Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Scorch

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
13:10, 6 янв. 2016

Доброго всем времени суток,
Я переезжаю сюда,
С одного как оказалось,
Печального сайта ...

Переезжаю сюда со своими,
Идеями, стремлениями, надеждами и мечтами ...

Проектов у меня 5 :

Жанры - cooperative F/T PS, космостратегия, интерактивное кино, MMO ...
Стилистика - постапокалиптика, Deep Space, SciFi, киберпанк ...

+ Показать

Буду флудить ...

Буду ...
Буду, на отвлеченные темы ...
Буду, периодически показывать что то, может даже из проектов, рассказывать о них ...
Буду, размышлять о таких программных продуктах как :

Unreal Engine 4, Substance Painter, 3DStudio Max, ZBrush, Photoshop, nDo2, Fruty и о других ...

Я один ...

Так что делать буду,
Долго и нудно, но качественно ...

Претензии на гениальность у меня никакой нет ...

Вполне осознаю то, что есть люди умнее и талантливее меня,
То, что есть те, у которых больше знаний и умений ...

Я постоянно учусь, не боюсь задавать вопросы,
И отлично понимаю смысл выражения :
"Специалист во всём - специалист ни в чём."

Поэтому эта тема была создана в разделе "Собираю команду",
Это прицел на то, что может быть, возможно, вероятно ...

Когда нибудь ...

Мне повстречаются тут :
Соратники, энтузиасты, альтруисты,
Или же просто, хорошие люди ...

Знания и умения, для меня, если честно - не показатель,
Для меня главное - какой человек внутри ...

Когда его поглубже,
Копнешь ...

PS :

На стиль моего письма не обращайте внимания,
Ничего не могу с собой поделать ...

+ Показать

На троеточии тоже не смотрите,
Это всего лишь означает то,
Что за ними множество недосказанного,
То, что мне или банально лень печатать,
Или то, что я просто не хочу утомлять вас,
Своим словесным поносом ... :)

PPS :

Не обращайте внимания на моих "фанатов",
Которые вполне возможно могут прибежать от туда,
Или на тех, которые точно появятся здесь ...

Потому что я не иду на компромиссы,
И не перевариваю моральных уродов ...

Ну что же,
Вроде все сказал ...

"Поехали ..." (с) Ю.Гагарин


#1
13:13, 6 янв. 2016

А тут, я продолжу с места,
На котором остановился, там :

Вчера,
Сидел,
Моделил,
Размышлял :

О сюжете в одном из проектов ...
О его перипитиях,
И поворотах ..

Решил показать :
Трусость, страх, ужас и панику ...
И то, что они вредны ...

***

Сюжет :

Один из героев,
Ранен,
Паникует,
И бежит с поля боя,
Бросив друзей …

Бежит ночью,
Через ,
И погибает,
От рук

Ну а товарищи,
Отбились,
Выжили ...

Они ранены,
Но его ищут,
Находят труп,
И молча,
Хоронят …

***

Вот так,
Вот над этим размышляя,
Я вспомнил одну музыку,
Которую когда то слышал в детстве,
И она, как никакая другая,
Идеально подходит к этой сцене ...

http://pleer.com/tracks/23406564m2b

#2
14:00, 6 янв. 2016

Что за печальный сайт?
Тема скорее всего во флейм перелетит, так как смысловой нагрузки, ровный ноль.

#3
14:04, 6 янв. 2016

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Вот немного смысловой нагрузки ...
Тестовая карта - намек на масштабы ...

#4
14:09, 6 янв. 2016

Увидел бегущего человечка из Анриал пресета...

намек на масштабы ...

Не подумайте что я придераюсь, но в чем смысл всего ващего письма? И что за печальный сайт?

#5
14:25, 6 янв. 2016

Печальный  сайт - зачем это уже ...
После драки то - кулаками махать ...

Человечек из пресета потому,
Что в данный момент я делаю Character Creation KIT,
Делаю топологию лица персонажа :

Изображение

А это задача не простая,
Потому что правильная топология представляет собой :

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

И не простая она вдвойне потому что,
Я хочу - хоть немного, в финале,
Приблизиться вот к такому результату :

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ну а про смысл - я вроде в преамбуле все написал ...

#6
14:25, 6 янв. 2016

Белый стих какой-то...

#7
14:36, 6 янв. 2016

Зачем нам показывать, что такое топология, тут бодроя половина форума на этом собаку съела... Может лучше о проекте своем раскажите? Кто в команду нужен? Зачем? ветка ведь называется " Собираю команду"... О проекте ничего не написано, пустая болтовня и огромный лэндскейп с намеком на масштаб, которого нет, не серъезно как то это все...

в данный момент я делаю Character Creation KIT,

Неужели свой собственный?
Мои проекты (их 5) :

Жанры - шутер, стратегия, симулятор,  ммо, интерактивное кино ...
Стилистика - постапокалиптика, космос, SciFi, киберпанк ...


Можно взглянуть хотя бы на один из них?

#8
14:51, 6 янв. 2016
Зачем нам показывать, что такое топология, тут бодроя половина форума на этом собаку съела... Может лучше о проекте своем раскажите? Кто в команду нужен? Зачем? ветка то называется " Собираю команду"... О проекте ничего не написано, пустая болтовня и огромный лэндскейп с намеком на масштаб, которого нет, не серъезно как то это все...

Вот видите,
Я только начал,
А вам уже интересно ...

Проектов ...
Их у меня 5,
Причем 3 из них,
Происходят в одной "вселенной" ...

Думаю как пристыковать 4 проект,
Чтобы не было сюжетных логических "дыр"...

Эх ...
Ладно ...
Уговорили ...

