Привет, ГеймДэв.ру!
В общем я собираю команду энтузиастов для разработки квеста. Ближайшие аналоги - Armikrog, только графика не пластелиновая, а рисованная.
Сначала будем делать все на русском, потом переведем на английский. Название пока временное, к выходу на стиме переименуем.
В команду нужны:
- художники, рисующие лучше меня
- гейм-дизайнеры, у которых есть хорошие идеи головоломок
- музыканты, способные записать треки не хуже чем использованные в видео
Про проект:
Название: «Misty Island Quest»
Жанр: Old School Quest
Платформы: Windows, Mac OS X, Linux / Steam OS
Движок: Visionaire
Методология: Scrum, никаких ТЗ и Диздоков.
Команда: Seal Lord Studio
Группа: http://vk.com/misty_island
Я взял в долг 25 000 рублей и купил на них весь необходимый для разработки софт.
Мне предстоит много месяцев совсем без карманных денег и я буду экономить на еде.
Поддержите проект, помогите мне вернуть долг!
Главный герой и героиня:

Сценарий
Часть 1
Рынок (катсцена)
Молодой человек продавал на рынке яблоки и тут встретил прекрасную девушку, которой он подарил яблоко просто так. Вдруг ее толкает в толпе вор, выхватывает у нее из рук сумку и сбегает. Девушка плачет. Молодой человек бросается в погоню. Вор забегает в тупик и молодой человек видит лишь как за ним закрывается тайный проход в стене.
Головоломка: проход в стене
Четыре камня стены выглядят чище остальных, если на них надавить, то они остаются в зажатом состоянии, если нажимать их в правильном порядке, или с громким щелчком сбрасываются в начальное состояние. После того, как игрок подбирает код, в стене открывается тайный проход, за которым лестница, ведущая вниз.
Тайный проход
Молодой человек отважно спускается вниз и оказывается в длинном коридоре и видит, как из другого конца корридора выбегает вор и закрывает за собой решетчатую дверь. Если подойти к двери, то оказывается, что она защелкнулась и для того, чтобы ее открыть, необходимо привести в движение толстый металлический стержень, выходящий из стены.
Лабиринт
Поблуждав по лабиринту, игрок находит комнату с механизмом.
Для включения механизма, необходимо решить головоломку с шестеренками. Одной шестеренки не хватает. Она лежит на полу рядом, ее необходимо поднять и вставить в механизм.
Головоломка: шестеренки
В механизме не хватает нескольких шестеренок. Их необходимо вставить таким образом, чтобы при вращении ручки отодвинулся засов. После того, как игрок отпускает ручку, она начинает плавно вращаться в обратную сторону под действием противовеса.
Пещера
Когда игрок решает головоломку с шестеренками, короткая катсцена показывает как он бежит к решетчатой двери, проходит за нее и дверь за ним закрывается, отрезая путь назад.
Игрок оказывается в не очень длинной пещере, пройдя по которой он находит вора, возящегося каким-то приспособлением. Украденные вором вещи лежат рядом. Вор видит игрока, пугается и, оставив украденное, сбегает, захлопывая за собой дверь. Игрок получает мешок в котором находится украденное. Для того, чтобы выйти, игроку необходимо решить головоломку на двери
Головоломка на двери
Пятнашки с картинкой вместо цифр на стене.
У скалы (катсцена / 1 клик для спуска)
Решив головоломку, игрок оказывается на улице возле скалы. Выход из пещеры находится на высоте около 2 метров, выйдя, игрок соскальзывает по крутому склону вниз. Закат, вора нигде не видно.
Рынок (катсцена / 1 клик для начала диалога)
Игрок возвращается на рынок, где ему говорят, что девушка долго ждала его и ушла на берег.
Пляж (катсцена / 1 клик для начала диалога)
Игрок входит из-за левого края экрана на пляж. На берегу девушка сидит на песке, гладит морского котика и плачет. Игрок возвращает ей вещи, она благодарит его, просит прийти на это же место завтра, берет вещи и скрывается за большим камнем в правой части экрана.


