Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Собираю команду энтузиастов. Я новичок, поэтому если что - не судите строго

Страницы: 1 2 3 Следующая »
14:39, 12 дек 2014

Проект моей компьютерной игры носит название Aggressive Enemy. Разработка игры моими собственными силами ведётся с 2007 года, но 5 лет ушло на создание сюжета. Ввиду того, что я феерический нуб, игра вяло разрабатывается, да и никто не помогает толком. В 2011 году игра выходила в виде ФРПГ, позже перешла на основу Warcraft World Editor, но я понимаю, что хочу чего-то большего, нежели просто мод. Игра планируется быть созданной в виде как FPS, так и RTS.
Сюжет игры разворачивается в 2020 году и повествует о Третьей Мировой войне, т.к. баланс мира разрушен. НАТО, ООН, США, РФ и Украина прекратили своё существование, и теперь каждое государство полагается само на себя... Игрок принимает участие в войне на стороне Миллитаристско-Космополитического Альянса (Западной России, избравшей технократический путь развития). Суть игры - утвердить новосозданное государство на мировой арене (посредством кампании). Но россиянам, прошедшим братоубийственную гражданскую войну, по-прежнему всячески преграждают путь конкуренты на политической арене. Такие как "Десять Звёзд" (наследник ООН) и Свет Веры...
Скриншоты (старые)
Изображение Изображение
Есть официальный сайт игры.
КОМАНДА: отсутствует. Помощь моих знакомых ограничивается советами. ВАКАНСИИ по ходу разработки будут определены.
НАВЫКИ РАБОТЫ: елементарные знания по компьютеру, Wararcft World Editor (умею пользоваться редакторами объектов, рельефа, загружать (но не делать) модели и прочие мелочи, но не разбираюсь в триггерах). Навыки работы оставляют желать лучшего. Я хотел бы научиться языку программирования, чтобы освоить полноценный движок.
ОССОБЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА обсуждаются в личных сообщениях.

15:04, 12 дек 2014

http://rus24.eu/tanks_stuff/web3.html
Окей, я не против, только научите меня.