Наверное буду делать gomd-подобную игру. Gomd расшифровывается как game of my dream.
Многое с тех пор изменилось, изменился я. Идей новых нет, но что-то делать есть желание. Этого достаточно.
...
Избранные отзывы об этом проекте:
Serge
> выглядит как один большой графический баг
Zheka_Dnepr
> слишком много
kipar
> это такой перфоманс, потроллить фанатов
timsak
> страдание и уныние, даже название можно переименовать на "долго и нудно"
agentgoblin
> к вам хочется выехать и бить ногами
kipar
> и это не первая его игра
timsak
> что с автором, почему на скриншоте ж...?
мул
> ну ладно карлица, ладно от медведя, но почему от старого-то?
...
Экран от 6 января.
Клёво, желаю удачи и что бы GOMD не превратилась OMGD:)
Misanthrope
> OMGD
Oh My GameDev?
оО знакомая палитра цветов) старый добрый медовый)
Попробуй для Селерона 600-го сделать игру
Это будет большой шаг вперед по сравнению с МК-85
Тарас заценит!
О чем будет ваша игра?
>Многое с тех пор изменилось, изменился я.
Неужели можно ожидать от тебя казуальную фритуплейечку под соц. сети ? о_О
Или спинномозговой шутер с сюжетом не больше, чем в порнофильме.
Судя по gomd и английским надписям - игра будет с прицелом на массового англоязычного пользователя?
Я бы поиграл в TBS про ограбление корованов. Серьезно.
Когда я написал gomd, это была отсылка ко вполне определённой игре. Вот тут: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=159858 Я уже не тот самый торт, да и мир уехал немного вперёд, но какие то детали буду брать вот из того проекта.
равен
> Попробуй для Селерона 600-го сделать игру
> Это будет большой шаг вперед по сравнению с МК-85
> Тарас заценит!
На шестисотом целероне будет работать. Правда, по оперативке может не влезть, сейчас сказать точно не могу, но мегабайт двести или триста она может требовать.
Misanthrope
> удачи и что бы GOMD не превратилась OMGD:)
Спасибо, так то всё может быть, хоть весело проведу время.
kipar
> Судя по gomd и английским надписям - игра будет с прицелом на массового
> англоязычного пользователя?
Не думал про пользователей.
programina
> О чем будет ваша игра?
Пока не знаю. Я начал проект потому, что хочется что то делать. Не более, просто и без затей.
Новости на сегодня.
Сделал быстрый алгоритм рассчёта физики блоков. Хорошо тем, что быстрый, можно считать на поле в 1000*1000 блоков.
>Правда, по оперативке может не влезть, сейчас сказать точно не могу, но мегабайт двести или триста она может требовать.
у меня 512 планочка есть и PIII-733Мhz, могу на нем потестить
sb3d
> Пока не знаю. Я начал проект потому, что хочется что то делать. Не более,
> просто и без затей.
Если вы не собираетесь использовать посторонние движки, то вам нужно делать не игру, а движок игры, пока будете делать появятся какие-нибудь идеи, и доделав движок, сможете приступить к разработке игры на своем движке. Если же вы собираетесь использовать посторонний движок, то я даже не знаю, что можно посоветовать.
sb3d
>изменился я
>раньше делал годные платфореры/слэшеры
>зачем-то пилит рогаликопесочницы...
CHANGE TIME
вах, Сергей вернулся)
было бы интересно в твоей стилистике посмотреть на экономическую стратегию.
Тема в архиве.
Тема закрыта.