ФлеймФорумПроЭкты

Царство небесного камня (sim online game)

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0
20:12, 29 ноя 2014
Изображение

// --- серый прототип от 2016 года
https://yadi.sk/d/7IFUfgs-tppEm
Архив: 50 мегов серого прототипа (прога сервера, прога клиента, исходный код, картинки, тексты).

//

// --- ржавый прототип от 2018 года (была попытка развить серый прототип)
https://yadi.sk/d/4sf_StOn_cf_ug
Архив 83 мега-байта (включены все заготовки и весь код).
Внутри архива две папки - основная и дополнительная. с кодом двух редакторов, и визуализатора.
Основную папку хочу закинуть на гитхаб (там код сервера, и много файлов имиты базы предметов).


// +++ видео по серому прототипу из архива (4 август 2016) (9 сентябрь 2018)..

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Видео подходит и для версии от 2018 года - сделать новый визуализатор стало проблемой.

//

--------
Название: Царство небесного камня
Жанр: онлайн-качалка-героя
Статус: сделан чёрный прототип, сделан серый прототип - дальше не ясно


Изначально, напечатал много инфо-фантазии по желаемой игре, а потом - делал прототипы.

Список важных тем фантазии..
(линк)= сказочный мир и сюжет.
(линк)= управление игрой.
(линк)= устройство игры.
(линк)= устройство героев.
(линк)= игровые предметы.
(линк)= рил-шоп для донатеров.
(линк)= поле выбора талантов.
(линк)= враждебные юниты (монстры).
(линк)= игровые области и карта мира.
(линк)= игровые задания (квэсты).

Список остальных тем..
(линк)= стартовое приключение.
(линк)= игра за героя Бандит.
(линк)= игра за героя Доктор.
(линк)= игра за героя  Солдат.
(линк)= игровые праздники и события.

(линк)= декорации.
(линк)= бонусы и штрафы.

---------------( задумка игры )..

В далёком сказочном царстве случилось несчастие.
С неба упал большой камень, и угробил много людей.
В этот мрачный момент, расплодилось много диких зверей.
Царь приболел, но организовал Корпус_бравых_охотников. // brave hunters corps

Молодые люди проходили краткий курс, сдавали экзамен,
и пытались очистить округу от дичи, и от мутантов.
Охотники получали награды, но система оплаты была хитрой,
и манила каждого смельчака в более опасные приключения.


Цель работы над проектом игры.. творческое развлечение.

Почему такое название ?
Чудесный камень упал в царство, и фактически, прибрал царство "себе".

Для кого игра ?
Проект абстрактен - хотелось-бы, чтобы для широкой аудитории.
Многое зависит от стиля игровой картинки, который пока не ясен.

Хотя, есть категория игроков, которые сразу отсеиваются..
любители игр, где можно водить за собой Паравоз из монстров.


Примерный жанр..
Ролевая бродилка с частыми боями. Игровая камера за спиной у героя.
Нужно управлять героем в реальном времени, направляя его, и применяя чудо-возможности.

Игра транслируется на локальный комп из интэрнэта, хотя это не обязательно.

Не исключены боевые стычки с героями, которые управляются другими игроками,
но основное внимание игрока стягивают на развитие героя, через возню с админ-скриптами.
(чужие герои могут управляться бот-скриптами хитрых игроков).


Яркие действия игроков..
- Выбираем таланты, изучаем возможности героя.

- Бегаем там, где доступно, читаем короткие диалоги местных жителей.

- Исполняем задания (собрать хикс, убить хикс, открыть новую область).

- Побеждаем монстров, накапливаем трофеи - делаем из них полезную одежду.

- Копим золото (за монстров, за квэсты), а потом тратим на закупку предметов.

- Балуемся боями с другими игроками на спец-арене.

- Собираемся кучкой игроков, чтобы пройти сложное подземелье.

- Набираемся терпения, чтобы получить "грамоту о достижэнии хикс".

- Развиваем героя до максимального ранжыра.

- Пробуем играть за героя другого типажа.

- Пробуем получить грамоту Максималист (за трёх разных кап-героев в одном кабинете).


Картинка со схемой Талантов..

+ Показать

#1
20:13, 29 ноя 2014

---------------
Глобальные версии словарика можно искать через фразу "словарь мморпг игр"

Местный словарик..

инфа - информация.
лока - локация - область-место игрового мира.
юнит - универсальный базис для создания живности (герои, монстры).
моб - монстр - юнит, с которым можно-нужно сражаться.
купец - юнит-болванчик, часто не подвижный, для торговли или заданий.
герой - важный юнит под управлением игрока.
кап-герой - хай-левел - прокаченый до упора (усиленый до упора - это другое)
опыт - экспа - прибавка особого числа
прокачка - длительный набор опыта
ранжыр - левел - важное число, отражает прокачку и крутость героя.
билд - выборочное построение специфики героя (разрушать, лечить)
типаж - клас перса - ролевая специализация героя в боях
кабинет - акаунт - учётная запись пользователя игры, связаная с эл-почтой.
хикс - икс - экс - нечто не известное (возможно, связаное с горизонталью)
угрик - игрек - не известное число (возможно, связаное с вертикалью)
баланс - игровой баланс - не-достижимая мечта о равенстве и братстве.
абилка - возможность юнита, иговой приём-удар.
умелка - умение - скил - изначал-абилка юнита (подчёркивание характера).
талант - перк - усиление для юнита, которое не всегда доступно.
чит - совсем вне-балансовая игровая возможность
юзать - использовать.
паравоз - игрок юзает читы, чтобы собирать за собой цепочку монстров.

#2
20:13, 29 ноя 2014

-----------------------
Планировка и соменения..

+---
Нужно заполнить важные темы более подробной инфой.

+---
Возможно, картинка игры будет базирована на пре-рендер-тайлах изометрии.

+---
Инглиш-версия названия ? kingdom of skystone ?

+---
Надо искать иконки для абилок и талантов

#3
11:30, 1 дек 2014

slatazan
Мне картинка очень понравилась.
Цветная, смысла слов, правда, не понял.

+ Показать

Рекомендую сделать её полностью разрушаемой.
Из игровых инструментов у игрока молоток. Которым он бьет по этой картинке. Красивые угловатые осколки букв отлетают  в разные стороны, оставшиеся ссыпаются по законам физики!
Можно сделать уровень по типу Happy wheels.

#4
23:04, 1 дек 2014

Порошекоп
// смысл цветных слов
Да. Пока они загадочны :)
Буду их пояснять в теме поле выбора талантов, которая планируется на 6-е декабря.

А вот, хохма про разрушаемость схемы талантов - это удачная идея. Спасибо.

1. Сломаный скил..
Во время события (эвента) Неделя дробления (название можно придумать другое),
любое умение можно сломать (поставить статус "абилка сломана"), если слишком часто
жмакать это умение. когда оно не может сработать (умение в откате., или не хватает энэргии).
Чтобы вернуть абилку в рабочий вид, придётся сходить к тренеру.
Починка бесплатна, но тратим время, на поход к тренеру.

2. Подмена таланта..
Перед новым годом - Неделя загубленого дерева.
Когда герой умирает или телепортируется, то его таланты с вилкой "ИЛИ"
имеют шансы поменяться. Тоесть, выбраный талант оказывается отключеным,
а ранее отключеный талант включится.
Это не страшно, если игрок помнит свой выбор, потому-что на Новый год, каждый
игрок получает персональный купон на сброс талантов (чтобы заново выбрать таланты).

#5
1:13, 6 дек 2014
Изображение
#6
21:50, 8 дек 2014
// --- получение множителя входяшего урона от показателя Брони.
Число Брони: 0-500 ---> (множ. физ-урона)

0 ---> 1.33
20 ---> 1.28
40 ---> 1.23
60 ---> 1.19
80 ---> 1.15 // усиление физ-урона на 15%
100 ---> 1.11
120 ---> 1.08
140 ---> 1.04
160 ---> 1.01 // --------
180 ---> 0.98 // срез физ-урона 2%
200 ---> 0.95
220 ---> 0.93

420 ---> 0.72
440 ---> 0.71
460 ---> 0.69
480 ---> 0.68
500 ---> 0.67 // срез физ-урона 33% // макси-срез 50%

Можно иметь на шмоте, свойство среза физ-урона "нарямую" - этот срез
сочетается со срезом от факта брони, и не превышает 50.


Смысл таков, что нужно подогнать макс-усиленую складчину Брони, совместно
с макс-процентом апа складчины Брони (например, у Солдата есть талант Броненосец),
чтобы максимум фин-показателя Брони был около 500, и трамбовать(0, 500).
При этом, в складчине участвует бонус Боевая_стойка (+50 в броню), если
герой ведёт бой, и нет блокератора боевых бонусов.

Новые герои, когда начнут бить нубо-монстров, не заметят,
что монстры бьют на 20% сильней, потому-что нубо-монстры очень слабые.
Б: 60 ---> 1.19 // 10_шмот + 50_бое_стойка = 60

#7
0:36, 11 дек 2014

http://slatazan.livejournal.com/27881.html
Сказочный мир и сюжет - обновил эту тему в живом журнале.

Нарисовал две картинки про то, как выглядят Пираты..

+ Показать
#8
11:34, 12 дек 2014

slatazan
> Буду фантазировать над игрой
Это такой способ пространственной мастурбации? )

#9
20:05, 12 дек 2014

Skunk
Не знаю.
Люди пишут проекты с открытым кодом.
А у меня, проект с открытой фантазией.

// ---
Я противник эротики в компьютерных играх.
Если человек хочет играть, то не надо его заваливать сиськами.

Но если сиськи гарантировали-бы моей игре успех, то я-бы попробывал использовать
движок человека, которому удалось раскрыть тему сисек..
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=195504&page=5

#10
18:11, 21 дек 2014

Несколько тем обновил.

Добавились картинки (всплываюшие подсказки к предметам):

+ Показать
#11
19:44, 21 дек 2014

slatazan
> В далёком сказочном царстве случилось несчастие.
> С неба упал большой камень, и угробил много людей.
А кого не угробил, тем просто по голове хорошо вдарил.

slatazan
> в живом журнале.
> Царь остался больным человеком
Зачем вот так сразу концовку раскрыл, теперь не интересно будет играть.

+ Показать
#12
20:47, 22 дек 2014

sb3d
> по голове хорошо вдарил
Что-то типа того, потому-что царство считало себя "культурными", а после падения камня,
все словно с ума посходили - жрут подозрительные грибы, сваливаются в секты ...
Идеальная атмосфера для гриндилки, где от игрока тоже ожидается "вывих головы".


> не интересно будет играть
Извини за облом.
Вспомнил про Mass Effect 3 ... игроки были недовольны концовкой игры :)

#13
2:49, 23 дек 2014

slatazan
> Вспомнил про Mass Effect 3 ... игроки были недовольны концовкой игры :)
потом сделали патч и игроки стали довольны концовкой игры ;)

#14
2:18, 28 дек 2014

arte_de_mort
Патчи решают всё !!!


// ---
Обновил свои слюнки в теме рил-шоп для донатеров.

Продолжаю итерацию по главным темам, чтобы внести в них больше деталей.
На очереди, обзор талантов - допустим, эта итерация затронет лиш личные таланты героев.

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.