила нужно обсуждать
для примера вот змейка

+ Показать
#5
12:15, 11 апр. 2014

Обычные конкурсы игр мало кого вдохновляют, потому что банально и неинтересно. В идее должен быть вызов, так,  чтобы достижимость цели сочеталась с долей необычных трудностей и изврата. Ну там, вроде, 3D игры на скриптах NSIS или редактора текста почти полностью на шейдерах.

#6
12:16, 11 апр. 2014

Snorri
суть code golf в минимизации кода
по количеству строк/символов
и тд и тп
это и есть вызов как бы

#7
12:34, 11 апр. 2014

вот примеры
1k code golf

http://js1k.com/2014-dragons/demos

там исходники на столько сурово закодированы
что можно и не открывать

интересный пример от туда скопипастил на jsfiddle

+ Показать

upd:
там вон даже 1k Minecraft демо сцена есть

#8
12:40, 11 апр. 2014

cNoNim
Вижу две трудности:

1. Большинство народа здесь - десктопные программисты и ориентируются на десктопные/мобильные решения

2. Трудно говорить о минимизации кода в вебе - много завязано на HTML, CSS, возможности браузеров и т.д. Большинство т.н. 30-строчников на хабре из серии

<input name="text"/>
> Посоны, я ворд на джаваскрипте написал!

#9
12:43, 11 апр. 2014

Давайте ка под спойлеры это дело!

#10
12:45, 11 апр. 2014

Snorri
> 1. Большинство народа здесь - десктопные программисты и ориентируются на
> десктопные/мобильные решения
можно не ограничиваться javascript'ом
но тогда нужно более подробно правила расписывать
мерить по факту нужно в основном только код
но в большинстве языков много кода уйдет на инициализацию
в этом случае нужно договориться о каком то минимальном шаблоне
который вычитать из результирующего кода.
но это все надо обсуждать, в случае javascript оно как то и проще и результат сразу видно

Snorri
> Трудно говорить о минимизации кода в вебе - много завязано на HTML, CSS,
> возможности браузеров и т.д. Большинство т.н. 30-строчников на хабре из серии
можно мерить по разному, можно мерить чисто javascript
можно мерить весь объем файлов html + css + скрипты, если кому надо могут туда даже библиотеки запихать
нужно просто определить какие условия 1k,4k
и тд и тп

суть 30-строчников в том что бы код был разбираем, и от части это скорее учебная дисциплина, для того что бы лучше разобраться

#11
12:46, 11 апр. 2014

Жора Монтировка
пофиксено

#12
12:55, 11 апр. 2014

Snorri
> возможности браузеров и т.д.
цели ведь нет в написании игры для IE6
да и в крайнем случае некоторые полифилы можно обговорить и не учитывать их

#13
13:30, 11 апр. 2014

Круто, я бы поучаствовал. Только я на С/С++ пишу.

#14
13:38, 11 апр. 2014

Или тогда взять известную игрушку с открытыми сырцами и кто больше сожмет.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.