Войти
ФлеймФорумРазработка игр

♥ World of Hello - MMORPG на C++ (10+)

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
#0
3:19, 16 янв. 2015

Для повышения поголовья сделанных на геймдеве ММОРПГ, я решил взяться за титанический труд по написанию учебника по созданию ММОРПГ на Си++ для людей, не умеющих программировать.

План книги

Введение - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=4#m52

1 Простая игра - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=4#m53
1.1 Вывод лабиринта на экран псевдографикой
  часть 1 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=4#m54
  часть 2 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=8#m110
  часть 3 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=8#m118
  часть 4 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=9#m125
1.2 Движение персонажа по лабиринту - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=9#m134
1.3 Враги, смерть, здоровье и оружие
  старая версия - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=11#m161
1.4 Загрузка карты из файла
1.5 Появление новых врагов
1.6 Меню

2 Многопользовательская игра
2.1 Сетевое взаимодействие
  часть 1 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=16#m235
  часть 2 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=16#m236
  часть 3 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=16#m237
2.2 Разделение игры на клиентскую и серверную часть
2.3 Битвы между игроками
2.4 Игровой чат и логины игроков

3 2д - графика
3.1 Вывод изображения в окно
3.2 Создание изображения персонажа
3.3 Моноширинный шрифт и текст
3.4 Портирование псевдографической игры
3.5 Перевод игры в реальное время с фиксированным шагом
3.6 Плавное движение персонажей
3.7 Анимация

4 Звук
4.1 Загрузка и проигрывание звука
4.2 Добавляем звук в игру

5 Многопользовательская ролевая игра
5.1 Параметры персонажа
  старая часть 1 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=14#m199
  старая часть 2 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=14#m202
  старая часть 3 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=14#m205
5.2 Битвы с врагами с использованием оружия
  старая часть 1 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=14#m206
  старая часть 2 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=15#m213
  старая часть 3 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=15#m214
  старая часть 4 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=15#m222
  старая часть 5 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=15#m223
5.3 Разнообразное оружие, доспехи и еда
  старая часть 1 - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197248&page=16#m233
5.4 Прокачка персонажа
5.5 Смерть и возрождение

6 Развитие игры
6.1 Управление мышью
6.2 Стрельба
6.3 Генератор карт
6.4 Проверка видимости
6.5 Поиск пути
6.6 Масштабирование сервера

7 Безопасность
7.1 Регистрация и вход по логину и паролю
7.2 Защита от хакеров

8 3d-графика

9 Что мне делать дальше?
9.1 Контроль версий
9.2 Оценка объема работ
9.3 Команда разработчиков


Писать первоначальные версии разделов буду прямо на gamedev.ru, собирая по ходу отзывы и предложения. Финальную версию планирую опубликовать в бумажном виде.
Какие разделы кажутся вам наиболее интересными?

Ожидаю вашу критику.

Изображение

#1
3:22, 16 янв. 2015

а что... С удовольствием почитал бы.

#2
7:36, 16 янв. 2015

MMORPG на C++ с нуля
> IMPOSSIBRU~~~

#3
10:21, 16 янв. 2015

Это было бы круто! Буду ждать выхода первых разделов.

#4
11:08, 16 янв. 2015

Вий
А сколько MMORPG сам-то сделал, что учебники пишешь?

#5
11:52, 16 янв. 2015

Tiendil
Больше, чем ты

#6
12:04, 16 янв. 2015

я бы поспорил

#7
12:14, 16 янв. 2015

Псевдографика это, я так понимаю, вывод  в текстовом режиме символами, так?
А двумерную графику будешь учить выводить какими средствами?
DirectDraw, Windows GDI, или в Direct3D (там тоже есть возможность, что-то типа встроенного DirectDraw)?
Прямой доступ в видеопамять будет?

Удели, пожалуйста внимание архитектуре сервера: из каких частей состоит, как они синхронизируются.

#8
12:27, 16 янв. 2015

мне кажется,  тут лучше не книгу писать, а серию постов, ато велик риск неасилить

ну и в кучу мешать всё не круто
Вот про сетевую часть, синхронизации, предикшен и ревайнд стейт я бы почитал, а всё остальное вроде как и не очень нужно

#9
12:36, 16 янв. 2015

Tiendil
> я бы поспорил
Извини, поспешил, наверное, столько же, если считать World of Tanks.

#10
12:47, 16 янв. 2015

Опять же, если по содержанию пробежаться, то

ММОРПГ на Си++
1. Псевдографическая ролевая игра
- это отлично, полностью поддерживаю, школьникам именно с этого надо начинать

2. 2д - графика
Всё полностью platform-specific, бесполезно. Ну напишешь ты на DirectX или OpenGL, под винду или никсы, но
зачем? Этой инфы итак полно, зачем тратить время?

3. Звук
То же самое, platform-specific.

4. Многопользовательская игра
- это отлично. Еще бы больше на теории сосредоточиться - и кул.

Если же так уж впёрлось делать 2 и 3 главы, то название книги стоит изменить на
"ММОРпг на C++, DirectX под Windows" (ну или подставить что там за платформы), чтобы было понятно

#11
12:53, 16 янв. 2015

Mephisto std
Я думаю о минимально необходимом подмножестве winapi для глав 2 и 3, современные школьники не ценят псевдографику, а если умеешь выводить картинку на winapi, то переделать под любое другое api действительно легко и не достойно траты времени.

#12
12:54, 16 янв. 2015

Ciaphas
> Псевдографика это, я так понимаю, вывод  в текстовом режиме символами, так?
Да
> А двумерную графику будешь учить выводить какими средствами?
> DirectDraw, Windows GDI, или в Direct3D (там тоже есть возможность, что-то типа
> встроенного DirectDraw)?
GDI
> Прямой доступ в видеопамять будет?
GDI и прямой доступ в back-buffer
> Удели, пожалуйста внимание архитектуре сервера: из каких частей состоит, как
> они синхронизируются.
Придется добавить 5 главу
Масштабирование сервера

#13
12:57, 16 янв. 2015

Не надо ожидать от книжки чудес, это правда книжка для школьников, примитивная синхронизация будет, а сетевая физика, предикшен и ревайнд стейт - это уже для взрослых дядек, нет?

#14
13:29, 16 янв. 2015

Пиши, это ж такая пища для троллей форумной жизни!

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.