Доброго времени суток.
Меня зовут Влад и мне 33 года. Это конечно не повод для трагедии. Но вот уже на протяжении двух лет меня преследует игра. Иногда я захожу на этот сайт, почитать именно эту рубрику в особенности. Раньше меня отпускало и я мог спокойно жить. Последнее время помогать перестало.
Я не могу уснуть. Сижу до двух ночи на кухни и курю. Думаю об игре. иногда заюываюсь на улице, иду на красный свет. Месяца два назад залип на совещании. серьёзном, я как бэ там ГИП, объект Астана-Молл. И я выпадаю из реальности.
Самое смешное что у меня всё хорошо. Я купил квартирку с посильной ипотекой, я наработал клиентскую базу, и теперь так загружен работой что даже уволился и сижу дома. Подумываю уехать в теплые края - всё равно все чертежи идут через интернет.
Как-то прочитал фразу одного известного писателя "книгу надо начинать писать, когда ты уже не можешь не писать". Какой-то идиотизм, если вдуматься.
Но две недели назад моя шизофрения достигла апофеоза. И я начал писать диздок.
Ситуация усугу бляется тем, что я ни разу никаким богом не программист. Я честно попытался разобраться - но наверно у меня уже близится старость. В общем меня едва хватило на гуглдиск, и никакой возможности освоить огромный объём информации по проектированию в програмной среде не предвидится. ну разве что после 60, на пенсии. Но ждать я больше не могу - как я говорил, приступы всё более острые.
Сначала я думал что мне поможет диздок. Почитав как его пишут я попытался наваять нечто подобное. И, хотя я не добрался даже до функционально спецификации, диздок встал передо мной как асфальт перед бухим. Но не отпустило.
Диздок я переписал дважды. Всёравно получилось полное УГ. перескакиваю с одного на другое, не раскрываю основных идей, не могу донести своё виденье. Понадеялся на то что я технарь. Пересел за написание системы боя. Формулы. Казалось бы как дома! Но нет - чудовищная каша, стыдно показывать.
Сейчас два часа ночи, и я намерен заставить себя лечь спать, оторвавшись от диздока.
От этого сайта я надеюсь получить дельные коментарии по поводу игры, возможно советы в правильном составлении документа. А чем черт не шутит может и ктони будь заинтересуется.
А может я просто подсознательно надеюсь ваши едкие коменты меня снова вернут в простую, человеческую жизнь, и развеять эту одержимость.
Ах, ну да. Сама игра.
Превьюшка пока такая:
Волшебные земли* – мир, где сходятся в сражениях армии, чьи амбиции выше алчности и злобы. Этот мир – гигантское поле боя, где в битвах куётся само величие!
Волшебные земли подарят вам увлекательную, продуманную боевую систему, где победа может быть заслужена Вашей мудростью. В этой игре битвы - не банальный результат в онлайн калькуляторе, а закономерный итог мудрой политики или же тонкий расчёт военного гения. Наши битвы – приближенная, насколько это возможно технически, симуляция античных сражений, позволяющая использовать широкие тактические возможности. Вы действительно сможете бросить на колени огромные, многократно превосходящие вас во всём империи, имея за собой лишь решимость, удачу и талант!
В толще вечных скал, под пустошами ледяного мира, в огромных кавернах и тесных пещерах идёт схватка за будущее. Захватывая ценные ресурсы, уничтожая врагов и находя союзников, алчущие власти правители подземелья кроят себе империи из тьмы и крови.
Волшебные земли это мир где сонм божеств рвётся к вожделенной власти, плетя интриги и заговоры, проявляя стойкость к однажды данным обетам, или же вероломно предавая доверившихся. Отношения между игроками Волшебных Земель – вечный океан политики, полный острых рифов скрытых спокойной гладью вод и гибельных течений несущих на них корабль вашего государства. Ведите за собой союзников, вступайте в братство близких Вам духом людей, или же оставайтесь смертельно опасным одиноким волком – всё зависит от Вас.
Волшебные земли – это интересный сюжет, увлекательный геймплей, глубокая боевая механика, но самое главное - это игра в которой можно и нужно победить, и победить, полагаясь лишь на себя.
*- рабочее название
Ну и концептик набросал ага, кудаж без него.
Сессионная игра с широкими возможностями кастомизации армии и персонажей. Возможность диверсий в городах врага. Игра по возможности, в случайное время, позволяющее при этом, в значительной степени, сохранять и удерживать игровые преимущества.
ЦА
Важно понимать, что игра делается не для комфортной игры крупного пласта потенциальных игроков, с задачей охвата большинства, а для удовлетворения сравнительно узкого, (но, похоже, наиболее платежеспособного) сегмента рынка.
Целевая аудитория;
Мужчины от 20 до 35 лет, интересующиеся военной тематикой, любящие историческую продукцию (фильмы, игры) работа которых связана с компьютером.
Мужчины от 18 до 25 стремящиеся к самореализации в социальной среде.
