Войти
ФлеймФорумСофт

Как удобнее рисовать и редактировать текстуры на 3D-объектах?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:18, 12 окт. 2015

Я уже задавал такой вопрос какое-то время назад, но так и не получил никакого ответа.

Задам его немного подругому, может наконец-то подскажет кто-нибудь,
А то я в 3D модеоировании и текстурировании полный нуб.... А нужно найти максимально удобный, качественный и профессиональный способ.

Вот у нас есть один из самых базовых 3D-объектов - сфера.
На неё натягиваем текстуру в виде фотографии (эквидистантная сферическая панорама).

Теперь на этой текстуре надо многое отредактировать, что-то подрисовать, что-то убрать, осветить итд итп...

Вобщем, нужна тонкая работа с изображением, по функционалу не сильно уступающая Фотошопу.

Есть такая прога чтобы прямо на 3Д объектах с ней работать?

Или какие ещё есть эффективные способы работы с текстурами 3D-объектов?


#1
0:02, 13 окт. 2015

Тоже такая программа нужна, но для текстурирования человечков.

#2
1:27, 13 окт. 2015

http://bfy.tw/2Ffc

#3
2:27, 13 окт. 2015

Barabus

Я спрашиваю у реальных людей.

Мне кажется на форуме разработчиков игр должны быть те, кто занимается 3D моделированием и следовательной текстурированием.

Мне некогда пробовать всё, что выдаст Гугл. Нужен человек, который попробовал это за меня и может поведать

#4
2:40, 13 окт. 2015

Понимаю.

Мне б тоже пригодился человек, который будет делать за меня нужные мне вещи. Где б такого взять?

#5
2:52, 13 окт. 2015

Barabus
> Понимаю.
> Мне б тоже пригодился человек, который будет делать за меня нужные мне вещи.
> Где б такого взять?

На гугле искал уже?

#6
2:53, 13 окт. 2015

programina
> Тоже такая программа нужна, но для текстурирования человечков.

А как обычно человечков текстурируют?

#7
4:03, 13 окт. 2015

берите 3dcoat

#8
10:53, 13 окт. 2015

Пользовался как-то BodyPaint, вроде норм.

#9
13:07, 13 окт. 2015

Миха Маус
> На гугле искал уже?
Везде искал. Дураков работать задаром на мой интерес нет.

#10
15:31, 13 окт. 2015

Офигенно простой для программистов способ есть. Тут на форуме кто-то эту идею очевидную кинул.
Суть в том, что берёшь модель, вставляешь в свою игру. Запускаешь её. Далее наблюдаешь прямо у себя в движке, и раз в секунду (или по изменению модели) вызываешь метод Reload(). Теперь правишь в максе и фотошопе и сразу же наблюдаешь изменения у себя в игре.
Класс!!!

#11
15:50, 13 окт. 2015

Саша123
>и раз в секунду (или по изменению модели) вызываешь метод Reload()
Ээ, если у себя в движке то можно и кнопку обновления прикрутить, зачем такой изврат?

#12
16:44, 13 окт. 2015

Deep Paint 3D, например. Или плагины с ним же, для всяких 3д максов, фотошопов, итд

но голоса из гугла говорят, что оно устарело
#13
16:45, 13 окт. 2015

рисовать удобней всего на плоскости, то есть в фотошопе, по самой модельке можно не слишком аккуратно раскрасить основные моменты перед разверткой и потом уже рисовать по полученной грубой текстуре как обычно. Грубо раскрасить модельку и получить текстуру можно в большинстве 3d редакторах.

#14
16:56, 13 окт. 2015

nes
> зачем такой изврат?
Ну какой же изврат? На одно нажатие кнопки меньше. Очень удобно)

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумСофт

Тема в архиве.