Войти
ФлеймФорумПроЭкты

World of Sails. Выстругано с любовью. (Скрины, траффик!)

Страницы: 1 2 346 47 Следующая »
#0
14:17, 23 мая 2014
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Глядя как ниже гибнет очередная тема про "пиратоф!!!!" не мог удержаться чтобы не открыть свой проэкт ака "творческий бунт".
Проэкт как следует из названия посвящен румбам, рифам, мелям и карамбам. Есесно ММО, мы ж не лохи. Игра обязательно будет в формате фри-ту-плэй, а как раскрутимся перейдем на фри-ту-вин. Продать предрелиз планируется Никите или ВГ. 
Изначально игра планируется под ПК, затем под Хбокс, затем, возможно под Мак (если в Европе будет высокий интерес)

+ Показать

+ скрины
+ Капитан_80ого_уровня

Общий концепт
Глядя на современные тендеции игра включает в себя две фазы.
1 фаза На королевской службе.
Сессионка на 15 минут а-ля ВоТ, ВоВП и прочими. В ней мы качаемсо, фармим, кредиты и фанимся. Конечно присутвуют некоторые упущеные ВГ темы например мы введем пихоту быро. Например игрок, чей корабль потоплен, может не просто наблюдать за боем, а участвовать в качестве канонира другого корабля. Т.е. с криками бегать по палубе от орудия к орудию и лично наводить на цель. + к точности.

2 фаза Открытое море.
Игроки объединяются в кланы и могут шлятся по глобальной карте эскадрами. Целью таких шляний является торговля, набеги на чужие караваны-эскадры вы джва года ждете такую игру), либо набабибучивание вражеских портов, с целью грабежа или захватов. В отличии от Королевской службы погибший корабль, гибнет навсегда, поврежденный требует длительного ремонта.

Нации и кораблики
В игре присутствуют основные морские державы периода ренесансса. Как-то:
Балтийская группа
Швеция
Россия
Ганза (и прочие германские торговые города)
Дания
Атлантическая
Англия
Голландия/Бельгия
Франция
Испания
Португалия
Средиземноморская группа
Генуя
Венеция
Турция
Восточная группа
Китай

Каждая из стран имеет уникальные деревья развития с уникальными корабликами.

Каждый игрок должен выбрать одну "свою" нацию. Корабли других наций можно поиметь если захватить их в абардажном бою, либо другими способами (торговля и дружба).

Глобалка
Глобальная карта представляет собой карту мировых океанов с расположенными на них большим количеством портов. Каждый порт производит ресурсы и/или кораблики. Европа производит больше корабликов, меньше ресурсов. Африка, Америка и прочии Индии больше ресурсов. Таким образом из колоний выгодно возить ресурсы, а в колонии готовые корабли (и колонистов?).

Порты.
Каждым портом владеет 1 клан определенной нации. Развитие порта идет по схеме банальной браузерки типа травиана (за ресурсы строим шахты, мастерские, верфи и прочии домики). Напавший клан может грабануть склады, либо полностью захватить порт. Поскольку кораблики реально гибнут, игра на гк становится больше стратежной чем аркадной.

Пираты
Под пиратов отведен вымешленный архипелаг в середине Атлантики. Пиратом можно стать из любой нации. Пираты находятся в перманентной войне с другими нациями, но как рыцари больших морских путей имеют более высокий скилл.

Фишки
1.Погодные условия. Снег, тропический ливень, шторм, туман.
2.Рандомное выпадение на стандартных картах рифов и мелей, а также силы и галса ветра. Что приведет к необходимости постоянно корректировать тактику.
3.Случайные встречи со всякими черными жемчужинами и прочими легендами океанов.
4.Премиумные кораблики из реальных.
5.Реальное управление парусами. В этом режими любой парус или группа парусов можно повесить на отдельную кнопку или менюшку. Корабль под управлением такого капитана должен быть гораздо маневренее, но и управление сложнее.
6.Самостоятельный конструктор кораблей в будующем.
7.Десант и абордаж как отдельный режим игры, ФПС.

Кто нужен:
Нужны кароче все, кроме директора. особенно нужен спонсор.
Что есть?
Есть деньги (примерно 8500 рублей). На эти деньги можно напоить толпу тех кто нужен (и в пьяном виде подписать контракт) либо одного спонсора.
Количество игроков планируется примерно 3.000.000 только в России.
Прибыль примерно 250.000 долларов в месяц, если самим доводить до релиза. Все кто участвуют изначально, получают долю в прибыли либо опцион.

В команду запилились:
ASD - программист и демкособиратель и ноуноуйщик
D_A_C - спец по годным мыслям, ака геймдизайнер.
Gringosol - бухгалтер
Figure09 - пилит группу в контакте
bodja - специалист по объему спиртного и впендюриванию, ака пиар-менеджер.
Mr.TyanVary - замдиректора, копипастер, копирайтер.

Все кто будет плохо работать не получат оплаты!!!!

+ Показать


#1
14:28, 23 мая 2014

Ого, да это же самый крутой проект!
Годный концепт, фишки присутствуют.

Так-с, ну теперь нам нужен логотип! :) А может пока и не нужен)

#2
15:06, 23 мая 2014

ASD
Точно! Сначала нужно красивые картинки. Все ведутся на красивые картинки. ТО есть нужен концепт-художник. Готов ежемесячно перечислять концепт художнику 1000 рублей на коноплю вдохновение

Резерв не оставил тут буду вести Хроникл:
23.05 - запилили логотип. bodja
23.05 - запилили первую модель http://tf3dm.com/3d-model/sailboat-81879.html Идея Ren, реализация bodja
24.05 - Запилина вторая модель кораблика http://rghost.ru/55719597 Figure009
24.05 - запилина модель капитанши, на будующее http://topgfx.com/3dstuff/36754-pirate-for-a3.html bodja
24.05 - первые скрины собственного движка Юнити, ASD
25.05 - Разрабатывается основа серверного протокола и программные части сервера, ASD

#3
17:42, 23 мая 2014

Некоторые мысли годные :)

#4
17:56, 23 мая 2014

Угу, если появится контент то можно демку собрать!

#5
18:20, 23 мая 2014

Ren
> Прибыль примерно 250.000 долларов в месяц
Записываюсь в проект бенефициаром.

#6
18:31, 23 мая 2014

Ren
Группу вконакте нужно запилить!

#7
18:41, 23 мая 2014

Ren
> На эти деньги можно напоить толпу тех кто нужен (и в пьяном виде подписать
> контракт) либо одного спонсора.
Не знал, что спонсор может столько выпить.
ЗЫ А где лого?

#8
18:42, 23 мая 2014

Ren
> ASD - логотипщик

ноу-ноу, я программист и демкособиратель)))

#9
18:44, 23 мая 2014

слушай не кради мою идею

#10
18:48, 23 мая 2014

bodja
> ЗЫ А где лого?
Изображение
Вот наг нарисовал. Туда теперь нужно впендюрить фразу: "Корабль - это не просто киль, палуба, мачта и паруса, хоть без них и нельзя. Корабль - это свобода"

#11
18:50, 23 мая 2014

Wallart
> слушай не кради мою идею
Поздно, надо было сразу брать меня в директоры.

#12
18:51, 23 мая 2014

я тебе говорил найдешь команду будешь директором

#13
19:08, 23 мая 2014

Ren
Можно тоже скопипастить? Я тоже хочу быть директором.

#14
19:08, 23 мая 2014

Wallart
поздно уже. Теперь у меня своя команда профессионалов, ухахаха.

Страницы: 1 2 346 47 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.