Войти
ФлеймФорумПроЭкты

FlyTech [пилю MMO аркаду по выходным]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:07, 7 фев. 2016

Название: FlyTech
Жанр: MMO nontarget 2d arcade
Движок: клиент на Unity3D 5, сервер на шарпе, бд на mssql server express, сетевое сообщение обеспечивается библиотекой Lindgren network.
Платформа: PC, Android

Сервер расположен на домашней машине и будет работать примерно с 12.00 до 24.00 мск по будням. и как получится по выходным (игру получается писать в свободное от работы время, т.е. по выходным)
При регистрации не используйте свой обычный пароль. Пока пароли передаются и хранятся в открытом виде. Придумайте новый.


Игру я пишу для фана и чтобы поизучать новые (для меня) технологии вроде юньки.
Пишу ее с октября 2015-го по 5-6 часов в выходные дни.
Сюда выложил чтобы собрать фидбек,советы и проверить на ошибки. Ну и потестить чуть больше чем 2-3 человека. Может кто-то присоединится, чтобы помочь с графикой и ui.
Графика и ui очень страшные, ибо я не художник совсем, что нашел в интернете, то и вставил))

Скриншоты:

+ Показать

Как играть:
Для начала в игре надо зарегистрироваться. Для этого придумайте свой псевдоним и пароль. Пароль придумайте новый, ибо они передаются и хранятся безо всякого шифрования в открытом виде. Далее надо будет выбрать мир, в котором вы будете играть. На данный момент будет в одно время доступен только один мир, однако в будущем их будет несколько. После выбора мира у вас будет создан персонаж, вам надо выбрать фракцию и четыре бонуса в списке и нажать кнопку "Go".

После этого вы попадаете на станцию, а точнее в ее режим НПЦ магазина. Здесь будут перечисленны товары которые можно купить. Покупать можно сами предметы, чертежи для исследования, чертежи для производства. Исследовательские чертежи можно сохранять в межпространственный сундук. Чертежи сохраняются там даже при разрушении мира, и их снова можно будет использовать (уже не покупая). Для исследования чертежа нужны деньги и артефакты. Деньги даются при старте игры (100000). Их можно получить продавая артефакты или ресурсы. Артефакты инстанцируются на карте периодически. Чтобы собрать артефакт достаточно просто подлететь к нему. Примерно за 10 секунд артефакт захватится и переместится к вам в трюм. Любой кинтеческий урон прерывает захват артефакта. Также как и удаление от него. Артефакт занимает 10m3 трюма. Его можно продать за 1000. Чтобы перемещать предметы со станции на корабль надо нажать на иконку предмета и наоборот. Чтобы перемещать ресурсы, надо нажать на иконку ресурса. Ресурсы перечисляются целым числом.

В космосе управлять кораблем надо клавишами WASD. Левая кнопка мышки - залп из всех орудий. Если кликнуть левой кнопкой с зажатым шифтом - активизируются маневренные двигатели, которые придают кораблю резкий импульс в сторону указателя мыши.

В магазине можно покупать корабли, оборудование для них и боеприпасы. Оборудование надо цеплять на корабль. Боеприпасы надо складывать в трюм. Четвертый скриншот, кнопки о"Оборудование" и "предметы". Чтобы выйти в космос - надо кликнуть на карту. Время выхода в космос для разных кораблей разное. На данный момент есть 4 класса кораблей, фрегаты, крейсера, линкоры и дредноуты. Есть несколько видов орудий:

1) Плазменная турель - требует плазменные снаряды. Стреляет сгустком плазмы, наносит кинетический и тепловой урон.
2) Лазерная турель - не требует снарядов. Стреляет лучом, наносит фотонный урон.
3) Вышка теслы - не требует снарядов. Стреляет в ближайшую цель автоматически. Наносит электрический урон, атакует несколько противников по цепи.
4) Пулемет - требует ленту патронов. Стреляет в небольшом конусе. Наносит кинетический урон.
5) Пушка - требует снаряды для пушки. Стреляет быстро летящим снарядом. Наносит очень много кинетического урона. Как правило соразмерные корабли могут шотнуть друг друга из этого орудия.
6) Ракетницы - стреляет управляемыми ракетами. Наносит кинетический и взрывной урон

