ФлеймФорумПрограммирование

CodeRacing 2015 [Russia AI Cup]

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
#0
0:04, 8 ноя 2015

http://russianaicup.ru/

Старт бета-теста 9-го ноября в 20:00
Правила уже известны.

Основные отличия от предыдущих игр:
1. Новый физ двиг, в частности похоже теперь есть столкновения с вогнутыми стенами
2. Нельзя мгновенно менять мощность двигателя
3. Более большая карта, теперь не надо ютиться на маленьком пространстве.

#1
14:44, 8 ноя 2015

Ну, танчики были офигенны. Не спал несколько дней, постоянно мысли были заняты!
Стрелялка и хоккей - гАвно.
Тут вроде похоже на танчики - надо будет поучаствовать :-)

#2
16:13, 8 ноя 2015

Кодемобиль, первым завершивший 4 круга, получает дополнительную премию размером в 2048 баллов. Премия за каждое последующее финиширование трассы уменьшается вдвое.

"каждое последующее после" относится к уже завершившим 4 круга или вообще ко всем?

#3
17:00, 8 ноя 2015

Adler
Насколько понимаю, имеется в виду финиширование других кодемобилей. Т.е. первый приехавший кодемобиль дает 2048, второй 1024 и т.д. В финале будет два кодемобиля, если например займешь 1е и 4е место, то получишь 2048+256 = 2304 балов, соперник получит соответственно 512+1024 = 1536, если конечно сможет доехать за указанный интервал времени. После прохождения 4х кругов кодемобили переходят в особый режим, когда перестают сталкиваться с чем-либо, кроме границ трасы. Непонятно зачем это нужно, может быть он может продолжать пакостить другим - пулять в них снарядами и разливать мазут.

Шайбы похоже могут пролетать сквозь стены, поэтому можно ими стрелять через всю карту, шины же сталкиваются со стенами.

Еще в начале дается несколько тиков в пустую, когда не можешь ехать, но похоже можно в этот момент разгонять двигатель, т.к. он не сразу набирает обороты, а постепенно.

В финале еще карта в тумане изначально, надо будет в слепую искать путь. Весело будет, если будут сделаны тупики, что едешь, едешь, а там тупик. Тупик можно сделать только шириной в два тайла насколько понимаю. Но в финале два кодемобиля, может быть выгодно их держать на расстоянии друг от друга, чтоб открывать большую карту. Еще будет весело, если можно будет ехать по разным тропинкам. Может ты проехал круг, но т.к. карты всей не видишь, не известно, а нету ли более короткого пути, может придется тогда специально выбирать другую дорогу, чтоб открыть большую часть карты.

Конкурс классный, но сложноват мне кажется, не знаю, сколько народу захочет в нем участвовать. Интересно было бы посмотреть на их физдвиг, надеюсь он не слишком сложен, но в тоже время получше, чем phys2d.

#4
17:07, 8 ноя 2015

Кстати, т.к. там нужно посещать только тайлы-вейпоинты, им ничего не мешает расставить их так, чтоб нужно было ехать в обратную сторону, т.е. чтоб нужно было достичь вейпойнта, а для другого вейпойнта надо ехать по той-же дороге назад. Или расположить вейпойнт в тупике. Тогда кодемобили могут ехать навстречу друг другу, что добавит фана игре.

#5
18:09, 8 ноя 2015

Я так понимаю в начале как всегда будет одна простая круговая карта.
типа такой:
map | CodeRacing 2015 [Russia AI Cup]

ud1
>В финале еще карта в тумане изначально, надо будет в слепую искать путь
Скорее всего набор карт будет фиксированным и придётся играть в игру "угадай карту по тайлам соседям".

#6
18:18, 8 ноя 2015

Adler
> Скорее всего набор карт будет фиксированным и придётся играть в игру "угадай
> карту по тайлам соседям".
Тогда потеряется весь смысл тумана. Лучше, если карта будет случайным образом генерироваться, а от тура будет разве что зависеть размер карты.

#7
18:22, 8 ноя 2015

ud1
> Лучше, если карта будет случайным образом генерироваться
да не будет такого

#8
19:08, 8 ноя 2015

Интересно, а есть еще что нибудь подобное?

#9
19:27, 8 ноя 2015

DavidScott
есть

#10
11:29, 9 ноя 2015

Что-то мне подсказывает что решающее значение будет иметь умение быстро проехать трассу. А все остальное только в конкуренции двух близких соперников.
Хотя, возможно, если на перекрестках второй машиной ловить лидера ... то не все так однозначно будет.

#11
15:33, 9 ноя 2015

ИМХО, мясо будет на старте, кто сможет оторваться — тот и победил.
Конечно, возможно, что самопересечения добавят немного интриги.

Топовые стратегии будут ездить по оптимальным траекториям в отсутствии помех, а с помехами будет рулить рандом, особенно в режиме все против всех.
Скорее всего, будет приоритет на атаку первой машины, поэтому начальное мясо сможет растягиваться довольно серьезно.

#12
15:48, 9 ноя 2015

Если не изменят распределение очков по местам, то в финале победа будет почти всегда доставаться тому кто первым финишировал. Место в заезде у второй машины не будет иметь значения:
2048 - за первый финиш
1536 - сопернику за 2,3 места.
То-есть надо бонусами и уроном сопернику набить на 500 больше очков чем соперник? Думаю нереально, хотя могут сделать жирные бонусы... но тогда рандом кому он достанется.
Значит если отстаешь надо обязательно второй машиной встречать лидера на перекрестке, иначе без шансов.

#13
15:49, 9 ноя 2015

getMapName public String getMapName()
– Returns - Возвращает краткое уникальное название трассы.

збс. прощай туман.

#14
15:53, 9 ноя 2015

Adler
> getMapName public String getMapName()
> – Returns - Возвращает краткое уникальное название трассы.
>
> збс. прощай туман.

Не обязательно, достаточно финал запустить на новом наборе карт, которые никто не видел (изменить стратегию то уже нельзя будет).
Да и расположение бонусов, луж мазута, и противников тоже не будет видно

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.