ФлеймФорумРазработка игр

Недобросовестный работодатель

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
0:05, 16 авг 2015

Организация (неактуально) TESLA STUDIOS
Новое название TESLASUIT
Название отдела РБ: VRTEK
Название игры: ANGRY BROKERS
Старый сайт: http://www.teslastudios.co.uk
Новый сайт: https://teslasuit.io/
Белорусский отдел: https://www.vrtek.by/
Группа ВК: https://vk.com/tesla_suit
Линкедин: tesla-suit
Занимаются всем подряд: движками, какими-то девайсами, дополненной реальностью. Решили влезть и в игры
Я был нанят на должность 3д моделлера в мобильный ранер.
Работа была рассчитана на 3 месяца + 1 месяц на форс мажоры. Оплата - 3к. у.е
Никаких контрактов о найме, само собой, не предполагалось. Чистейшее доверие. Другой работы не предвиделось - согласился.
Приступив к работе выяснилось, что никаких геймдизайнеров, левелдизайнеров, артовиков у них нет, команда состояла из меня, программиста (такого же фрилансера) и студента аниматора-многостаночника (тоже фрилансера), который тащил на себе весь проект.
Пайплайн не был налажен абсолютно, даже тасков изначально никаких не было. Хотя формально в команде присутствовал т.н ПМ, который, по его собственному признанию, такими вещами никогда не занимался, и особо не понимает что ему делать. Мержа версий не было тем более, я был вынужден собирать полностью сцену в максе, кидать это полностью программисту, который полностью все скриптовал.
Грубо говоря, работа художника, геймдизайнера и левелдизайнера легла на меня.
Далее начался цирк с конями.
Общими усилиями был выбран определенный стиль игры, которому я и стал следовать. Намоделив порядочно контента, мне указали на то, что это никуда не годится, как в плане выбора объектов, так и в плане стиля. Отдача от "начальства" шла крайне медленно и неторопливо, поэтому делалось все просто так - от балды, без какого-либо утверждения.
В итоге все приходилось переделывать по 3-4 раза, и работа, которая без усилия могла была быть сделана за 3 месяца растянулась на неопределенный срок, и через месяц готова была от силы 1/20 всего плана.
Через этот месяц мне надоел этот цирк, и я пошел выяснять с какого, собственно, перепуга я делаю работу, за которую мне не платят, и кем я вообще не являюсь, о чем изначально заявил.
Неожиданно для себя, я выслушал в свою сторону много нехороших слов от "босса", и предложение урезать мою з/п до 300у.е/мес. а на остальное нанять тех, кто будет делать часть "моей" работы. А так же смешные сопли о том, что они - маленькая компания и денег на найм направленных специалистов у них нет и нужно помогать друг другу, и брать на себя непрофильную работу
Немного обомлев от такой наглости, я пояснил кто я, в чем заключается моя работа, и за что мне платят, и что до того, есть ли у них деньги на остальных специалистов, или нет, мне дела особо нет. В итоге конфликт был утрясен, и, якобы, произошло недоразумение по незнанию.
Всю лишнюю работу сгрузили на моделлера-аниматора. Теперь он стал моделлером-аниматором-геймдизайнером-левелдизайнером. Пм-а немного научили организовывать таски. В итоге в своем списке я видел уже не "Уровень Крыша", а "Уровень Крыша/Комната1/табуретка/картинка табуретки."
Работа пошла гораздо быстрее, и через месяц было готово около 2/3 от моей работы. Игра подразумевалась как мобильный ранер, и контента там было не много, но его планировалось из уровня в уровень расставлять по разному и просто заменять текстуры, чтобы глаз не резало. В процессе разработки было выяснено что мы - не первая команда, которая пытается поднять проект, до нас была еще одна. Более того, уже во второй сменилось 2 или 3 программиста, один из них при мне. Так же и я был уже 2м моделлером.
В итоге за два месяца работы я не получил еще ни копейки. "Босс" обещал договориться, с инвестором и "попробовать что-то выбить для нас" т.к ранее оказалось, что организация является только посредником, а заказчик из США. Через неделю мышиной возни мне было выписано 500 у.е.
Я продолжил работать, с условием. что после сдачи билда будут выплачены остальные деньги - 1500у.е  (не 3, т.к работа не была выполнена до конца, 1к оставалась на доделки)
Но тут, окончательно не выдержав разброда и шатания, отвалился программист. Работа встала, билд собирать было некому. В процессе поиска начальством нового программиста, я продолжал моделить.
Через какое-то время был взят программист из их штата, который на тот момент был занят над каким-то другим проектом (по их словам, они работали еще над одной игрой, помимо основных своих задач)
Программист две недели обещал сдать билд "завтра", в итоге настала тишина. Всё заглохло, все пропали.
На свой закономерный вопрос о том, где мои деньги, "босс" рассказал интересную историю о том, что у него денег нет вообще, а все деньги у заказчика из США, а он переведет их только после сдачи билда, и что я могу по этому поводу голову больше не дурить.
Агония продолжалась еще какое-то время, после чего я окончательно смотал удочки и нашел себе другую работу, параллельно почитывая вялые переговоры в конфе скайпа. Но и они быстро затихли.
С тех пор прошло три месяца. Я решил напомнить "боссу" про себя, и что он мне вообще-то денег должен. На что мне было предложено собрать пак картинок того, что я наделал за это время, и отослать запрос на сумму, которую я хочу, ему на мыло. Сделал.
Прошло еще две недели. На все мои обращения к нему - глухой игнор.
Я связался с другим их человеком, и оказалось, что я давным давно выкинут из всех контактов, конф, и всего остального.

