Войти
ФлеймФорумНаука

Переизданию «Майн Кампф» в Германии посвящается

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
16:18, 21 янв. 2016

Год назад читал новость, что кружок антифашистов собирается переиздать «Майн Кампф» (книга запрещена та территории РФ) в Германии, с комментариями, которые вроде как должны показать гнилую сущность идеологии третьего рейха. И вот свершилось. Собственно, я за просвещение, и за переиздание с комментариями, но зная как обстоят дела с психологией на Западе, начинаешь задаваться вопросом, «а что за комментарии там будут?» В то время, когда даже нобелевский лауреат Джеймс Уотсон[1] заявляет о расовой неполноценности негров, возникают сомнения в том, что западная интеллигенция способна противопоставить адекватные аргументы нацисткой и расисткой идеологии.  Рано, или поздно любой человек обладающий властью, деньгами или знаниями, т.е., принадлежащий к илите сталкивается со злодеяниями, которые порождает быдло, и задумывается над вопросом: «Почему быдло такое быдло?» Существует два варианта ответа на этот вопрос:
1)  Такова природа быдла – быдлом рождаются;
2)  Быдло создаёт окружающая среда.

Очевидно, что ответ определяет и отношение к быдлу. Если быдло не равен илите, то и относится к нему как к илите, не то что не допустимо – преступно. Отсюда: нацизм, либерализм и прочее.
Врождённость качеств быдла, в разные времена, обосновывали по разному, первоначально илитность определялась родственными отношениями с богами, затем богоизбранностью, после появления теории эволюции Чарльза Дарвина – наследственностью. И если сам Ч. Дарвин, если исходить из его рассуждений об инстинктах, скорее был приверженцем второго варианта ответа о природе быдла, то его двоюродный брат Френсис Гальтон, создатель статистики, человек введший в употребление слово корреляция, внёс неоценимый вклад в создание научного нацизма, или, как это сейчас называется,  дифференциальной психологии, предложив широко известный близнецовый метод для определения природы интеллектуальных различий между людьми.
Когда вы, сейчас, в наше время, в журнале «Science» читаете какую-нибудь статью о том, что на «выборке из полутора миллиона человек было показано, что  интеллект определяется генами», то в 146 процентах из ста в этой статье будет указано, что исследование было выполнено по близнецовому методу. В чём заключается близнецовый метод. В теории это выглядит так: берётся два генетически идентичных человека, помещается в различную социальную среду (например, разлучение близнецов в случае гибели родителей) и через некоторое время сравниваются результаты интеллектуальных тестов для этих близнецов, если, не взирая на разное социальное окружение, результаты тестов будут одинаковы – значит влияние социального можно исключить, сходство определяется генетически. Проблема всех тех, тех кто верит данным полученным с помощью этого метода заключается в том, что существуют два момента, которые заставляют усомнится в обоснованности применения метода близнецов для выяснения генетических отличий в интеллекте. Первый момент – множество дополнительных переменных, которые невозможно исключить, это – генетический код не связанный непосредственно с устройством и работой ЦНС, но влияющий на результаты интеллектуальных тестов.  Как такое может быть? Легко, есть исследования в которых учителя по разному оценивают красивых и некрасивых детей (Clifford&Walster, 1973). Воспитатели по разному относятся к физически привлекательным и непривлекательным детям (Dion, 1972).
Второй момент – практика. В абстрактах, которые перепечатывают новостные агрегаты, этого – нет, да и в самих исследованиях это опускается, но это, безусловно заслуживает внимания. Наверное, у многих возник вопрос при словах «генетически идентичный» и «двоюродный брат Ч. Дарвина» - «а как, собственно, 200 лет назад можно было без генетического теста определить генетическую идентичность?!» А никак, и 200 лет назад и сейчас вывод об идентичности генотипа выводят из идентичности внешности. Один близнец чуть поменьше другого – не годен. При этом есть исследования на близнецах, которые показывают, что, например занятия спортом и изменение диеты изменяют не только внешность близнецов, но строение мозга[2]. Т.е., близнецы, которые потенциально могут бы быть из разной социальной среды - бракуются на основании внешности.
Конечно, все эти слабые места видела и передовая советская психология. И она, в лице Л.С. Выготского, предложила свой вариант близнецового метода. А что если взять и обучить близнецов по разным программам? Если выводы из результатов получаемые классическим близнецовым методом верны, то никакое образование, как элемент социального окружения, не повлияет на результат и формирующего эксперимента. И было проведено всего 3 эксперимента Л.С. Выготским на трёх парах близнецов, в которых, внезапно, близнецы обучаемые по разным программам продемонстрировали разные результаты интеллектуальных тестов. Если почитаете учебники по дифференциальной психологии, то их авторы пытаются объяснить такие результаты тем, что обучение влияет только на динамику интеллектуального развития, но не на конечный  результат. Дескать и у илиты, и у быдла есть свой интеллектуальный потолок и он очень разный и этот эксперимент он не позволяет нащупать этот потолок. И это объяснение правильное, правда апологеты научного нацизма не до конца последовательны. Исходя из их логики, близнецовый метод во всех его вариантах не позволяет судить о конечном уровне развития, а значит, в принципе не подходит, для доказательства существования интеллектуальных отличий между нормальными людьми.
Метод позволяющий судить о генетических интеллектуальных различиях между людьми всё же, есть, он, правда, применяется пока только к животным. Заключается он в том, что берётся животное и его начинают обучать языку, затем сравнивают его успехи с человеческими детьми. И с людьми такое проканает, возьмём илитного студента освоившего какой-нибудь сверхсложный математический алгоритм, и быдло, с двойкой по метематике, после чего пообещав быдлу квартиру в Москве попытаемся обучить его всеми возможными способами этому алгоритму. Если это не удастся – можно читать Гитлера без комментариев. Вопрос только в том, какой алгоритм взять для эксперимента.
1.  ru.wikipedia.org/wiki/Уотсон,_Джеймс
2.  Rottensteiner M1, Leskinen T, Niskanen E, Aaltonen S, Mutikainen S, Wikgren J, Heikkilä K, Kovanen V, Kainulainen H, Kaprio J, Tarkka IM, Kujala UM. Physical activity, fitness, glucose homeostasis, and brain morphology in twins. Med Sci Sports Exerc. 2015 Mar;47(3):509-18. doi: 10.1249/MSS.0000000000000437.