списочек особенностей, или точнее чиво там будет:
1 Дерево научных исследований. 40 наук позволяющие получить новые строения, открывать новые военные возможности и типы войск.
2 Дерево магии. Возможность открыть до 60 различных заклинаний и эффектов, различные типы которых влияют на поселение, войска и ведение боя игрока.
3 Ландшафт стратегической карты влияющий на игровой процесс.
4 Два основных, два стратегических и 6 дополнительных видов ресурсов.
5 Отображение игроков как богов древних мифов, с возможностью объединения в пантеоны с разделением игровых бонусов по предпочитаемому стилю игру.
6 Пантеоны, имеющие различные должности и инструменты управления состоящими в них игроками.
7 Возможность для одних игровых альянсов подчинения, обложения данью других альянсов. Или же напротив, тесного экономического и военного союза с другими пантеонами.
8 Три расы с особенностями развития и серьёзными отличиями в игровых возможностях.
9 Главная и основополагающая часть – сложный, многоуровневый бой с достаточно высокой вариативностью, отображённый визуально с достаточной условностью, но вызывающий необходимость принятия как быстрых решений, так и заблаговременного планирования.
10 Визуальная среда – стилизация мира игры под скандинавские мифы с соответствующим оформлением, что сделает игру яркой и запоминающейся с первых минут.
11 Случайно получаемые карты персонажей с возможностью их усиления и обмена с другими игроками.
Зародыш концепта.
https://docs.google.com/document/d/1-kLZ0gsEvEAV93oYnTQ6LFdijQ3PV… XU7vlXUE/edit
Нарисуй настолку, попустит. Не попустит - превед в наши светлые ряды.
Ого.
Понравилась простая казалось бы идея когда много параметров. Так как нового придумать нечего то игрока возможно превозможет хоть это.
Что касается что не программист то для проекта плохо так как чаще приходится работать над всем самому а вообще действительно интересные идеи редкость.
Necrys
Для настолки талант нужен.
Vigo San
> Меня зовут Влад и мне 33 года.
Чёто время не самое подходящее для таких браузерок. Их же тысячи. Было время, когда я знал почти все браузерки в рунете. Сейчас они отталкивают донатом, "подарками", "артами", агрессивной рекламой, коммерческой сутью и бездуховностью (не знаю, что это, но вставлю для красоты)
Vigo San
> Для настолки талант нужен.
А для геймдева типо нет?
Ну, а если серьёзно, то почему браузерка? Почему бы не слепить одиночное инди?
Так в целом вроде норм, есть наброски какие-то, что-то вроде интересное. Надо порисовать немного, экран игровой слепить, чтобы понятно было, что это будет, ну и искать добровольцев. В одиночку браузерки всё равно не делаются(
Попробовал почитать текст по ссылке но там вылезло сообщение о устаревшем браузере. Текст загрузился но долго не весь и немножко слиплись строчки. Лучше бы это был просто текстовик. Вспомнил идею сделать читалку своим шрифтом так как свой шрифт мало кто знает как сделать. Очень хотелось бы сделать контролы на этой библиотеке dx utility когда куплю компьютер.
Vigo San
> Иногда я захожу на этот сайт
а регистрация от 12 ноября 2014 )
Vigo San
> почитать именно эту рубрику в особенности.
Ну да конечно, ведь именно в рубрике проЭкты, рождаются и доходят до выпуска все игры! =)))
Gr1zl1
> а регистрация от 12 ноября 2014 )
Я ЖЖ читаю, но не регистрируюсь. На геймдеве я тоже где-то через годик чтения только зарегался, и то, чтобы какую-то фигню спросить.
> Ну да конечно, ведь именно в рубрике проЭкты, рождаются и доходят до выпуска все игры! =)))
Тут веселей, идеи смелее, люди наивнее. Можно идеи почитать и набраться смелости своё выложить. А если выложить в проекты, то выгонят. В общем отличное место!
AIIIBAP
> А если выложить в проекты, то выгонят. В общем отличное место!
В точку)
AIIIBAP
> Ну, а если серьёзно, то почему браузерка? Почему бы не слепить одиночное инди?
Потому что скучно играть с компьтером. Интересно играть с людьми. Несколько забавно что сами игры при этом становятся некой социальной сетью. Вроде приложения к скайпу. Это я конечно утрирую. Но суть в том что общение с живыми людьми даёт эмоции само по себе.
Freakazoitt
> бездуховностью
О! Я ж грю, души нет.
На самом деле они безличны и стерилизованы. А если делать достаточно яркую игру = это оттолкнёт большинство, так или иначе. Но я могу себе это позволить.Осталось найти ещё пару таких же как я.
Necrys
шикарный комментарий :)
Я вот подумал...
>Осталось найти ещё пару таких же как я.
Отмазка.
Иллюзия.
Не должно быть такого.
>Осталось только... и тогда.
Никто никогда не будет заинтересован так же, как и первоначальный автор.
Да и сам автор ставит крест на идее такими словами.
Это блокировка.
Самоограничение.
Страх "просто" взять и сделать.
Тема в архиве.