Ресурсы:
1) металл - добывается шахтером с астероидов. Продается за 0.2. Покупается за 1.
1) гелий- добывается шахтером с лун. Продается за 0.5. Покупается за 2.5.
1) чипы- добывается любым кораблем с планеты, на которой есть ваша фабрика. Продается за 1. Покупается за 5.
1) артефакты- добывается любым кораблем. Продается за 1000. Купить нельзя. Можно использовать для "прокачки" персонажа. Или для исследования чертежа.

Есть специальные виды кораблей:
1) Шахтер - копает астероиды и луны.
2) Колонизатор - строит добывающие чипы фабрики на планете. Планета должна быть нейтральной (отображается на карте белым цветом) или своей фракции (отображается синим).
3) Тягач - может возить астероиды и другие корабли по карте.
4) Планетарный бомбардировщик - атакует планеты на которых расположены вражеские добывающие фабрики. Атаковать планеты может только плазменными снарядами.

В игре есть сетка навыков аккаунта и сетка навыков персонажа. Очки аккаунта, на которые можно купить навык пополняются как при победе (+300 очков), так и при поражении (+100 очков).
Очки персонажа можно купить за артефакты. ДНК персонажа можно сохранить в межпространственном сундуке. При восстановлении днк из сундука теряется все текущие выученные навыки. Все сетки навыков, как аккаунта, так и персонажа генерируются случайным образом. Навыки аккаунта и персонажа стакаются. Например если у вас +5% урона с аккаунта и + 20% с персонажа, то финальное увеличение урона будет 1.05 * 1.2 = 1.26. т.е. 26%, а не 25.

В свободных углах рандомно генерируются тупые боты, они просто летят случайно к одной или другой базе.

Своя станция, планета своей фракции и планета со своей фабрикой дают бафы на хп, щит, урон и восполнение аккамулятора.

доска с идеями и ошибками в свободном доступе:
https://trello.com/b/ytYEuj1z/flytech

Сборка под винду:
устарело

Сборка под андроид:
можно проверить запускаемость, управление на андроиде очень не удачное. я пока думаю как сделать лучше, поиграть врятли получится, если только в режиме станции))
устарело

Сборка под линукс:
Лично у меня ее запустить не получилось, может кто-то с глазами покраснее сможет ее запустить.
устарело


#1
18:11, 7 фев. 2016

Подробное описание игры по частям.

Бафы

Дом
Находясь в дистанции меньше 500 единиц до домашней базы вы получаете баф домашней базы.
Мощность маршевых двигателей увеличина на 20%
Мощность импульсных двигателей увеличина на 20%
Корпус увеличен на 25%
Щит увеличен на 25%
Аккамулятор увеличен на 33%

Дружественная планета
Срабатывает на корабль, если он находится к дружественной планете ближе чем 350 единиц
Восстановление аккамулятора + 15%
Восстановление корпуса + 15%
Восстановление щита + 15%


Своя планета
Срабатывает на корабль, если он находится к дрежественной планете, на которой есть личная фабрика. планете ближе чем 350 единиц
Восстановление аккамулятора + 40%
Восстановление корпуса + 40%
Восстановление щита + 40%


Типы урона
Чистый проходит сразу в корпус. На него не действуют резисты. На остальные типы урона действуют профильные резисты.
Кинетический. В зависимости от тычки, может уйти как в полностью в щит (размер тычки на 4-% щита), так и полностью в корпус ( 20+% щита).
Термический. Часть урона уходит в щит. Часть в корпус. Эта часть определяется соотношением текущего щита к максимальному.
Взрывной. Работает как термический, только часть определяется соотношением текущего щита к четверти максимального. т.е. пока щита больше 25% весь урон будет уходить в щит.
Электрический. Весь урон уходит в щит
Фотонный. Весь урон уходит в корпус

#2
18:11, 7 фев. 2016

экономика.

