Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Добавить атмосферности уровням

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:53, 10 сен. 2015

Мм, сетап такой - 2д изометрический шутер с пикселартом. Хочу больше жизни и атмосферы в уровнях, чего бы такого еще придумать? Уже есть объекты, некоторые немножко анимированные, и убогий свет (шейдеров не умеет мой "легаси движок", поэтому хорошего света нет). Думаю сделаем еще каких-нибудь мелких крыс/тараканов и летающих "мотыльков". Статьи и книжки по построению атмосферности в уровнях - приветствуются. Примеры из игр - тоже.

#1
23:47, 10 сен. 2015

атмосферности придадут а)дорогая и сочная муз.поддержка б)регулярные заскриптованные сценки с участием человеческих персонажей. а вовсе не кол-во контента.

#2
11:21, 11 сен. 2015

а какие 2.5D шутеры тебе кажутся атмосферными? Alien Shooter?

#3
12:42, 11 сен. 2015

skypo
> регулярные заскриптованные сценки с участием человеческих персонажей.
а если в игре нет человеческих персонажей?

jaguard



#4
22:26, 11 сен. 2015

thesunwillnevershine
> а какие 2.5D шутеры тебе кажутся атмосферными? Alien Shooter?

Никакие, в том-то и проблема - мне негде посмотреть..
2.5 шутеров немного.

#5
12:20, 12 сен. 2015

Добавьте живности, колышущиеся цветы и погоду. Добавьте звуков.

#6
12:32, 12 сен. 2015

hostage[TEsT]
> а если в игре нет человеческих персонажей?
тогда антропоморфных. иначе об атмосфере можно забыть. пейзажики и монстры мало кого трогают.

#7
17:51, 12 сен. 2015

skypo
мне кажется, ты сейчас говоришь о сопереживании персонажу. на атмосферность никак не влияет человекоподобие перса. на атмосферность влияет окружение в первую очередь. вспомни сталкера. разве сами сталкеры создавали атмосферу? вовсе нет. атмосферу создавали антураж заброшенности, неухоженности и таинственности зоны. ржавые железяки, автомобили и свалки, разбитые дороги, покосившиеся заброшенные дома и строения, заржавевшие составы, кривые деревья, всякие эмбиент звуки, песни у костра и т.д.

#8
18:19, 12 сен. 2015

jaguard
Крутой свет в пиксельарте не нужен. Сделайте волюм санлайн, туман, тень от облачков... по ситуации.
> Примеры из игр - тоже.

> думаю сделаем еще каких-нибудь мелких крыс/тараканов и летающих "мотыльков".
Обязательно.

#9
18:33, 12 сен. 2015

объекты с историей - скелет дракона, разбитая телега, спиленное дерево итд.

#10
0:50, 13 сен. 2015

> думаю сделаем еще каких-нибудь мелких крыс/тараканов и летающих "мотыльков".
Тараканы - клёво, кстати. Вспоминаю гробницы Тал Раша и улыбаюсь.

#11
2:53, 13 сен. 2015

hostage[TEsT]
Атмосферность очень сильно зависит от реакции персонажей на происходящее. Если бы сталкеры ездили на танках и под гул похабных песен сравнивали с землёй любое логово мутантов, то какая бы там неухоженность ни была, атмосферность бы там быстро улетучилась.

#12
10:59, 13 сен. 2015

Barabus
>
> Крутой свет в пиксельарте не нужен.

Не хватает шейдеров для эффектов типа тех, что в фотошопе, приходится обходиться обычным и аддитивным блендингом. А так в принципе да, не нужен.

>Сделайте волюм санлайн, туман, тень от
> облачков... по ситуации.

Пример кстати хороший - эффект элементарный, но постоянные движущиеся облачка весьма добавляют жизни.

#13
11:24, 13 сен. 2015

arte_de_mort
> Атмосферность очень сильно зависит от реакции персонажей на происходящее.
разговор о другом. конечно, это тоже влияет. и это не противоречит тому, что я написал выше.

#14
12:31, 13 сен. 2015

[ Подписался ]

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.