Войти
ФлеймФорумОбщее

ААА - тайтлы от школоты

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:13, 7 янв. 2015

  Года два назад, когда появился UDK, а затем и Cry SDK - была куча анонсов будущих блокбастеров от местных гуру.
Некоторые даже начинали по 3-5 проектов сразу.
  Хотелось бы так сказать подвести итоги - как там успехи ?


#1
13:16, 7 янв. 2015
+ Показать
#2
13:19, 7 янв. 2015

Ducat
Эта гифка иллюстрирует всю суть:
Изображение

#3
13:20, 7 янв. 2015

WhiteWolf
это тема злорадствования?

#4
13:22, 7 янв. 2015

Demiurg-HG
404

#5
13:28, 7 янв. 2015

Ducat
Исправил.

#6
13:28, 7 янв. 2015

PANDA
> это тема злорадствования?
Не, ну может кто сделал чаво крутое, но стеснительный =)

#7
13:58, 7 янв. 2015

Demiurg-HG
> Исправил.
Изначальное "404" еще лучше отражало суть!

#8
16:51, 7 янв. 2015

UDK пошел в массы в ноябре 2009 - т.е. за 5 лет ! ничего ?
Руки похоже не оттуда растут =)

#9
16:56, 7 янв. 2015

WhiteWolf
А ти щито хотел? Чтобы ни хрена не могущие амбициозные неучи наделали тебе убийц крайзисов?

#10
17:41, 7 янв. 2015

Код и движок это только 5% работы над проектом (часто программисты
попадают в ловушку думая что код это 95% работы). Очень много труда
и времени занимает разработка сюжетной составляющей, арта, моделей,
музыки и других элементов (то чем сраные гуманитарии по меркам местных
гуру занимаются)).
  Так что наличие крутого движка это еще не гарантия успеха!

#11
17:48, 7 янв. 2015
Изображение
#12
19:35, 7 янв. 2015

А что бы они сделали?
Ииищо адын шутер? Пусть даже с графикой, своими монстрами и блэкджеком?
Видимо нет идей.

#13
19:38, 7 янв. 2015

В мире не так много годных игр в последнее время выходит. Почему на отдельно взятом форуме должно быть иначе?

#14
1:12, 8 янв. 2015

WhiteWolf
> Хотелось бы так сказать подвести итоги - как там успехи ?
Кучи "инди-хорроров", сделанных одним-двумя людьми, например )
Из хорошего... Outlast, например... Dream, Cursed forest, ну и прочее...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.