хотелось бы создать на каком нибудь серваке в инете виртуальный 3Д мир
в котором в частности будет и игра
по мотивам игр варкрафт диабло герои кинг-баунти цивилизация
есть свои наработки
сильно уставший, поэтому без подробностей
сам я программист, в основном с++
в своё время победитель республиканской олимпиады по математике - абсолютное первое место (я из Минска)
ково заинтересовало пишите здесь или на скайп sk.white.swan
ково намеренно написано через в
по возможности отвечу на все ваши вопросы
идея написать свою игру возникла давно
также ищу работу
Землячок )
ks7758k
> идея написать свою игру возникла давно
> также ищу работу
Это взаимоисключающие желания. Если хочется создать серьезную игру, то работа отпадает, и наоборот. Просто "и рыбку съесть и в дамки влезть" обычно не получается. Это, конечно, моё личное мнение.
Короче, имеет смысл выбрать что-то одно, иначе получится так, что начав делать, ты доделаешь ровно до того момента, пока не найдешь работу (а может быть и раньше сдашься).
)
я поменял уже много работ
может быть много ещё поменяю
а идея написать свою игру развивается, переросла в идею создания виртуального мира вообще
ищу единомышленников
ks7758k
> ищу единомышленников
Ну, единомышленников-то тут навалом, но обычно дальше мечтаний дело не идет :-)