Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Ищу напарника - разработчика c++, пошаговая online RPG/Стретегия на UE4 (наподобии Jagged Aliance).

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
4:03, 21 сен. 2014

Добрый день!
Меня зовут Александр, сам я являюсь разработчиком с++ (серверных, инфраструктурных систем).
Игру начал разрабатывать недавно - как хобби. Объем работы, которую надо провести до
завершения стадии прототипа достаточно велик - поэтому ищу напарника.

На данный момент есть каркас сервера локации (без игровой логики), умеющего принимать соединения, шифровать, гонять сообщения туда/сюда и т.п.
Требуется разработать клиента, который будет отображать в виде 3D моделей на игровом движке Unreal Engine 4, происходящее на сервере.
Для создания контента планирую нанимать 3d моделеров/аниматоров, бюджет мой достаточно скромный, но варианты есть. :)

Если у кого-то есть желание принять в этом участие и за одно с пользой для дела по изучать движек UE4, то буду очень рад пообщаться.


#1
8:37, 21 сен. 2014

xorix
А почему такая привязанность именно к UE4?
Это что, единственный движок, на котором можно делать RPG/Стретегии?
По-моему, наоборот, это один из самых худших вариантов.

#2
14:36, 21 сен. 2014

Я посмотрел несколько движков, которые могли бы подойти и на мой взгляд этот показался наиболее подходящим в плане стоимость/качество выдаваемой картинки. Предложите Ваш вариант который сможет конкурировать с
1) Выдавать такого же качества графику.
2) Где будет удобный редактор (работа с материалами/персонажами/анимацией/физикой).
3) Возможность разрабатывать на c++.
5) Использование движком последних преимуществ новейших видео карт.
4) Постоянная поддержка и фикс багов.
5) Стоимость.

Если таковой есть и я его при обзоре движков не нашел, то я не против его рассмотреть.

#3
15:00, 21 сен. 2014

xorix
> 3) Возможность разрабатывать на c++.

Вот, к сожалению, остальные движки практически не дают реализовать опыт С++.

#4
19:09, 21 сен. 2014

Графику вы не используете и на 50 процентов, банально по причине отсутствия такого же качества контента. Моделлеры/аниматоры способные выдать ААА результат стоят неприлично дорого. Так что этот пункт можно свободно убрать.
CryEngine более гибок в плане жанров. С++. 9,90 в месяц.
Unity3D позволяет быстро разрабатывать.  C#, C++ плагины через DLLImport. 1.5k единовременно.

#5
20:28, 21 сен. 2014

Unity3D - его я бы не хотел рассматривать, так как он в основном на C# - мне не хочется разрабатывать на нем и поддерживать код на нем.
CryEngine - его я рассматривал, он тоже хорош, но они хотят 20% от прибыли, в отличии от Epic - 5%.

//Графику вы не используете и на 50 процентов, банально по причине отсутствия такого же качества контента. Моделлеры/аниматоры способные выдать ААА результат стоят неприлично дорого. Так что этот пункт можно свободно убрать.

Этот пункт убирать нельзя. Сейчас пока игра на стадии создания прототипа качество контента не имеет принципиальное значение, но в будущем контент будет дорабатываться и будет очень хорошо если это все легко ляжет на движек, а вот менять движек в будущем... это будет не очень приятная процедура.

PS: Можно долго спорить по поводу движков, но тему я создал не для этого. У любого движка есть своя фишка, но найти такой который бы по всем этим 5 пунктом подходил как UE, на мой взгляд сложно.

#6
20:40, 21 сен. 2014

xorix
> есть каркас сервера локации (без игровой логики)

> разработать клиента, который будет отображать в виде 3D моделей на игровом
> движке Unreal Engine 4

очень странный подход : )
UE4 уже клеент-сервер, умеет загружать локации, причём с недавних пор немаленькие со стримингом, обсчитывать движения, физику и "пульке"

#7
21:14, 21 сен. 2014

Да, я в курсе что UE4 уже клеент-сервер. Но мне нужен будет не один сервер, а множество разных серверов (сервера локаций, сервера авторизации, сервер общей базы) + довольно много специфики которую может не получится реализовать на уже готовом решении (с репликацией как в UE4). Поэтому реализация серверной части делается не на UE4.

#8
22:48, 21 сен. 2014

вот ведь, проглядел в чём фишка : )
xorix
> сам я являюсь разработчиком с++ (серверных, инфраструктурных систем)

я раньше тоже строил проекты от базы, пока геймдизайнер не заколотит игромеханические данные в "эксельку", которая экспортнётся в базу через клёвую самописную ормку, пока сервер не вытащит эти данные, на клеенте ничего не будет

пока не получил весьма ценный совет, - база опциональна : )

#9
0:23, 22 сен. 2014

В моем случае база не может быть опциональна, так как там хранится весь текущий стейт персонажей, и скажу больше у каждой локации планируется делать свою базу. Т.е. интересно сделать игру именно с развитием истории и сюжета во времени. Или я Вас не правильно понял?

#10
0:32, 22 сен. 2014

пойнт в том, что persistent data и gameplay совершенно разные вещи, и если трудового ресурса мало, то перестановка слагаемых творит чудеса : )

#11
0:36, 22 сен. 2014

Тут я с Вами согласен. Но решил пойти другим путем, попробовать найти себе единомышленника, а параллельно сейчас я как раз и занимаюсь геймплеем.

#12
0:41, 22 сен. 2014

смотрите, не хотите ковырять UE4, дело ваше, но если найдётся чувак согласный, вы ему будете обузой, без вас он продвинется намного дальше в плане разработки игры

жду несогласных в команде xorixа : )

#13
1:21, 22 сен. 2014

А с чего Вы взяли что я не хочу изучать UE? :)
Именно сейчас я этим и занят. Я прекрасно знаю, что мне и в сервере надо будет что-то делать и в клиенте (UE) и модели редактировать и т.д и т.п, так как я собираюсь драйвить свой проект и заинтересован в нем. Но есть одно важное НО. Если все это я буду делать сам, то возможно пенсия настигнет меня раньше чем я создам прототип. Если тот как Вы говорите "согласный чувак" найдется и он будет готов драйвить проект, то тогда ему нет смысла участвовать в моем. Я ищу такого человека, который адекватно понимает что в одного достаточно сложно что-то сделать и которому понравится мой проект и он будет готов участвовать в нем. И участие означает не просто, что я ему говорю что делать, а совместное обсуждение функционала и принятия решений.  Т.е. я в каком-то роде ищу именно напарника, а не просто кодера.

#14
1:42, 22 сен. 2014

Leadwerks бюджетная альтернатива.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.