Вот товарищи, которые составляют костяк, слева на право:
Дмитрий Морозов - глава организации  скайп: morozobu
Сергей Хурс - ключевой программист, общался со мной при найме, далее практически не участвовал    скайп: khurss
Артем Лапитский - ПМ    скайп: artsiom.sky
Изображение удалено


Абсолютно осознаю, что самдурак, и стоило уйти сразу же, но совесть не позволяла. Теперь понимаю, что зря.
Свои деньги, ясное дело, я уже не увижу. Просто хочу предостеречь других артистов и программистов - не связывайтесь ни под какими предлогами.

#1
1:17, 16 авг 2015

Типичный русский гемедьев(

#2
4:27, 16 авг 2015

druggon
Два чаю

#3
9:35, 16 авг 2015

Были и у меня такие "работодатели" у которых вечно нет денег. Спасибо за предостережение . Еще так как денег ты не получил , выложи где-то по интернету часть контента - пусть гуляет ))
Такое случается и не раз, по этой причине у меня есть 1 постоянное правило : за первую локацию или арт я не отдаю исходники до оплаты , потом на 2 проверяю заказчика на вшивость и только тогда выписываю кредит доверия и то небольшой. 
Жипэг показываю - он им не поможет в разработке ))

Меня кинули даже друзья когда мы по домам вместе разрабатывали пару лет проэкт. Так  что не верь никому и сам ставь условия оплаты и жизнь наладится . Мы специалисты узкие и не любой может сделать нашу работу . Далеко не любой продолжить . Так что сочуствую и удачи! Отрицательный тоже опыт

#4
10:10, 16 авг 2015

Светляк
> Еще так как денег ты не получил , выложи где-то по интернету часть контента -
> пусть гуляет ))
почему бы не оформить красиво все наработки паком и на asset store (https://www.assetstore.unity3d.com/) с адекватной ценой.
за какое то время отобъешь, потом еще в + будешь :) (а вообще грустно, fixed price - зло для наёмного работника)

#5
10:23, 16 авг 2015

Светляк
> Меня кинули даже друзья когда мы по домам вместе разрабатывали пару лет проэкт.
меня тоже как то кинул вроде адекватный чувак, с которым долгое время работали.

#6
10:56, 16 авг 2015

Светляк
> Еще так как денег ты не получил , выложи где-то по интернету часть контента -
> пусть гуляет
Да кому он нужен. Контент узконаправленный, и очень лоупольный, под мобилки же.

#7
11:06, 16 авг 2015

-Turbo-
> Да кому он нужен. Контент узконаправленный, и очень лоупольный, под мобилки же.
контен нужен всегда, тем более лоуполи. а вот подать/продать надо уметь :)

#8
12:55, 16 авг 2015

Чел справа похож чем-то на Беру Лаве Лошару, не? А посередине на Нила Робертсона.

#9
12:57, 16 авг 2015

Как-то грустно читать такое. Turbo ведь бывалый моделер. Неужели настолько всё хреново нынче в сфере поиска работы, что даже такой опытный человек как ты был вынужден позариться на такой тухляк по причине того, что...
-Turbo-
> Другой работы не предвиделось - согласился.
Что, настолько всё печально с вакансиями? =(

#10
13:32, 16 авг 2015

entryway
В живую никого не видел, может и не их фотки вообще. Инфа с сайта и со скайпа.
Doctor_Bro.
> Turbo ведь бывалый моделер.
Вот это новость. Это когда я успел засветиться где-то?
> Что, настолько всё печально с вакансиями?
В своей стране - да. Геймдева вообще почти нет. Кроме вездесущих танков. Но с ними у меня отношения мягко говоря не очень, да и скилл слабоват. Все остальное - мобилки, в 90% которых 2д, а 2д я не могу на достаточном уровне.
Есть еще пару среднефирм, но там либо никто не отвечает вообще, либо серьезная, топовая персонажка. Мидл уровень очень сложно найти.
Или может я просто не там ищу, не знаю. Но пока все очень печально.

#11
13:53, 16 авг 2015

-Turbo-
> Вот это новость. Это когда я успел засветиться где-то?
Да не то что бы засветиться...
Просто я примерно 3-4 года назад ещё только делал первые шаги в моделировании и видел твои работы очень достойные. Поэтому  был несколько удивлён тому, что сейчас ты вынужден работать с такими мутными заказчиками.

#12
16:32, 16 авг 2015

Doctor_Bro.
У меня была работа хорошая, но я на пару лет был вынужден выпасть из жизни. Теперь все заново приходится начинать.

#13
15:33, 17 авг 2015

Не думайте что дизайнеров с опытом не кидают - просто это реже происходит со временем . А так в этой сфере большая часть заказчиков хитрят постоянно . Иначе им наверх не вылезть по нашим плечам .

#14
15:50, 17 авг 2015

-Turbo-
> Работа была рассчитана на 3 месяца + 1 месяц на форс мажоры. Оплата - 3к. у.е
Т.е. 700 баксов в месяц, что даже по нынешнему курсу составляет тыщ 50 (до уплаты налогов, про всякие пенсионные отчисления я уже не говорю).. Завидуйте, офиснорабы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.