Войти
ФлеймФорумПроЭкты

CYBERIX

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
#0
11:51, 30 июля 2015

Движок :  eEngine-геймплей, логика. Unity3D рендер, физика и все прочее.
Жанр : FPSSG с элементом RPG
Язык : C#, C++, Delphi XE8
краткое описание геймплея : полный сюжет есть, но лень писать много букв, все равно никто не читает :) на пальцах— хайтек , сиськи, пушки, монстры.
Концепт:  действие идет на огромной заброшенной космической станции , почти искусственной планете. Большинство построек - сектора , корридоры однотипны, в игре понятно будет доступна только ещё малая часть, есть большой запас на расширение. По сему локация будет строиться в момент загрузки как в моём погибшем движке / игре( надеюсь юнити позволит) по векторной мапе.так же а этой мапе будет вся прочаяя инфа об обьектах.

Вроде все:)


#1
12:48, 30 июля 2015

У меня события тоже происходят на космостанции :)

#2
13:17, 30 июля 2015

StepEver
> И у меня :)
а как же коровИ и хрюшки? Космоферма? ))

Noir, у StepEver космоферма с коровями и хрюшками в главных ролях, а у тебя?

#3
13:34, 30 июля 2015

programina
StepEver
Не совсем классика будет , показал бы зарисовки и реализацию в бывшем проэкте но потрачено. Например есть один большой сектор там имитирующий кусок поселения. Домики и чёто типа неба над головой искусственного, это место больше всего прорабатывать надо.

Если есть дизайнер моделек незанятый,  не отказался бы от помощи по мелочи, нарисовать несложные элементы окружения.:)

//пс хрюшек не будет. Живность населяющая заброшенные сектора не столь няшная .

#4
13:45, 30 июля 2015

Noir
> типа неба над головой искусственного,
кажется я знаю откуда черпаешь вдохновение. МассЭффект?
Там на цитадели тоже небо искусственное.
Космостанцию легко моделить - все постройки можно сделать угловатыми, а все стены можно залить одной белой текстурой 16х16.

#5
13:58, 30 июля 2015

programina
Локу я сам сделаю, домики мне моделил товарищ, но некоторые предметы втч обихода для домов нужно сделать, не все есть в инете, даже из платного. Ворота мне рисовали например и щит управления.

Нету никакого образца, все придумано.
Из игр играл только dead space сто лет назад. Да чет есть местами похожее но очень отдаленно и не то совсем,  не хоррор у меня.
Играл в халфлайф2, lineage2 ( по задротски), GTA vice city  такую же древнюю))) мк3 на сеге :))) все

#6
14:07, 30 июля 2015

Поиграй в массэффект 1(2,3), там есть Цитадель - огромная станция, где живут разные инопланетные расы. Погуляй по ней, возможно, какие то идеи заинтересуют, например система транспорта, космопорт, рынки, клубы и др.

#7
14:26, 30 июля 2015

Noir
>как в моём погибшем движке
Что послужило причиной смерти?

#8
14:28, 30 июля 2015

programina
У меня две расы, люди и неолюди) в идеале я канечно хочу крутую инфраструктуру посёлка, с клубом лунапарком  блекджеком, но если не найду фанатика дизайнера— сам не сделаю. Поэтому пока рассматриваю минимальную реализацию не строя воздушных замков.

Пока занят редактором карт, и его стыковкой с юнити.

#9
14:31, 30 июля 2015

nes
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=203035
Ну вот же

#10
14:35, 30 июля 2015

Noir
А как же гитхаб и подобное ему?

#11
14:42, 30 июля 2015

nes
Ой все!
От него остался только ролик в вк с тестом физикса 3.3 и первые начинания а так рабочий был и часть игры, как раз закончил двиг и стал кодить игру. Ещё дистрибутив начальный 2 летней давности. Пох кароче уже :)
Кстати надо почитать про этот гит таки чтоб не сфейлить и это.

#12
1:42, 31 июля 2015

так за сегодня план выполнен. в редакторе мапы сделал редакцию материалов.
с первого взгляда может показаться что это убогое подобие пейнта, но нет! это не битовая картинка а вектор с сведением слоев по весовым коэффициентам. потом мы их просто преобразуем в веса блендинга текстур для шейдеров.
Изображение
на завтра план добавить тут расстановку объектов и стен. можно наложить сразу хейтмап. а может нафиг он нужен щас)

#13
12:06, 2 авг. 2015

так, походу придется избавляться от COM технологии. возникли проблемы с передачей массивов данных между managed и unmanaged кодом.
как выяснилось сирешетка понятия не имеет не о каких Variants, и видит варианты в COM методах как обьекты.
массив манаджед код впрочем позволяет засунуть в метод, но на стороне нативного клиента получается вариант неизвестного типа вызывающий при работе с ним AV.
указатели по идеологии COM передавать просто напросто нельзя, по крайней мере делфи ограничивает использование возможных типов и указателя там нет.
при передаче SAFEARRAY (все по спецификации вроде) в манаджед код - сирешетка видит его как Array, но соотвественно работать с ним отказывается. опять AV.

перегуглил все что возможно - в результате оказалось еще больше вопросов чем ответов. вот такая вот она, COM технология. возможно она действительно позволяет все связать, но не доступными нам смертным методами.

передача всяких там простых типов и даже строк пашет на ура, но не буду же я передавать массивы побайтово 100500 раз вызывая метод типа int GetNext(int index, int arrayID)

#14
20:31, 2 авг. 2015

через Native DLL получилось. ну и ладно, по крайней мере это намного быстрее чем через эту COM ахинею, и главное работает.

+ Показать

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты