Войти
ФлеймФорумИгры

Might & Magic: Heroes 7

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
#0
9:10, 16 авг. 2014

И вот, снова... Прошел анонс M&M: Heroes 7. https://mmh7.ubi.com/en/blog


Видеострим с бета-теста



+ Скриншоты

На сколько я понимаю, они отказались от движка 6ой части, вернулись к 5ой части и модифицировали его по новой. Ждём? Или надоело уже?


#1
9:43, 16 авг. 2014

Оо. Графон вроде вырос (детализация и качество моделей). Но картинка не ламповая - играть не тянет. Стиля у игры уже нет©

#2
10:18, 16 авг. 2014

Куда! Я еще шестых не прошел!..

#3
10:24, 16 авг. 2014

Drazd
> они отказались от движка 6ой части, вернулись к 5ой части

#4
10:35, 16 авг. 2014

Они сделали King's Bounty? Ммм.. Или это  HMM переименовали?

#5
10:47, 16 авг. 2014

Я не как фанат, а как обыватель.

Есть две разные серии игр:

Это одна, пожалуй менее популярная.
Might and Magic: The Secret Of The Inner Sanctum (1986)
Might and Magic II: Gates to Another World (1989)
Might and Magic III: Isles of Terra (1991)
Might and Magic IV: Clouds of Xeen (1992)
Might and Magic V: Darkside of Xeen (1993)
Might and Magic V: World of Xeen (1993)
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (1998)
Might and Magic VII: For Blood and Honor (1999)
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (2000)
Might and Magic IX: Writ of Fate (2002)
Might and Magic X: Legacy (2014)

А это те самые Герои Меча и Магии:
Heroes of Might and Magic (1995)
Heroes of Might and Magic II (1996)
Heroes of Might and Magic III (1999)
Heroes of Might and Magic IV (2002)
Heroes of Might and Magic V (2006)
Might & Magic: Heroes VI (2011)

И что мы видим в последней строчке: говно мы видим. И тут тоже говно. Кажется Герои Меча и Магии превратили просто в Меч и Магию, которая уже 10 частей собственных насчитывает .
В чём логика игроделов?
Собственно пожалуй серия ламповых героев на пятых и закончилась?

Графон не нравится, стиля нет.

#6
10:52, 16 авг. 2014

Incvisitor
> Оо. Графон вроде вырос (детализация и качество моделей).
Главное, чтобы не стало ещё тормознее, чем шестые герои. А то у меня пятые нормально работали ещё на планшете с виндой 7 и Intel GMA 3150. А шестые идут впритык даже на мощном ноуте с GeForce 755M.

-Eugene-
> Куда! Я еще шестых не прошел!..
Аналогично. Что-то уровни в нём очень долго проходятся, почти день на каждый уходит. А в 5-х героях можно было целую кампанию из 5 уровней за день пройти.

#7
10:56, 16 авг. 2014

Rimrus
Логика - в объединении франшиз. Были еще крестоносцы меча и магии, например. Названий, связанных с M&M стало очень много, при чем за каждое название надо держать отдельную торговую марку. А так, с помощью объединения всего под общую торговую марку "Might & Magic" - все упрощается.
Герои - это всего лишь стратегия, которая использует мир Might & Magic, так что подчинение вполне логично.

Меня разочаровывает другое. Каждая часть героев была не такой, как предыдущая. Да, это породило много срачей, но, лично я ценил каждую часть за свою самобытность. Вторая, Третья, Четвертая, Пятая - в каждую из них я играл в свое время и в каждой находил что-то свое интересное. Каждая представляла знакомый мир под новым углом и с немного другими правилами. А вот 6 и 7 части не меняют почти ничего. Я, конечно, не хардкорный игрок и не играл до умопомрачения в 6ку, но сильных отличий в ролевой системе и бою не увидел. Может там были какие-то мелочи, но играл я не замечая этого.  И судя по скриншотам семерки - опять двадцать пять. Подтянут графон, чуть-чуть изменят что-то и все. Не интересно.

#8
10:57, 16 авг. 2014

Rimrus
> И что мы видим в последней строчке: говно мы видим.
Когда вышли шестые герои, я начитался вот таких отзывов и не очень торопился в них играть. Недавно решил всё же поиграть и мне понравилось. Да, механику упростили, но это к лучшему, я считаю. Исчезла куча рутины, связанной с захватом построек по одной. Теперь не надо бегать по всем замкам, чтобы скупить всех существ. Всё в одном месте. Ну и наконец-то нормальное дерево умений, а то в старых героях можно было выбирать только одно из двух, из-за чего не получалось прокачаться так, как хотелось бы.

#9
11:13, 16 авг. 2014

jaguard
> Они сделали King's Bounty?

Так сначала нужно выкупить права :)

#10
12:01, 16 авг. 2014

-Eugene-
> Я еще шестых не прошел!..
Поиграл один сценарий, дальше играть расхотелось

Drazd
> Прошел анонс M&M: Heroes 7
О, хоть ресурсы все вернули! =) Ну, я как всегда, буду надеяться на лучшее. Хотя, посмотрел сейчас на список игр лимбика, ндаа... пичааль...
А откуда вообще скриншоты взяли? Я на сайте не нашёл ничего =(

gammaker
> Да, механику упростили, но это к лучшему, я считаю. Исчезла куча рутины, связанной с захватом построек по одной. Теперь не надо бегать по всем замкам, чтобы скупить всех существ. Всё в одном месте.
Это называется: превращение нормальной стратегии в кривую тактику. Или, проще говоря, в шахматах убрать все фигуры, нафиг они нужны, оставить по ферзю с обеих сторон, которые будут меситься между собой. Исчезает куча рутины, связанной с ходами всех остальных фигур по одной.

#11
12:35, 16 авг. 2014

StepEver
http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicheroesvii/screenshots.html

#12
12:38, 16 авг. 2014

Графон лажа. Лучше бы метод отрисовки из Д3 взяли, позорники.

#13
12:41, 16 авг. 2014

Incvisitor
> Графон лажа. Лучше бы метод отрисовки из Д3 взяли, позорники.

Что такое Д3 ??? :) Терзают сомнения ...

#14
12:43, 16 авг. 2014

innuendo
В Д3 очень классно сделана отрисовка пустынь и прочего бэкграунда.

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.