Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Замути себе клан или возглавь чужой!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:14, 27 ноя. 2015

И так снова об RPG с элементом соцпесочницы.
Любой игрок или моб имеет возможность создать клан. Члены клана, мобы, будут верить командору, но так же будут иметь свое впечатление о клане, и негатив может побудить покинуть его.
И вот ситуация: какой-то член к. принес больше пользы чем собравший сообщество руководитель, тем самым имеющий высокую репутацию. Он может  например попытаться убить главу и занять его место. А может быть тупо перевыбран другими членами клана.

Это конечно дает реализма и увеличивает набор ситуаций, но тем не менее это все таки игра!
Стоит ли давать возможность другим членам клана подсидеть лидера? Или пусть игрок в волю юзает людишек в своих целях не боясь кинжала в спину?

#1
11:23, 27 ноя. 2015

пусть игрок может сделать форк клана, а потом - внезапно! - мерж

#2
11:32, 27 ноя. 2015

arte_de_mort
> пусть игрок может сделать форк клана, а потом - внезапно! - мерж
Это звучит сложнее чем объяснение причины истерики женщины, по поводу "мне нечего одеть из 27 платьев", самой же истерирующей женщиной. Как-то так.... :)

#3
11:58, 27 ноя. 2015

самому сегодня пришла подобная идея.
суть такова. происходят дуэльи между кланлидерами. если кланлидер проигрывает дуэли доверие к нему падает. участники клана могут вызвать на дуэль кланлидера потерявшего доверие. победивший становится новым кланлидером или остаётся старый

#4
14:03, 27 ноя. 2015

А как вообще можно определить "сделал для клана больше".
Один войн, второй HR. Кто из них сделал больше? Воин успешно вражеский замок захватил! Но использовал солдат, которых нанял HR... Кто из важнее клану?

#5
14:06, 27 ноя. 2015

ИПавлов
> самому сегодня пришла подобная идея.
> суть такова. происходят дуэльи между кланлидерами. если кланлидер проигрывает
> дуэли доверие к нему падает. участники клана могут вызвать на дуэль кланлидера
> потерявшего доверие. победивший становится новым кланлидером или остаётся
> старый
Ну в жизни такая система имеет место быть необходимой  в  случае попытки избежать дальнейшей резни, с посевом розни в клане, между новым и  низложеным, для этого один из них должен умереть, по любасу. Так сказать процесс разборок малой кровью.
А вот есть ли в этом смысл в игре? кроме эмуляции страстей. Может новый на много сильнее и низложеному явно не имеет смысла драться ибо однозначно проиграет.

#6
14:14, 27 ноя. 2015

@!!ex
> А как вообще можно определить "сделал для клана больше".
> Один войн, второй HR. Кто из них сделал больше? Воин успешно вражеский замок
> захватил! Но использовал солдат, которых нанял HR... Кто из важнее клану?
Ну это уже зависит от тонкости разработки системы персонажей.
В кратце как у меня.
Члены клана добытое добро сдают в клан на распряжение лидеру. За каждый шмот сданный в клан и "боевое участие" начисляются балы. Может и не сдавать шмот в клан. Его дело. Но следовательно он наверно более эгоистичен.
Чем больше балов тем больше авторитета.

Лидер клана раздает шмот и в целом заботится о состоянии членов клана - за это получает балы авторитета. Будет тупо присваивать или мало в бою учавствовать соответственно и авторитет упадет.

#7
14:14, 27 ноя. 2015

от игры зависит
в скайриме игроку даётся возможность так решать вопросы, все кто играл обязательно становятся главами гильдий
а завтра может наступить неделя голубей. количество голубей на улецах увеличилось втрое, и мастер по голубям может выиграть дуэль. не хочешь сражаться зачем тебе тогда быть лидером. в современных ММОрпг этого не хватает

#8
14:23, 27 ноя. 2015

ИПавлов
> от игры зависит
Да но суть темы в том делать ли более аркадно, чтобы  игрок во всю эксплуатировал безнаказано собраный клан или всё таки приходилось еще власть удерживать. Второй вариант это уже ближе к симуляции жизни и он социально хардкорен.

Хотя если следовать заявленому мной в представлении игры, то второй вариант все таки наверно правильнее.

#9
14:25, 27 ноя. 2015

ИПавлов
> от игры зависит
> в скайриме игроку даётся возможность так решать вопросы, все кто играл
> обязательно становятся главами гильдий
> а завтра может наступить неделя голубей. количество голубей на улецах
> увеличилось втрое, и мастер по голубям может выиграть дуэль. не хочешь
> сражаться зачем тебе тогда быть лидером. в современных ММОрпг этого не хватает

Лидер клана это не обязательно боевик. Это может быть просто хороший управленец который в текущих условиях плохо справляется.

#10
16:00, 27 ноя. 2015

DemiosFantasimo
Очевидно же: надо задонатить админам, чтобы игроки не скинули.

#11
16:03, 27 ноя. 2015

Freakazoitt
> DemiosFantasimo
> Очевидно же: надо задонатить админам, чтобы игроки не скинули.
Это оффлайн игруха.  :) Хотя теоретически...

#12
18:15, 27 ноя. 2015

пусть за меня умерают другие, а я хороший управленец, мне ещё жить да жить, детей растить. такая политика обыграна во многих хадожественных и не очень произведениях
слаби е немощен я стал, пусть за меня пойдёт мой лучший боец, а коли нет, кули я тут сижу на этом троне

#13
19:36, 27 ноя. 2015

ИПавлов
> пусть за меня умерают другие, а я хороший управленец, мне ещё жить да жить,
> детей растить. такая политика обыграна во многих хадожественных и не очень
> произведениях
> слаби е немощен я стал, пусть за меня пойдёт мой лучший боец, а коли нет, кули
> я тут сижу на этом троне

Конечно же хороший управленец должен умереть в честном бою со своим же быдло солдатом. Фигня, что он потом начнет творить с кланом что-то даже ему не понятное. Главное же драка, а не будущее клана! :D

#14
20:42, 27 ноя. 2015

задача кланов - не разглагольствование на форуме, клан это не государство, клан это сборище воинов, которые идут бить лица другому клану, а если они этого не делают, то какая нафиг разница кто будет сидеть на троне и кто кого будет "подсиживать". если они делают ничего. не хочешь делать в игре-не надо, иди шуруй управляй. только вот чем, на что они там вообще будут копить ресурсы, кроме как на производство вооружения, а если они копят ресурсы и не воюют, значит придёт нормальный герой и всем им головы то поотрубает, да ресурсы то заберёт.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.