Собираю команду для создания небольшой сингл-плеерной тактической РПГ, продолжающей традиции РПГ рубежа девяностых-нулевых годов. Основная ЦА - уже выросшие поклонники компьютерных игр, чье детство/юность пришлись на те времена. По сути это люди, которые могут позволить себе заплатить единоразово небольшую сумму за подобную игру, которая на несколько вечеров вернет их в приятный мир так называемого "Серебряного века РПГ" и вызовет приступ ностальгии.
С меня: концепт, сценарий, игровая механика, в общем полностью геймдизайн. В дальнейшем продвижение. Также есть небольшой бюджет под это дело.
Кого ищу:
1. Ответственного за техническую часть. Очевидно это программист, но ощущать должен себя в качестве тех. лида. Полагаю, что нужно знание C#, а также умение работать с Unity3D, но все эти вопросы можно согласовать, также как и вопрос найма дополнительных программистов, если потребуется.
2. Ответственного за художественную часть. Художник/моделлер, но по сути арт-директор на проекте. Совместно с геймдизайнером (мной) должен проработать и затем выдерживать единый стиль и атмосферу игры. Также отдельно решается вопрос с дополнительными художниками и прочими специалистами по графической части игры, если потребуются.
В идеале должна получиться небольшая команда из трех человек, которой по плечу довести до ума небольшой проект для PC, IOS, Android, способный как минимум отбить затраты.
Jagged Alliance или baldur's gate?
А вообще, хоть бы какой нить диздок сделал бы сначала, а потом команду искал)
Что бы сделать такую игру как "Старая-добрая РПГ" понадобиться команда не из 3 человек, их должно быть гораздо больше, если ВЫ конечно планируете закончить игру в это году... если время вас не смущает, то в команде из 3 человек года 2-3 у вас уйдет... Какая тематика РПГ планируется? Если типа Арканума решили сделать, то можете сразу отказываться от этой идеи, она обречена на провал.
Delmar
>Основная ЦА - уже выросшие поклонники компьютерных игр, чье детство/юность пришлись на те времена.
>По сути это люди, которые могут позволить себе заплатить единоразово небольшую сумму за подобную игру,
>которая на несколько вечеров вернет их в приятный мир так называемого "Серебряного века РПГ" и вызовет приступ ностальгии.
Хм, че-то мне кажется что олдфагам, выросшим на пиратской продукции не захочется платить ни копейки.
Я лично стал бы искать такую игру на торрентах, мне 31, вполне могу называть себя олдфагом )
За такие игры платят добровольно, наигравшись перед этим бесплатно и если обещано что будет ещё больше в новой версии ()
Delmar
> Небольшая тактическая "Old school" RPG
Мой любимый жанр
Delmar
> С меня: концепт, сценарий, игровая механика, в общем полностью геймдизайн.
Не друг, не получится. Придется самостоятельно запрототипировать игру на Юнити, пусть на кубиках, пусть с бесплатными модельками из ассет стора (BootCamp есть там - шикарно для твоей задачи, я считаю) - но что-то во что уже можно поиграть.
Либо нарисовать красивые концепты, и замоделить парочку юнитов, и пропсов, чтобы зацепить.
А геймдизайн... тут каждый в душе Питер Мулинье
Delmar
> В дальнейшем продвижение. Также есть небольшой бюджет под это дело.
А небольшой опыт имеется? Без небольшого опыта небольшого бюджета не хватит.
Delmar
> довести до ума небольшой проект для PC, IOS, Android, способный как минимум
> отбить затраты.
Затраты на что? На вечерние послерабочие 1,5 часа? Или предполагается, что команда будет работать 8/5?
Если затраты на "В дальнейшем продвижение" - смотри предыдущий пункт.
че накинулись то) парень в принципе адекватно пишет, хотя пока не понимает с чем ему придется столкнуться)
Delmar
в твоем случае вероятность найти людей в команду равна примерно нулю,
ну или это будут такие кадры от которых проблем больше чем пользы
лучше учись делать всё сам, юнити достаточно "простой" для любительских проектов
Ну хотя бы сценарий-идею-сеттинг сначала-что бы зацепило кого-нибудь.
Morseliot
> Какая тематика РПГ планируется? Если типа Арканума решили сделать, то можете
> сразу отказываться от этой идеи, она обречена на провал.
Да просто ты сам ни одной ЭРПГ не делал диванный теоретик блин
Тема в архиве.