#1
16:45, 21 янв. 2016

Кот Зловред
> Ну и чем тебе либерализм не угодил?
Тем, что это не СОВОК СОРТИРЫ ГУЛАГ КАЗАРМЫ ТИРАНИЯ УБОЖЕСТВО

#2
16:58, 21 янв. 2016

Как таких уродов Земля держит.

#3
17:08, 21 янв. 2016

.Scotina

Если быдло не равен илите, то и относится к нему как к илите, не то что не
допустимо – преступно. Отсюда: нацизм, либерализм и прочее.

В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния

#4
17:11, 21 янв. 2016

.Scotina
> И с людьми такое проканает, возьмём илитного студента освоившего какой-нибудь
> сверхсложный математический алгоритм, и быдло, с двойкой по метематике, после
> чего пообещав быдлу квартиру в Москве попытаемся обучить его всеми возможными
> способами этому алгоритму. Если это не удастся – можно читать Гитлера без
> комментариев.
Вангую плохие новости.
Вряд ли гениальных математиков создает среда, более логичным кажется что это все-таки врожденная склонность.
Соответственно если найти такую задачу которую не смогут осилить 100% илитных студентов (вроде "вот вам исходные данные, докажите гипотезу Пуанкаре"), то быдло для проверки даже не потребуется.
Или есть принципиальная разница между обучением алгоритму которому надо просто следовать и задачей предполагающей поиск ответа?

#5
18:14, 21 янв. 2016

.Scotina
> 2)  Быдло создаёт окружающая среда.
  Полностью с этим согласен

.Scotina
> 1)  Такова природа быдла – быдлом рождаются;
  Генетика уже практически не влияет на гомосапиенсов

#6
21:50, 21 янв. 2016

kipar
"Вряд ли гениальных математиков создает среда, более логичным кажется что это все-таки врожденная склонность."

