Войти
ФлеймФорумИгры

Uncharted 4: A Thief's End.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
18:52, 1 ноя. 2014

Вот каждый раз такое: Ну не верю глазам своим, что такая красота будет вертеться на плойке))
Я уже привык. Как не верил в GTA V, в The Last of Us.

И кто говорит, что шестьдесят кадров убивают реализм?
После них тридцатка смотрится просто тормозной.
Проверено на себе, на MGS: GZ. Ну и здесь можете сравнить))


#1
19:31, 1 ноя. 2014

Толку от графона, если Uncharted — линейное кинцо?

Вот если бы над геймплеем поработали, то было бы другое дело. А так The Last of Us, Uncharted — красивые и очень скучные фильмы. Нет пути.

Naykin
> И кто говорит, что шестьдесят кадров убивают реализм?
Разработчики так говорят, когда не могут впихнуть графон с нормальным FPS в устаревшее консольное железо :)

Кстати, у вас ошибка в названии темы.

#2
10:40, 2 ноя. 2014

Спасибо, исправил.

#3
10:58, 2 ноя. 2014

Barabus
> The Last of Us,

Не не не, Last of Us на голову выше Uncharted по геймплею, не надо грязи, ты просто не доиграл видимо до моментов где постоянно переключаешься с оружия на оружие, максимально пытаешся сперва стелсить и только при фейле стелза начинаются перестрелки, причём перестрелки где каждый патрон на счету и таран не только не полезен, но и вреден. В Last of Us на геймплей грех жаловаться. Даже мне, ненавидящему стелз и концепцию "2 пухи в руки", тот балланс стелза и экшона и система оружия, что в Last of Us понравились более чем.


Что касается сабжевого видео - прикольна только моделька перса в кат-сцене, задник то так себе. В принципе на консолях этот трюк с тем что когда появляется на полэкрана перс и его моделька по максимуму отточена под фпс - не только не редкость, а скорее даже традиционная плюшка.

#4
11:18, 2 ноя. 2014

=A=L=X=
> В принципе на консолях этот трюк с тем что когда появляется на полэкрана перс и
> его моделька по максимуму отточена под фпс - не только не редкость, а скорее
> даже традиционная плюшка

Я просто не привык к этому. Значит, в полноценных сценах будет проще? Жаль, если так.

#5
11:40, 2 ноя. 2014

Naykin
> Я просто не привык к этому.

Да это обычное дело: http://www.youtube.com/watch?v=j8yfF_F_17E&feature=player_detailpage#t=1083 видно что это рендер, но в катсценах всё внимание на модельки, поэтому они максимально отточены, и ессесно совсем не те, в силу LOD, что в самой игре, что видно чуть позже, но опять таки, в силу LOD это в глаза не бросается. В самой игре ты скорее всего и не сможешь приблизить камеру так близко.

#6
11:47, 2 ноя. 2014

Хотя в FF XII было так же)) Главные герои супердетальные, а вот горожане типичные болванчики.

#7
10:38, 3 ноя. 2014

Naykin
> Спасибо, исправил.
Чет я не заметил, Uncharted 4: A Thief's End правильно ;)

#8
11:13, 3 ноя. 2014

Naykin
> реализм

по ролику никак реализмом и не пахнет

#9
22:25, 3 ноя. 2014

Во прикольно. Второй повод задуматься о ПС4 :)

Naykin
> Ну не верю глазам своим, что такая красота будет вертеться на плойке))
Первая часть вертелась на третьей же :) В то время было круто. Хотя потребовалась всего пара лет, чтоб скупой на мозги интернет-народ родил дрейкфейс.

Кстати странно, что его до сих пор сюда не запостили. )))

#10
22:38, 3 ноя. 2014

Pathetic Mike
> Кстати странно, что его до сих пор сюда не запостили. )))
Изображение

Не благодарите :)

#11
22:51, 3 ноя. 2014

Barabus
> Не благодарите :)

Ахххх... как по маслу просто )))))

#12
7:06, 4 ноя. 2014

=A=L=X=
> Last of Us на голову выше Uncharted по геймплею
+1

#13
7:59, 8 дек. 2014

Такс, разродились 15-минутным геймплейным роликом:

Ну в принципе выглядит отлично для анчартеда. В боях какая то динамика появилась постановочная, которой раньше не было. Элементы стелза по моему выгодно разбавляют её. Наверное штука получится годной.

#14
8:17, 8 дек. 2014

Арены вроде стали больше + добавили множество маленьких деталей, повышающих динамику игры, отлично :)

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ФлеймФорумИгры