Совсем недавно я наткнулся на это видео.
Энтузиасты делают мод к Думу, добавляя в него воксельное 3Д. К сожалению, работа шла несколько лет и, судя по слухам, проект умер. Я не программист и с вокселями тем более не знаю как работать, но мне кажется, что Дум достаточно простой шутер, чтоб его можно было реализовать где угодно и не в виде мода, а отдельного приложения. Эго даже на калькуляторы портировали.
Возможно здесь есть люди, которые имеют опыт по созданию воксельных движков и хотели бы сделать что-то интересное. Мощности современных компьютеров не позволяют пока делать воксельные объекты сверхдетализированными – пока что можно работать с только крупными блоками. Красивую игру огромными шарами и кубами сделать сложно, но вот освежить классику, где «пиксельность» была родной, наверное, вполне реально.
Если бы нашелся желающий программист, я бы помочь тем, что в моих силах - сделать всё окружение. Если же такое чудо произойдет, то по завершению работ, можно еще сильнее детализировать объекты, промоделив их изнутри и добавить разрушаемости. Так чтоб можно было кромсать противников до внутренностей или отстреливать куски или еще что-то. Тотальная (ну, почти тотальная) разрушаемость, с фонтанами отстреленных частиц, дала бы игре вторую жизнь.
На досуге я нашел воксельный редактор и попытался перенести пару объектов в 3д. Получилось довольно легко.
(Предметы не вылизаны и местами страшненькие. Просто я решил, что не стоит доводить до идеала то, что либо не будет использовано, либо будет переделываться в другом редакторе. Я подумал, что будет интереснее посмотреть 4-5 «эскизов», чем идеальный, но только один ящик)
Модели сделаны с учетом "один пиксель спрайта = один вокcель"
Под спойлером трафик
Хм, клево :) Вот только как быть с врагами ?) Тоже воксельными делать или спрайтовыми оставлять ?
видеть машины и вертолеты в "думе" как-то диковато о_О