Каким образом сравнить гения и посредственность? Легко, берём 10 гениев и десять посредственностей, даём им полчаса времени, за это время они должны выполнить три задания, например: 1) найти лекарство от меланомы; 2) найти лекарство от бешенства; 3) найти лекарство от старости. Тест отличный, всё продумано, одна проблема - боюсь гении не потянут. Мы ничего не знаем о том как работает гениальность, поэтому это всё не фальсифицируемо. Но мы можем взять те сложные задачи, с которыми стабильно справляется 5% населения - илита, и не справляется 95%.

"Или есть принципиальная разница между обучением алгоритму которому надо просто следовать и задачей предполагающей поиск ответа?"

Ну если ты программист, то тебе легко будет ответить на вопрос: существует ли такая математическая задача, которая имеет решение, но алгоритм решения которой нельзя написать?

#7
22:05, 21 янв. 2016

Ogra
"...равенство всех граждан..."

Не хочу скатываться в политику (хотя идея илитарности - костяк формирования любого правящего класса, те кто её не разделяют отпускают рабов на волю и печатают "Искру"), но отвечу. Основная функция либерализма - защита буржуазии, поэтому говорим о равенстве, но почему то особо оговариваем неприкосновенность частной собственности и свободы предпринимательства. Никаких дополнительных прав для малоимущих, гарантируются только гражданские свободы. Cui prodest?

#8
0:10, 22 янв. 2016

.Scotina
> Никаких дополнительных прав для малоимущих,
С чего это для малоимущих должны быть дополнительные права?

.Scotina
> те кто её не разделяют отпускают рабов на волю и печатают "Искру"
Это большевики то не разделяли идею илитарности?

#9
1:48, 22 янв. 2016

Люди не равны.

Быдлом становятся в среде быдла.
Илита - отборное небыдло.

Можно быть не там, не там.

Майн Кампф норм книга, можно прочитать просто для общего понимания начала 20 века. Это не только у Алоизовича, перелом психологии общества всего мира случился.

id=209999

#10
6:19, 22 янв. 2016

.Scotina
> Никаких дополнительных прав для малоимущих

А с какой стати вообще у кого-либо должны быть "дополнительные" права?

#11
6:37, 22 янв. 2016

.Scotina
Какую мысль донести то хотел?
"Срамные евролибирашки не имеют интеллектуального права комментировать что угодно, особенно гитлера, ну  потому что гниды и не умеют тестировать близнецов" ?

#12
10:48, 22 янв. 2016

9К720
"С чего это..."

Ogra
"А с какой..."

Ну потому что если бы действительно либеральная идея была придумана для всех, то она должна была бы учитывать, то что быдло существует, у него меньше возможностей, и его можно поднять до уровня илиты предоставив дополнительные права, например: пандусы для инвалидов, оплачиваемый учебный отпуск для работающего быдла, стипендии для детей быдла, отпуск для беременного быдла и т.д.. Но либерализм создавался для того, чтобы выделить новую илиту по новому признаку, не на основании богоизбранности, как это было при феодализме, а на основании способностей к накоплению капитала.

#13
11:00, 22 янв. 2016

.Scotina
> пандусы для инвалидов

Подпадает под принцип равенства, и активно развивается в либеральных странах.

.Scotina
> стипендии для детей быдла

Либерализм - это предоставить стипендии талантливым ученикам, или даже всем ученикам.

.Scotina
> оплачиваемый учебный отпуск ... отпуск для беременного быдла

Либерализм - это когда отпуск предоставляется всем или же не предоставляется никому, вне зависимости от доходов, положения, быдлячества и т.д. и т.п. Возможность отцу уйти в отпуск по уходу за ребенком - туда же.

#14
11:30, 22 янв. 2016

Ogra
"Либерализм - это когда..."

Вы путаете либерализм и современную Европу с её постоянными уступками быдлу в течении всего прошлого века. Либерализм гарантирует только "естественные права" и ничего кроме этого.

"...это предоставить стипендии талантливым ученикам..."

Илитарность во всей своей красе.

P.S.
Хотя я сейчас прочитал про социальный либерализм. Поэтому поясню, под либерализмом, я подразумевал именно экономический либерализм, он как раз противостоит позитивным правам и способствует дифференциации общества на классы.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ФлеймФорумНаука

Тема в архиве.