Войти
ФлеймФорумИгры

Bloodstained: Ritual of the Night. Наследие Castlevania. Доступно демо.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:43, 24 мая 2015
Изображение
Японский геймдизайнер Кодзи Игараси официально анонсировал духовного наследника Castlevania, «игру своей мечты» под названием Bloodstained: Ritual of the Night. В разработке проекта принимают участие многие ветераны классической линейки Castlevania из Konami, в том числе бессменный композитор серии Митиру Яманэ. Bloodstained создается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Пожалуй, уже не для кого не секрет, что Konami похоронила серию Castlevania и выродила ее в нечто невразумительное, именуемое Lords of Shadow. Кодзи Игараси, идейный вдохновитель и геймдизайнер серии некоторое время назад ушел из Konami, дабы творить самостоятельно, без оглядки на представление издателя касаемо того, какими должны быть игры. И не прогадал. На Кикстартере на "следующую часть Castlevania" он запросил $500K, необходимая сумма была собрана всего за 3 часа (!). На данный момент поддержка проекта составляет более двух миллионов долларов.

Ждем, что получится.

+ Концепт арт

Кикстартер


Прошло более 10 месяцев
#1
22:22, 12 апр. 2016

Процесс идет.

#2
12:21, 13 апр. 2016

Пфф.

Кстати, говоря об отечественном геймдеве...

#3
12:31, 13 апр. 2016

Sbtrn. Devil
> Пфф.
Я не очень понял, что вы имеете ввиду своим "пфф" и видео фан-проекта Castlevania на спектруме.

Какое все это имеет отношение к новой игре от IGA? Ну кроме того, что на видео yet another Castlevania fan-game, коих тысячи.

#4
18:57, 13 апр. 2016

Barabus
> Я не очень понял, что вы имеете ввиду своим "пфф" и видео фан-проекта
> Castlevania на спектруме.
> Какое все это имеет отношение к новой игре от IGA? Ну кроме того, что на видео
> yet another Castlevania fan-game, коих тысячи.
Я своим "пфф" и видеом фан-проекта на спектруме имел в виду, что, пока нищеброды кикстартерствуют на невнятный римейк своего же собственного творения, суровые российские геймдевелоперы уже давно сделали, да ещё и на суровом железе.

#5
1:19, 24 апр. 2016

Sbtrn. Devil
> пока нищеброды кикстартерствуют на невнятный римейк своего же собственного
> творения
Ну во-первых это не ремейк, а новая самостоятельная игра. И вы, очевидно не в курсе, что у IGA многомиллионный бюждет, а на кикстартер он вбросил лишь для того, чтобы доказать инвесторам, что интерес к тому, что он собирается делать, имеется.

> суровые российские геймдевелоперы уже давно сделали, да ещё и на суровом
> железе.
Фан-клонов Castlevania тысячи и они мало кому интересны. То же, что они реализовали игру на допотопном железе, представляет лишь академический интерес.

Всем интересно развитие серии от ее основателя, а не стагнация и бесконечное копирование одного и того же.

#6
0:14, 18 июля 2016

Офигенно.

#7
5:27, 18 июля 2016

Да, ништенно выглядит. Кастлвания, конечно же, угадывается в каждом аспекте, от музыки до механики.

#8
12:39, 18 июля 2016

Кстати, на TPB уже лежит демка с E3. Я качаю.

#9
13:03, 18 июля 2016

Ах ты ж. Это оно! ОНО! То, что мы ждали, пока Konami кормили нас г-ном, именуемым Lords of Shadow.

Называется по-другому, выглядит немного по-другому. Но это она, та самая игра!

Прошло более 1 года
#10
12:02, 15 мая 2018

Хаха! Пока все фанаты ждут сабж, который в сущности ремейк под современное 3D кастлы - те же создатели оказывается пилили закос под 8 бит, который называется уже Bloodstained: Curse of the moon.
В отличие от сабжа обещают выпустить в этом месяце:

#11
12:55, 15 мая 2018

делать такой проект на уе4 с полноценными шойдерами и высокополигональными модельками было сомнительной затеей. Не удивлюсь если на разработку 8битной версии у них ушло меньше времени чем на риггинг модельки играбельного персонажа.

#12
4:39, 26 мая 2018

#13
5:55, 26 мая 2018

я уж думал, барабус вернулся

#14
5:50, 21 июня 2018

А ведь Bloodstained: Curse of the moon - вполне годная штука оказалась.
Откровенный закос под кастлванию с денди (то есть не метроидвания, но платформер-боевик) она всё-таки обладает как минимум одним неоспоримым преимуществом: в ней есть казуальный режим с сейвами в начале уровня, что в принципе делает её играбельной для большинства игроков современности.
Шутка ли - в казуальном режиме персонажа даже не отрасывает назад при получении тумака (ох уж та еще ниндзя-гадовщина!), что в разы упрощает многие места на распрыжке.
Возможно даже игра слишком упростилась - я прошёл четырёх боссов из пока как видно пяти с первого раза. Хотя возможно будет еще финальный уровень не отмеченный на карте... Не знаю.
Еще одно очень серьезное отклонение от оригинала - я бы сказал фундаментальное - если из врага выпадает маленькое сердечко, то это...

+ жуткую бесовщину занёс под спойлер

Жуть, не правда ли?
Геймплей немного разнообразили - проходя первые 3 уровня мы открываем себе 3 новых персонажа между которыми можно свободно переключаться на поле боя. У каждого есть свои слабые и сильные места, поэтому немного подумать приходится, ибо некоторые пути к немногочисленным развилкам на уровнях непроходимы без того или иного персонажа. С развилками вложили некую дозу реиграбельности.
Несколько героев еще немного упрощают игру - у каждого своя полоска жизней и можно таким образом переключившись вовремя отсрочить конец.
Графоний бережно пытается воссоздать палитру денди так что look&feel несомненно порадует игравших когда то. Однако по сравнению с денди нет ограничений на размеры спрайтов и даже есть несколько независимо скроллящихся задних слоя, что существенно улучшает картинку. Но то, что картинка как бы состоит из тайлов 8x8 каждый из которых может иметь не более 3-4 цветов из ограниченного набора плитр - это воссоздано на 5 с плюсом.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры