Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Домашний Motion Capture

#0
21:27, 12 апр. 2015

Всем привет, хотелось бы создать  домашний Motion Capture, ну или не совсем домшний, подскажите, как лучше сделать, купить несколько камер, или лучше просто купить kinect для xbox и с помощью него сделать. Есть довольно большой спортивный зал в нашем распоряжении, с постеленными матами, может там как-то обустроиться, хотелось бы более менее качественный Motion Capture, чтобы какие-то бойцовские анимации создавать ну и в принципе походка, бег, прыжки, итд.
Желательно чтобы не выходило за пределы 100 тысяч рублей решение.


#1
21:41, 12 апр. 2015

Вот он сделал вроде
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197488&page=13#m183
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=195704&page=4#m54

#2
22:32, 12 апр. 2015

http://ipisoft.com/
или аналоги
Это если совсем бюджетно и не очень качественно. Если нужна точность выше то онли маркерные технологии. Но там будет достаточно сложно, достаточно заморочено и сомневаюсь что в 100к реально будет уложиться.

#3
2:05, 13 апр. 2015

Тоже интересна такая тема. Подписываюсь.

Вижу пока три варианта:
1. Светодиоды с батарейками накрепить на одежду. Отслеживать очень качественными камерами и хитрыми алгоритмами слежения. Недостатки: может случиться перекрытие светодиода для всех камер, должно вылечиться интерполяцией; нужно склеивать куски треков и назначать их костям после каждой съёмки.
2. Ультразвук. Микрофоны либо излучатели с микроконтроллерами на батарейках в качестве датчиков. Опорные микрофоны/излучатели в фиксированных местах комнаты. Получаем расстояния через задержку в скорости звука. Недостатки: сложность датчика; нужна обратная передача данных.
3. Магнитные поля. Датчик содержит МК, катушку и усилитель. В фиксированных местах комнаты передающие катушки. Расстояния считаются по угасанию интенсивности переменного магнитного поля. Недостатки: трудно сказать, возможно ли решить уравнение позиции датчика имея одну катушку в нём; придётся снять с себя металлические предметы и убрать таковые из комнаты; скорее всего будет очень много помех; нужна обратная передача данных.

#4
2:54, 13 апр. 2015

Используй систему технического зрения
и одежду контрастных цветов, чтобы
распознавать ее было проще.

Из затрат - вебкамера, комп, одежда
Тыщ 20 уйдет на это дело.

#5
5:02, 13 апр. 2015

Акселерометры навешай и интегрируй, вот тебе и примитивный моушн кэпчэ

#6
13:40, 13 апр. 2015

Or1s
> http://ipisoft.com/
+ 2 kinect for windows - по моему для начала самое оно, ну постробработка конечно, чистить все равно придется особенно ноги (на 1 кинекте часто уплывают)

#7
14:26, 13 апр. 2015

Int64
> Желательно чтобы не выходило за пределы 100 тысяч рублей решение.
Дай мне двадцатку. Не хватает на помещение. Задолбало комп на дачу возить. Ждать хорошей погоды, копать столбы и заряжать шуруповёрт.
А если по серьёзному надо 120 рублей на 4 камеры Canon eos 600d. Хотя можно найти без портретного объектива на несколько рублей дешевле. 60 fps 1024x720 это очень нормально так. Можно убивать мамонта в прыжке с разбегу и с разворота.
А забыл. Пульт надо для одновременного включения записи.

#8
20:52, 20 апр. 2015

хм.. ну допустим я куплю 4 камеры Canon eos 600d, а там же еще нужно костюм склепать, каким он примерно должен быть? просто светодиоды наклеить, но как правильно их расположить на костюме, получается, там где сустав, должен быть светодиод? а светодиоды тогда с двух сторон лепить, или только с передней стороны?

#9
22:05, 20 апр. 2015

captain NOVA потёр свои видосики и фоточки, жаль. Я свою почту тоже почистил, а в теме про рукоблудство он только себя демонстрирует.

#10
23:53, 20 апр. 2015

Int64
> подскажите, как лучше сделать
Kinect2 купить.

#11
0:18, 21 апр. 2015

Ребятки да всё упирается только в камеры. Нужны камеры 60 fps минимум, но этого хватает вполне. Найдите дешёвые usb вебкамеры hd 60 fps и будет вам счастье. У меня счас 5 камер. Наконец расставил их под правильными углами. Времени не хватает. Ремонт дома делаю. От себя хочется сказать не верьте в безмаркерную технологию. Это некачественная анимация. Поворот конечностей там определяется трудно. Я уж не говорю про движение лопаток, кистей рук. Я не знаю что там в последнее время ipi soft пытается демонстрировать. Но я тут по своим наработкам узрел инерцию головы во время удара рукой в slow motion. Блин это очень круто.

#12
12:20, 21 апр. 2015

captain NOVA
> о я тут по своим наработкам узрел инерцию головы во время удара рукой в slow
> motion.

Это интересно, тебя били по голове или ты кого-то? Просто чтоб возникла инерция нужен реальный момент, ведь так?

#13
21:55, 21 апр. 2015

rusk
Голова дёргается в конце полёта руки. У меня масса руки нормальная. При торможении в воздухе рука тянет за собой плечо, дальше шея и голова в конце. Я же никого не бью. Имитирую)) Хотя для реалистичности надо в грушу бить.

ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.