Если вас заинтересовало, вступайте в группу проекта или пишите здесь.
Ваша роль в проекте?
JugadorGL
> Ваша роль в проекте?
он собирает команду энтузиастов
AndI
ну мало ли, вдруг он ещё и художник( 3д моделлер, музыкант, геймдизайнер, нужное подчеркнуть ) :)
JugadorGL
> Ваша роль в проекте?
CEO и CTO, а что будешь делать ты?
Seal Lord
> CEO и CTO,
ОК, как СТО ответьте:
- какой все таки список платформ? Потому что "все" вы не сделаете. Или таки я на своем Blackberry поиграю в вашу игру? Или на xbox?
- какой движок/язык разработки?
- где можно почитать хотя бы ТЗ, а еще лучше - диздок?
- кто на данный момент есть в команде?
- как планируете организовывать работу? Тасктрекер, контроль версий. С распределенной командой не так то просто работать.
- стек используемых технологий, помимо двигла.
>CEO и CTO, а что будешь делать ты?
:D Первая четверть уже закончилась, что ли?
Я готов работать бесплатно, ещё и доплачивать и всё-всё делать быстро и качественно!
Что сделано:
- Тема на гамдев.ру (хреновая)
- Сообщество в вк (пустое)
+ Нужны все
уииии!
JugadorGL
> ну мало ли, вдруг он ещё и художник( 3д моделлер, музыкант, геймдизайнер,
> нужное подчеркнуть ) :)
Я уже почти дочитал книжку по управлению проектами, уже разбираюсь в этом получше многих тут. И, да, я обладаю достаточными компетенциями в перечисленных тобой областях для осуществления эффективного руководства работой узких специалистов.
Референсы:



Набросок сцен/фонов первой части игры




Seal Lord
> И, да, я обладаю достаточными компетенциями в перечисленных тобой областях для
> осуществления эффективного руководства работой узких специалистов.
В таком случае, какие проекты были сделаны под твоим руководством?
Если их нет, ты не имеешь права утверждать, что достаточно компетентен для руководства.
-Eugene-
> В таком случае, какие проекты были сделаны под твоим руководством?
> Если их нет, ты не имеешь права утверждать, что достаточно компетентен для
> руководства.
Кто ты такой, чтобы решать, имею ли я право что-либо утверждать?
Я - человек и гражданин. В моей стране этого достаточно, чтобы я имел право утверждать о себе вообще что угодно.
Давай подойдем к вопросу с другой стороны:
Допустим, некий проект П был сделан под руговодством господина Г. С твоих слов, это дает означает, что Г достаточно компетентен для руководства. Но на самом деле это очевидно не так, ведь проект мог быть выполнен не благодаря руководству господина Г, а вопреки ему, и, например, если бы господин Г не руководил разработкой, то проект был бы сделан в 7 раз быстрее и в 2.21 раза лучше. Компетентность ортогональна количеству, качеству и вообще любым характеристикам сделанных проектов. Компетентность - это характеристика человека, а не проекта.
Я утверждаю, что я достаточно компетентен для руководства, для этого у меня есть все основания.
Ты утверждаешь, что я не достатончно компетентен? Как ты это определил? Кто ты сам такой, для того, чтобы по паре строк текста определять компетентность людей в какой-либо области?
Seal Lord
> В моей стране этого достаточно, чтобы я имел право утверждать о себе вообще что
> угодно.
Совершенно верно. И вместе с тем, все бездоказательные утверждения о своем опыте имеют ровно нулевую ценность.
> Я утверждаю, что я достаточно компетентен для руководства, для этого у меня
> есть все основания.
Какие у тебя есть основания это утверждать?
> Ты утверждаешь, что я не достатончно компетентен? Как ты это определил?
Это - изначальное состояние человека, не требующее доказательства. Пока ты не докажешь обратного, ты некомпетентен для руководства.
Это распространяется не только на тебя, разумеется. Я программист, но я некомпетентен для участия в твоем проекте, пока не докажу обратного.
Тема в архиве.