Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Ищу напарника - разработчика c++, пошаговая online RPG/Стретегия на UE4 (наподобии Jagged Aliance).

Страницы: 1 2 Следующая »
4:03, 21 сен. 2014

Добрый день!
Меня зовут Александр, сам я являюсь разработчиком с++ (серверных, инфраструктурных систем).
Игру начал разрабатывать недавно - как хобби. Объем работы, которую надо провести до
завершения стадии прототипа достаточно велик - поэтому ищу напарника.

На данный момент есть каркас сервера локации (без игровой логики), умеющего принимать соединения, шифровать, гонять сообщения туда/сюда и т.п.
Требуется разработать клиента, который будет отображать в виде 3D моделей на игровом движке Unreal Engine 4, происходящее на сервере.
Для создания контента планирую нанимать 3d моделеров/аниматоров, бюджет мой достаточно скромный, но варианты есть. :)

Если у кого-то есть желание принять в этом участие и за одно с пользой для дела по изучать движек UE4, то буду очень рад пообщаться.

8:37, 21 сен. 2014

xorix
А почему такая привязанность именно к UE4?
Это что, единственный движок, на котором можно делать RPG/Стретегии?
По-моему, наоборот, это один из самых худших вариантов.

14:36, 21 сен. 2014

Я посмотрел несколько движков, которые могли бы подойти и на мой взгляд этот показался наиболее подходящим в плане стоимость/качество выдаваемой картинки. Предложите Ваш вариант который сможет конкурировать с
1) Выдавать такого же качества графику.
2) Где будет удобный редактор (работа с материалами/персонажами/анимацией/физикой).
3) Возможность разрабатывать на c++.
5) Использование движком последних преимуществ новейших видео карт.
4) Постоянная поддержка и фикс багов.
5) Стоимость.

Если таковой есть и я его при обзоре движков не нашел, то я не против его рассмотреть.

15:00, 21 сен. 2014

xorix
> 3) Возможность разрабатывать на c++.

Вот, к сожалению, остальные движки практически не дают реализовать опыт С++.

19:09, 21 сен. 2014