Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Эмулятор sega megadrive/genesis

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:04, 23 апр. 2015

Пишу сабж. Просто так. На D.
https://github.com/Hardcode84/smd-emul

+ Показать


#1
21:08, 23 апр. 2015
кто бы Sinclair QL написал бы эмулятор, а то в интернетах только 1.5 штуки оных, причем за один из них просят довольно солидно в еврах. А эмуляторов сеги и так полно
#2
21:22, 23 апр. 2015

0iStalker
Возьми и напиши ) Посмотрел, в нем юзается Motorola 68008, порезанная версия  Motorola 68000, который в сеге, так что может даже советом смогу подсказать.

#3
21:25, 23 апр. 2015

Hardcode

Меня хватило на написание только MOS6502, на эмуляции видепроцессора я сломался,... не думаю, что хватит моральных сил еще раз повторить похожий подвиг :)

#4
12:35, 24 апр. 2015

>ramEndAdress:0xffffff
Блин, это как? Откуда там столько оперативы?

#5
12:47, 24 апр. 2015

beejah
> Блин, это как? Откуда там столько оперативы?

У 68000 было изначально 24 значащих бита в адресном пространстве (по сути адресные регистры были 32-битными и выглядело всё именно как 32-битное, но физически контактов верхнего байта не было, поэтому адресное пространство этих первых моделей "повторялось" через каждые 16 мегабайт).

#6
21:17, 24 апр. 2015

=A=L=X=
Так в мегадрайве 16 мегабайт оперативы? Ощутимо... А в денди?

#7
22:25, 24 апр. 2015

laMer007
> Так в мегадрайве 16 мегабайт оперативы?
В мегадрайве 256кб оеративки

#8
23:08, 24 апр. 2015

laMer007
> 16 мегабайт оперативы
16 - это там битность такая, ты спутал

#9
6:27, 26 апр. 2015

Hardcode

И шо? Графику давай, графику.

#10
8:01, 26 апр. 2015

laMer007
> Так в мегадрайве 16 мегабайт оперативы? Ощутимо... А в денди?

Нет, правильно говорить что в мегадрайве было 16Мб физического адресного пространства (а т.к. проц 32-битный, просто ножки старшего байта не были выведены, то по сути оно повторяется просто каждые 16Мб, в более старших моделях проца без изменений было уже 4Гб).
Ессесно оперативки было много меньше, а адресное пространство мапилось на ПЗУ картриджа. Оперативки было 72Кб в адресном пространстве ЦП + 64Кб видеопамяти.

В денди, кстати, немного ущербная архитектура. 8-битный проц с 16-битной адресной шиной мог бы получше орудовать и фигачить. По сути верхние 32Кб были отданы заранее под маппинг на ПЗУ картриджа, а вот нижние 32Кб были заюзаны несколько нерационально. 8 самых нижних Кб были 4-кратных зеркалом одного и того же 2Кб RAM. Потом шли порты тоже многократно отзеркаленые и в конечном итоге где-то 16Кб было по сути зазеркалено псу под хвост. Могли бы сделать более умно чтобы до 3 банков в ПЗУ картриджа можно было маппить.

#11
10:37, 26 апр. 2015

Хаус
> И шо? Графику давай, графику.
В процессе :)

#12
11:25, 26 апр. 2015

=A=L=X=
> где-то 16Кб было по сути зазеркалено псу под хвост
А рациональное объяснение?

#13
11:59, 26 апр. 2015

laMer007
> А рациональное объяснение?

Да по сути та же фигня что в дизайне WinNT/95, когда всё адресное пространство процесса делилось на 2 равных части по 2Гб и одна - память приложения, другая - ядра. Нерационально и потом с этим даже боролись флагами PE, но когда делалось в годах когда десятки мегабайт были роскошью, а какие то гигабайты казались чем то недосягаемым об этом сильно не задумывались.
Так и тут - ну добавь еще десяток проводочков и и-или коммутатор за пару центов, будет маппинг до 58Кб ОЗУ на ПЗУ картридка и 8Кб на ОЗУ и порты за глаза. Но во времена когда ColecoVision всякие вообще на схемах реализовались без процессора и какие то дикие даже не килобайты а килобиты были роскошью - это казалось более чем нормально, всё равно "за глаза".

#14
18:49, 27 июня 2015

Внезапно, проект еще жиф!
Текущее состояние - дюна и контра с аццкими глюками показывают начальную заставку

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.