ФлеймФорумПроЭкты

Небольшая тактическая "Old school" RPG

#0
16:21, 16 фев 2015

Собираю команду для создания небольшой сингл-плеерной тактической РПГ, продолжающей традиции РПГ рубежа девяностых-нулевых годов. Основная ЦА - уже выросшие поклонники компьютерных игр, чье детство/юность пришлись на те времена. По сути это люди, которые могут позволить себе заплатить единоразово небольшую сумму за подобную игру, которая на несколько вечеров вернет их в приятный мир так называемого "Серебряного века РПГ" и вызовет приступ ностальгии.

С меня: концепт, сценарий, игровая механика, в общем полностью геймдизайн. В дальнейшем продвижение. Также есть небольшой бюджет под это дело.

Кого ищу:
1. Ответственного за техническую часть. Очевидно это программист, но ощущать должен себя в качестве тех. лида. Полагаю, что нужно знание C#, а также умение работать с Unity3D, но все эти вопросы можно согласовать, также как и вопрос найма дополнительных программистов, если потребуется.

2. Ответственного за художественную часть. Художник/моделлер, но по сути арт-директор на проекте. Совместно с геймдизайнером (мной) должен проработать и затем выдерживать единый стиль и атмосферу игры. Также отдельно решается вопрос с дополнительными художниками и прочими специалистами по графической части игры, если потребуются.

В идеале должна получиться небольшая команда из трех человек, которой по плечу довести до ума небольшой проект для PC, IOS, Android, способный как минимум отбить затраты.

#1
16:25, 16 фев 2015

Jagged Alliance или baldur's gate?
А вообще, хоть бы какой нить диздок сделал бы сначала, а потом команду искал)

#2
6:49, 18 фев 2015

Что бы сделать такую игру как "Старая-добрая РПГ" понадобиться команда не из 3 человек, их должно быть гораздо больше, если ВЫ конечно планируете закончить игру в это году... если время вас не смущает, то в команде из 3 человек года 2-3 у вас уйдет... Какая тематика РПГ планируется? Если типа Арканума решили сделать, то можете сразу отказываться от этой идеи, она обречена на провал.

#3
6:55, 18 фев 2015

Delmar
>Основная ЦА - уже выросшие поклонники компьютерных игр, чье детство/юность пришлись на те времена.
>По сути это люди, которые могут позволить себе заплатить единоразово небольшую сумму за подобную игру,
>которая на несколько вечеров вернет их в приятный мир так называемого "Серебряного века РПГ" и вызовет приступ ностальгии.
Хм, че-то мне кажется что олдфагам, выросшим на пиратской продукции не захочется платить ни копейки.
Я лично стал бы искать такую игру на торрентах, мне 31, вполне могу называть себя олдфагом )

#4
7:43, 18 фев 2015

За такие игры платят добровольно, наигравшись перед этим бесплатно и если обещано что будет ещё больше в новой версии ()

#5
8:12, 18 фев 2015

Delmar
> Небольшая тактическая "Old school" RPG
Мой любимый жанр

Delmar
> С меня: концепт, сценарий, игровая механика, в общем полностью геймдизайн.
Не друг, не получится. Придется самостоятельно запрототипировать игру на Юнити, пусть на кубиках, пусть с бесплатными модельками из ассет стора (BootCamp есть там - шикарно для твоей задачи, я считаю) - но что-то во что уже можно поиграть.
Либо нарисовать красивые концепты, и замоделить парочку юнитов, и пропсов, чтобы зацепить.
А геймдизайн... тут каждый в душе Питер Мулинье

Delmar
> В дальнейшем продвижение. Также есть небольшой бюджет под это дело.
А небольшой опыт имеется? Без небольшого опыта небольшого бюджета не хватит.

Delmar
> довести до ума небольшой проект для PC, IOS, Android, способный как минимум
> отбить затраты.
Затраты на что? На вечерние послерабочие 1,5 часа? Или предполагается, что команда будет работать 8/5?
Если затраты на "В дальнейшем продвижение" - смотри предыдущий пункт.

#6
13:42, 18 фев 2015

че накинулись то) парень в принципе адекватно пишет, хотя пока не понимает с чем ему придется столкнуться)


Delmar
в твоем случае вероятность найти людей в команду равна примерно нулю,
ну или это будут такие кадры от которых проблем больше чем пользы

лучше учись делать всё сам, юнити достаточно "простой" для любительских проектов

#7
15:47, 22 фев 2015

Ну хотя бы сценарий-идею-сеттинг сначала-что бы зацепило кого-нибудь.

#8
15:56, 22 фев 2015

Morseliot
> Какая тематика РПГ планируется? Если типа Арканума решили сделать, то можете
> сразу отказываться от этой идеи, она обречена на провал.
  Да просто ты сам ни одной ЭРПГ не делал диванный теоретик блин

ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.