с любой операции на станции (покупка/продажа у НПЦ, создание лота для торговли с игроками и т.д.) будет взыматься налог. он будет разделен на две части - часть пойдет хозяину станции, часть пойдет в общий фонд, который раз в несколько минут будет делиться между всеми игроками фракции, в т.ч. и хозяине станции (этакая аналогия безусловного дохода).

возможно в будущем между станцией и фракцией будет еще уровень системы. т.е. налог со станций идет системе, в которой они расположенны, а налог с систем делится между всеми игроками.
значения налога могут, в определенных сервером рамках, меняться хозяином станции.

хозяин станции созданной НПЦ при генерации мира будет выбираться.
хозяином построенной игроком станции является игрок.

#3
21:20, 7 фев. 2016

Выглядит прикольно, думаю играется так же, только непонятно почему тема во "Флейме".

>Игру я пишу для фана и чтобы поизучать новые (для меня) технологии вроде юньки.
Если только ради этой цели, то вообще отлично, так держать.

#4
15:42, 11 фев. 2016

сбор ресурсов с астероидов:

перекрасил чутка космос и изменил следы от корабля.

+ создание физической формы для коллизий
#5
17:52, 11 фев. 2016

сделай нормальный вход по автогенерируемому токену с возможностью уже потом зарегаться, если игра понравится.

#6
12:45, 13 фев. 2016

в ассет сторе есть неплохие паки со sci fi gui

#7
18:50, 18 фев. 2016

сбор артефакта (собирается за 10 секунд, любой кинетическй урон заставляет собирать артефакт заново):

вышки теслы, бьют по нескольким противникам по цепи:

patsanchik3
я неправильно выразился. проблема не только с внешним видом ui. но также и с логикой ui. многие текущие решение не логичны. скорее понадобилась бы помощь с ux.

мул
хорошая идея!
м.б. стоит сделать микро-туториал? чтобы было по крайней мере понятно, что чтобы выйти в космос, надо кликнуть на миникарту.

стал добавлять многопоточность, для разнесения солнечных систем по потокам. оказалось, что идея сделать один linq data context на программу, была плохой. сейчас переделываю. добавились лаги при инстанцировании пиратского флота.

#8
14:52, 19 фев. 2016

Ура, даешь дорогу онлайн Космическим Рейнджерам! Ура нулевые возвращаются! HolyDel ты просто молодец!
[img=]http://liubavyshka.ru/_ph/4/1/141671710.jpg

#9
19:05, 19 фев. 2016

Джими
спасибо!

лут противника (пока только ресурсы)

со сбитых противников падает то, что у них было в трюме и то что на них было надето. правда не все.
короб с лутом притягивается к кораблю.
если в трюм влезло все, что было в коробе, то он исчезает.

#10
0:07, 21 фев. 2016

добавил вход по автогенерируемому токену. теперь не нужно вводить никакие пароли.
теперь игроку также дается несколько кораблей, уже собранных и с нужными патронами в трюме. чтобы не нужно было их собирать, а можно было сразу полетать.
т.е. вход в игру заметно облегчен, чтобы попробовать.

виндоус:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/32857105/Builds/21.02.16/windows.zip

андроид:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/32857105/Builds/21.02.16/flytech.apk

линукс:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/32857105/Builds/21.02.16/linux.zip

#11
1:40, 21 фев. 2016

HolyDel
> клиент на Unity3D 5

> виндоус:
> андроид:
> линукс:

а где webgl версия?

#12
9:55, 21 фев. 2016

patsanchik3
> а где webgl версия?
MMO под webgl сделать проблематично, нужны доп. компоненты.

#13
9:56, 21 фев. 2016

HolyDel
напиши в скайп Squ_GD, у меня похожий проект, может сможем объединить усилия)))

#14
12:31, 21 фев. 2016

patsanchik3
> а где webgl версия?
привет. наврядли я смогу сделать web-gl версию. у меня сетевую связь обеспечивает библотека Lindgren. я хз как заставить ее работать в браузере на клиентской стороне.

Squall1989
> напиши в скайп Squ_GD, у меня похожий проект, может сможем объединить усилия)))
написал.

запустил сервер! будет работать где-то до 21.02.16 23:30 msk

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.