Выложу "сырой" набросок сюжета,
Одного из 5-ти (не весь) :

Скорч - Игра Богов

Пролог

1. Когда учёный утверждает, что что-то возможно — он, почти наверняка прав.
    Когда учёный утверждает, что что-то невозможно — он, весьма вероятно, ошибается.
2. Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться и сделать шаг в невозможное.
3. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
(Артур Чарльз Кларк)

Историческая справка

2050 Начало эры освоения Солнечной системы.
2125 Колонизация Марса.
2168 Открыт нейроинтерфейс.
2315 После долгих исследований проведена общая генная модификация человечества искореняющая болезни передаваемые по наследству, увеличивающая выносливость, силу и ловкость, иммунитет, и регенеративные способности организма человека, повышающая интеллектуальные способности и увеличивающая общую продолжительность жизни до 300 - 350 лет, с сохранением активности до конца жизни, в 250 человек выглядел и чувствовал себя как раньше в 50.
2356 Открыт гипердвигатель.
2368 Разработан и построен первый корабль.
2369 Пробный полет. Корабль пропал.
2397 Первый контакт.
2398 Встреченная раса, по неизвестных причинам оказалась генетически совместимой с Человеком, что повергло исследователей в шок.
2399 Второй шок был когда выяснилось что Эльвы были не единственными генетически совместимыми и разумных видов в галактике не так уж и много, в следствии произошедшего катаклизма во незапамятные времена уничтожившего почти всю жизнь в галактике.
2399 Эльвы представляют человечество на Ассамблее Миров.
2400 После анализа фракций Ассамблеи оказалось что в нем присутсвуют 4 основных фракции, основанные не по принадлежности к какой либо расе, а по принципу развития:
 
  1 Баланс
  2 Техномаги (ИИ в их числе)
  3 Бионики
 
2410 Человечество после согласования и консультаций вступает в Ассамблею.
2411 – 3151 Эпоха открытий, побед и поражений.
3252 Найден город Древних.

...
...
...

#9
14:59, 6 янв. 2016

ArtByWarlocK
> Вот видите,
> Я только начал,
> А вам уже интересно ...
В проницательности вам не занимать...

ArtByWarlocK
> Проектов ...
> Их у меня 5,
> Причем 3 из них,
> Происходят в одной "вселенной" ...
Правильно ли я понял, что эти самые "проекты", просто лишь не до конца сформированные мысли, но в реальности ничего не реализовано?
Не слишком ли огромен масштаб, для работы на одного человека?

#10
15:08, 6 янв. 2016

Лопнешь деточка...

Выбери один... Подготовь документацию (чтоб людям на пальцах не объяснять что вы будете создавать).
Потом собирай команду, сразу решая кто чем будет заниматься. Имея документированный список робот что необходимо сделать чтобы закончить игру будет проще.

Далее просто работаешь.

Также для начала могу посоветовать присоединится к начатым проектам, чтобы набраться опыта и увидеть как все работает.

На унреале здесь мало кто работает, но есть одна команда что сейчас недавно начала проект на этом движке.

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=192969

Попробуй с ними поработать.

+ имея хоть один законченный проект в котором ты принимал участие тебя будут воспринимать гораздо более серьезно...

#11
15:10, 6 янв. 2016

Morseliot

> Можно взглянуть хотя бы на один из них?

Говорю же то, что делаю Character Creation KIT,
А это долгая, нудная, кропотливая и незаметная работа ...

Сделаю его и продолжу делать UI (универсальный интерфейс),
И они потом войдут в проекты,
Я один - сами же понимаете то,
Что быстро только кролики плодятся ...

А для создания моих миров,
Я жду пару вещей,
Которые на данный момент или еще сыры,
Или еще даже не выпущены в релиз ...

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ну, а про то - кого же, я всё же, ищу в команду ...

Со временем, возможно - когда тема "потолстеет",
Может и появятся заинтересованные люди :
Музыканты, сценаристы, моделеры, аниматоры, программисты, художники и т.д. ...
Те кто в детстве читал - Ефремова, Стругатских, Гамильтона, Гаррисона, Булычова, Кларка, Андерсона, Азимова, Лема, Саймака, Муркока, Фостера, Оруэла и других ...

Сейчас рано об этом говорить ...

Человек существо такое :
Быстро теряет энтузиазм,
Если тема ему наскучила ...

#12
15:11, 6 янв. 2016

данная тема напоминает мне другую тему - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=195705. Как масштабами, так и стилем написания постов автором

ArtByWarlocK
> Я переезжаю сюда,
> С одного как оказалось,
> Печального сайта ...
Не переживай(те), очень вероятно что вскоре всего сюда напишут те, кто вёл дискуссии на том сайте, и расскажут здесь и что это был за сайт, и какие там были проблемы

#13
15:13, 6 янв. 2016

feelviy

> Лопнешь деточка...

А если не лопну ?.. ;)

Выбрал я уже один,
4-й ...

И преамбула у него такая :

От автора :

Уровень сложности только один - «Хардкор !»

И надеюсь за это,
Я услышу,
Много матерных слов,
В свой адрес …

Но !..
Запомните одно …
Если я смог пройти,
Значит это возможно …

« Луна с надеждой смотрит на Вас !!! »

+ Показать
#14
15:19, 6 янв. 2016
Сделаю его и продолжу делать UI (универсальный интерфейс),

Мне кажется, прежде чем чем-то таким начинать заниматься, сначала нужно учить теорию...  UI- универсальный интерфейс, это что то новенькое)), а DirectX наверное тогда,  директория ИКС?
Последний вопрос,  зачем делать что-то, лишь бы что-то было? так и ведь и получится, лишь бы что...
Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты