ФлеймФорумПроЭкты

AsuraEngine

Страницы: 1 2 3137 138 Следующая »
#0
11:41, 11 дек 2014

Цель: не спеша написать движок моей мечты

Репозиторий: https://github.com/warzes/dragon
TO-DO: https://trello.com/b/Rz9OY7Sg/asuraengineпока неактуально
Обсуждение кода: http://app.sourcetalk.net/warzes/dragon

что надо доделать

- кеширование стейтов
- srgb
- заголовки почистить
- мастер заголовок

Другое

- вершинные форматы не гибки. Точнее семантические имена. Есть набор стандартных имен (Position, Normal), но не хватает возможности добавлять свои. Пока не срочно, оставлю на будущее
- ввод клавы и мыши. Вообще раньше я делал этот момент через события паттерном слушателя. Но результат мне не понравился (хреновая отзывчивость почему-то - от нажатия до события задержки). Поэтому пока влобное решение - IsKeyDown, GetPos и т.д.
- в релизе пришлось выключить SAFESEH из-за libPNG - плохо

+ Показать
#1
11:42, 11 дек 2014

Создал репозиторий:
https://code.google.com/p/asuraengine/

Выбрал SVN, так как это наиболее дружелюбная система для тех, у кого проблемный интернет (как у меня)

В репозитории написано что лицензия MIT. Но на самом деле public domain (CC0). Я верю что только такая свободная лицензия имеет право на жизнь. Остальные ни разу не свободные.
То есть весь код можно использовать в любых целях и даже необязательно указывать автора

#2
12:41, 11 дек 2014

war_zes
> Раз на форуме наступил месяц движкописательства, то начну и я.
На основе чего определил?

war_zes
> В отличие от других, я начну писать движок абсолютно с нуля в открытую.
А что с прежними движками?

war_zes
> В отличие от других, я начну писать движок абсолютно с нуля в открытую.
> В репозитории написано что лицензия MIT.
У тебя движок будет опенсоурсный по лицензии MIT?

#3
12:48, 11 дек 2014

war_zes
> Создал репозиторий:
> https://code.google.com/p/asuraengine/
Пустой репозиторий - имхо плохое начало. Залей что ли хелловорлд с хидерами DX, чтобы можно было начинать к стилю придираться.

#4
12:51, 11 дек 2014

war_zes
> Пока только Windows (линуксы и маки не имею, поэтому и писать код под них не имеет смысла)
Маки и линксы только уменьшат и без того призрачные шансы увидеть что-либо юзабельное. А основной игровой платформой всё же является виндовс.

Ништяк, удачи.

#5
13:11, 11 дек 2014

>А основной игровой платформой всё же является виндовс.
И действительно.

>Раз на форуме наступил месяц движкописательства, то начну и я.
Отличная идея, в новый год с новым движком )

>Пустой репозиторий
да хотя бы init commit c Readme.txt

#6
13:13, 11 дек 2014

graveman
> На основе чего определил?
Тут давно не было тем про движки, а в этот месяц много

graveman
> А что с прежними движками?
закрыты

graveman
> У тебя движок будет опенсоурсный по лицензии MIT?
public domain

kipar
> Пустой репозиторий - имхо плохое начало. Залей что ли хелловорлд с хидерами DX,
> чтобы можно было начинать к стилю придираться.
Я сейчас пишу Core

#7
13:18, 11 дек 2014

war_zes
> graveman
> > А что с прежними движками?
> закрыты
Не совсем про то (хотя и это тоже) - зачем новый пишешь, чем твои старые движки тебя не устраивают (вроде уж и разбор анреаловских исходников давно позади)?

war_zes
> graveman
> > У тебя движок будет опенсоурсный по лицензии MIT?
> public domain
хотя бы zlib сделал, что ли

Саша123
> war_zes
> > Пока только Windows (линуксы и маки не имею, поэтому и писать код под них не
> > имеет смысла)
> Маки и линксы только уменьшат и без того призрачные шансы увидеть что-либо
> юзабельное.
Я думаю, что и попытка писать сразу для DX11\OGL приведет к тому же

#8
13:28, 11 дек 2014

graveman
> Не совсем про то (хотя и это тоже) - зачем новый пишешь, чем твои старые движки
> тебя не устраивают (вроде уж и разбор анреаловских исходников давно позади)?
Поясню, этот движок будет писаться по всему накопившемуся опыту.

#9
13:44, 11 дек 2014

graveman
> Я думаю, что и попытка писать сразу для DX11\OGL приведет к тому же

Не надо писать на DX11/OGL - нужно делать абстрактный рендер, а там уже как получится

#10
13:45, 11 дек 2014

>[b]graveman[/b]
> Я думаю, что и попытка писать сразу для DX11\OGL приведет к тому же
У него ещё и DX12 заявлен)

war_zes
Сконцентрируйся на чём-нибудь одном. Win7 x64 + DX11 наиболее оптимальным выбором кажется.

#11
13:51, 11 дек 2014

Кратко про цели библиотеки Core

Core
•  База
•  Платформа
•  Контейнеры
•  Математика
•  Файловая система
•  Диагностика (дебаг, профайл, логирование)
•  Объектная система (в том числе паттерны и RTTI)
•  Ресурсы
•  Менеджер памяти

#12
13:51, 11 дек 2014

war_zes
> Ресурсы

Кто такие ресурсы ?

#13
14:00, 11 дек 2014

innuendo
базовая система работы с ресурсами (да-да, подсчет ссылок, ты вроде это не любишь:) ). То есть только манипуляция с сущностью ресурса

#14
14:06, 11 дек 2014

>Выбрал SVN, так как это наиболее дружелюбная система для тех, у кого проблемный интернет (как у меня)
У меня он тоже не фонтан, но по моему github поудобнее будет, хоть я в нем и не особо еще разбираюсь. имхо конечно же.

Страницы: 1 2 3137 138 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.